Walkera QR-X350 Pro

suris2009
Эдуард_из_Питера:

Даже с отключенным упадет, когда регули остановят моторы. Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.

Всё верно! Я же говорю: OSD, 3dr, пищалка. Предел выбирать по своему разумению. Валить только на себя, а не на технику. Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.

scout
Эдуард_из_Питера:

Ниже 10,7 В уже идет довольно быстрое падение напряжения батареи.

какбы по этому поводу и задумался. ясен пень что не тестировал в дом уловиях. спасибо! попробую на 10.7 как поведет себя, т.к. под конец полетов держу коптер рядом и на высоте 5-10м.

suris2009:

Отключите это вообще. Поставьте пищалку, 3DR radio, OSD…

жду осд пока приедут вместе с очками. а пока летательные тренировки и разбор МП настроек.

suris2009:

Я вообще, если далеко, рассчитываю на 11,1V.

тут такое дело, все зависит от качества самих аккумуляторов. он может и на 3.5В отдавать максимум энергии,а может и на 3.2В (я так, к примеру). Как понимаю нужно раз оттестить чо дай как,а потом летать спокойно. Интересно такие же целлы стоят в тех акумах с дилэкстрима как “оригинальные” или всетаки там китайцы постарались чота намудрить “новенького”) - приедут, посмотрим. тогды уже точно буду тестить.

suris2009:

Валить только на себя, а не на технику

если вы обо мне - никапельки не валил на технику, к каждой технике (особенно китайской) нужно иметь свой подход и точно знать на что она способна, рас уж решил выюзать её на максимум.

ENGINEERUS
scout:

поменял RTL_ALT_FINAL в 0, отлетал, пошел по FS_BATT на Land = 1-1.5м лок моторв и бубух на травку, причем без реакции на правый стик. Появляются мысли, может то 10.4В порог замаленький всетаки у меня? т.е. срабатывает фс, он пытается сесть но акумов не хватает и какаято часть электроники “отваливается” из-за низкого напряжения… или может как-то откалибровать барометр нужно?
хотелось бы дабы малыш садился тихо, мирно и без последствий (мог же и на асфальт как-то хлопнутся)
есть идеи? буду благодарен. (могу и свои настройки залить, если есть у кого желание посмотреть)

Что у первой Вальки, что у ПРО, проблемы с FS по вольтажу. И вполне может быть, что проблема в ESC. На других контроллерах и 9.6в, не вырубит.

mx-80

Грохнулась всё же вчера моя “валька” 😦 Метров с трёх наверное… Сам наверное виноват. Не резетнул её после калибровки компаса. Расскажу всё по порядку, вполне возможно, что и не из за этого,- коллективный мозг подскажет. погодка вчера была хорошая, приехал друг ко мне видит это чудо у меня на шкафе, спрашивает, что да как, ну я говорю пойдём увидишь сам. Выходим в поле, я делаю стандартную процедуру калибровки ( всё как обычно) GPS моргает 4 раза…гуд. А ещё забыл включить айлук на запись. Поднимаюсь метров на 10, включаю режим зависания и вижу как то сильно её колбасит, раскачивает, высоту меняем плюс-минус метр-два. Ну думаю, ладно полетаю…полетал, туда -сюда, вверх забрался метров на 50 наверное, а может и выше, ставлю тумблер “домой” и смотрю как то быстро он снижаться начал, но в конце притормозил и я от греха подальше последние полметра сажал в мануале. Подумал, что наверное наверху, над деревьями ветер сильный и решил втрой полёт сделать ниже. Стратанул также и метрах пяти над землёй включил зависание. Смотрю его так же колбасит, поднял чуть выше, покрутил и думаю, что нет, нужно сажать, включаю домой и тут происходит странное, он опускается примерно ан три метра над землёй и моторы начинают как бы выключаться на долисекнды и я туго начинаю догонять, что валька думает, что она села и тут в этот момент моторы выключаются и она грохается на землю. Итог: одна резнка подвеса порвалась, две соскочили, на луче трещина между двух половинок корпуса с деформацией ( на место не поставить 😦 ) В каких то местах корпус тоже немного разошёлся, но легко встал на место на защёлки ( наверное), Проп один загнуло. Собственно вопрос: Что это было? А! Ничего абсолютно не менял в настройках. Всё в стоке.

Стасис
mx-80:

Грохнулась всё же вчера моя “валька” 😦 Метров с трёх наверное… Сам наверное виноват. Итог: одна резнка подвеса порвалась, две соскочили, на луче трещина между двух половинок корпуса с деформацией ( на место не поставить 😦 ) В каких то местах корпус тоже немного разошёлся, но легко встал на место на защёлки ( наверное), Проп один загнуло. Собственно вопрос: Что это было? А! Ничего абсолютно не менял в настройках. Всё в стоке.

Что то много повреждений для падения с трех метров. Корпус надо разобрать, а потом на место все ставить и клеить . Страшного ничего если контроллеры моторов исправны. У меня с 10м камнем и ничего! Надо было сажать сразу и переколибровывать.А что касается камеры- в Новгороде получил разрешение на сьёмки Кремля, отлетал и с высоты и все храмы облетел и стены… народу собралось вокруг куча и с телевидения) я им показывал на мониторе все… уехал а потом бац -камера была не включена!!!

mx-80
Стасис:

Что то много повреждений для падения с трех метров. Корпус надо разобрать, а потом на место все ставить и клеить . Страшного ничего если контроллеры моторов исправны.

Думаю, что грохнулась на луч, из за этого и срезало резинку. Клеить там нечего , так как трещин то по факту нет, есть деформация и именно из за это образовалась щель между двумя полукорпусами. вчера же всё и собрал, проверил в мануале во дворе, не много тянет назад, но я думаю, что это из гнутого пропа. Руками то я на место его поставил, но деформация на лицо.

SKIF-D

Три вечера сборки-настройки ,и вот наконец вчера выехал в поле. Сам я “самолетчик” ,до этого ни с вертолетами ни с квадриками не сталкивался ,если не считать мою самую бестолковую покупку -parrot ardrone2. На удивление управление прошкой не вызвало у меня вообще никаких затруднений ,хоть и передатчик скорее в самолетной ,первой моде.Прошка оказалась очень простой и приятной в управлении . Выкатал за первый выезд четыре аккумулятора. Летал и с подвесом (довольно тяжелым с бангуда) и без ,проверил все основные режимы. В удержании висит как “прибитая”. В авто возврате приземляется с точностью 30-40см от места взлета.Четко срабатывает виртуальный экран. Подвес и телеметрия(minim OSD) работают отлично.Прошивка у меня 1,1 пробовал сделать даунгрэйд на 1,0 ,средствами валкеровской утилиты- не получилось. А потом оказалось и не надо. Думал что в 1,1 не смогу менять параметры настройки в миссион планере.А все меняется и записывается .В настройках ориентировался в основном на сообщения с личным опытом “Tera” и “NARAJANA”. Отстроил свой передатчик на сигнализацию при просадке бортового акка до 10,9v. Проверил “повесив” прошку перед носом . Мигать левый светодиод начал когда напряжение было 10,6v. Так что запас вернуться у меня есть. Присматриваясь к покупке сомневался ,читая в этой ветке негативные ситуации .Но после вчерашнего облёта убедился ,что для своих задач и по своей цене -прошка просто отличная покупка. Еще раз спасибо вам всем ,коллеги, кто создал и пополняет своими сообщениями эту тему.Благодаря этому топику ,в моем “ангаре” прибавился еще один интересный аппарат.😃

mx-80
Tera:

Вот она, радио пищалка 430 мГц

Вам пора дневник писать! Или в Вики наполнять активнее 😃

Tera

Понеслось…

Заголовки буржуазной прессы:
В США расследуют использование беспилотника для съемки свадьбы конгрессмена и его партнера
Американцу, который снял потрясающее ВИДЕО фейерверка “изнутри”, объяснили: это незаконно и опасно
Белорусские военные через газету ищут потерянный беспилотник, оцененный прессой в миллионы долларов
В Ирландии дрон с наркотиками потерпел крушение на тюремном дворе и вызвал ажиотаж среди заключенных
Жительница Сиэтла засекла беспилотник, следивший за ней через окно
Очередное достижение квадрокоптера: летающий дрон пролетел над самым высоким зданием мира

😃

По-поводу последнего “достижения” - там высота всего-то 800 метров. Летали и вдвое повыше !

Стасис
зиц-председатель:

Это что за размер 10Х10 см? и вес 100 грамм ??? это только на 747 боинг вешать!!

Я себе поставил 16 гр с проводом все банки показывает!И стробоскоп снизу, как на самолете, уже писал. Но самая хорошая пищалка-osd конечно).Да! все прибавляет полетный вес: osd ,камера, стробоскоп, треккер, 3драдио,резиновые копыта и т.п.

Tera:

Понеслось…

Заголовки буржуазной прессы:
В США расследуют использование беспилотника для съемки свадьбы конгрессмена и его партнера

Очередное достижение квадрокоптера: летающий дрон пролетел над самым высоким зданием мира
По-поводу последнего “достижения” - там высота всего-то 800 метров. Летали и вдвое повыше !

Следующее сообщение: Покорена непокоренная вершина Тибета квадролетом Валкера qr350 pro! А может это будет Останкинская телевышка, тогда нам все пипец! Алексей! Не пора бы в мануал написать раздельчик по миссиям и видео на 2км туда закинуть? А вообще прогресс сложно остановить.

innd
зиц-председатель:

Это что за размер 10Х10 см? и вес 100 грамм ??? это только на 747 боинг вешать!!

Это все вес и размер упаковки/почтового отправления.

scout
ENGINEERUS:

Что у первой Вальки, что у ПРО, проблемы с FS по вольтажу. И вполне может быть, что проблема в ESC. На других контроллерах и 9.6в, не вырубит.

мде. именно так и вышло, 10.8В все замечательно садится, стоит на вкл моторах еще сек 10 и ток тогда потух. Это задержка выключения моторов или всетаки он хотел их и дальше крутить, но батры не выдержали?

ENGINEERUS
scout:

мде. именно так и вышло, 10.8В все замечательно садится, стоит на вкл моторах еще сек 10 и ток тогда потух. Это задержка выключения моторов или всетаки он хотел их и дальше крутить, но батры не выдержали?

Нет, батарея так себя не ведет, все это касается только электроники.

Tera

Не знаю, я пока не готов запустить квадр над Останкинской башней. Учитывая, что с башни прёт в эфир больше мегаватта чистой энергии - сожжёт бедную Вальку (нахрен). С удовольствием передам пальму первенства на этот полный драматизма полёт кому-нибудь ещё.

Хотя, есть идея: если смастерить приёмную катушку и запитать от неё батарею - Валька могла бы висеть около антенны чьего-нибудь передатчика неограниченно долго, вызывая ужас и восхищение наблюдателей. Вот это был бы рекорд, который стоил бы подороже самой Вальки…

ALEXSEI

Переделал кривой балансир с бангуда . 😛

Tera
ALEXSEI:

Переделал кривой балансир с бангуда . 😛

Это конечно здорово, но … Как известно, у Валькиных пропеллеров на осевом отверстии лыски под шлиц, так сказать. Так вот, наличие этих лысок ставит под сомнение возможность закрепления пропеллера на конусах, так чтобы пропеллер действительно был отцентрован, а не просто держался в крепеже. Я не прав?

ALEXSEI
Tera:

Я не прав?

Лыска находятся в глубине и конус не как до них не достаёт . Не одного нового винта не попалось чтоб не подточить лопасть .