Walkera QR-X350 Pro
ребята подскажите, есть у меня некая камера SJ4000, это некая копия gopro, но есть разница…питание не 5V, а 12 (на TV-out), а так тоже самое в принципе, вот вопрос…я знаю что передатчик TX5803? который для gopro, он выдает 5V, есть ли какие то альтернативы на 12V…либо тут что то придумать можно?
взять 12 Вольт с главной платы коптера. В том же месте, где припаяны силовые провода идущие от батареи.
не по теме про квадро, но по теме osd
а 12 (на TV-out)
А подробнее можно?
У самого такая камера. Питание там 3.7 вольт. С микроУСБ питается от 5.
Для AV-out питания не нужно.
Или я что-то не знаю?
Или вы про передатчик говорите?
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь и консультация! Любой совет будет уместен.
Несмотря на то, что так до конца во всем не разобрался сегодня состоялся еще один полет, первый прошел более-менее (удалось выправить ситуацию). К сожалению, окончился он плачевно… На высоте двух метров, в ручном режиме, вырубились моторы и коптер свалился на землю, упав на правый передний луч. Итог - треснутый корпус луча (это эрунда), работают теперь только три мотора. Вскрытие корпуса визуально каких-либо повреждений не выявило, кроме немного “надкушенного” зеленого провода, ведущего к мотору, который в итоге (кажется) оказался целым.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина нерабочего двигателя… что и как нужно проверить… где можно купить необходимые запчасти (кроме корпуса)… в какую сумму это может встать…
За какую сумму все это можно продать в таком состоянии… - кажется мне что не мое это совсем…
Буду очень Вам признателен!
На высоте двух метров, в ручном режиме, вырубились моторы и коптер свалился на землю, упав на правый передний луч. Итог - треснутый корпус луча (это эрунда), работают теперь только три мотора. Вскрытие корпуса визуально каких-либо повреждений не выявило, кроме немного “надкушенного” зеленого провода…
Может быть все что угодно, от ошибки пилотирования, до заводского брака. Могли по неопытности завести газ в ноль. Вот он и рухнул. От этого спасает установка переключателем газа не менее 20%, но остальное только навык. От брака спасает только полная разборки и ревизия. Проверка и перепайка проводов, покрытие лаком компонентов и пр. На ветке через страницу об этом пишут. Более детально понять невозможно, поскольку контроллер не сохраняет полетные логи.
Ну а запчасти можно купить, например на Бангуде. Может на русском складе Хкинга посмотреть для ускорения. Кто где покупает. Добро пожаловать в repair time.
Итог - треснутый корпус луча (это эрунда), работают теперь только три мотора
У меня в аналогичной ситуации погиб регуль. Жду со дня на день посылку с Китая…
У меня в аналогичной ситуации погиб регуль. Жду со дня на день посылку с Китая…
подробнее можно?.. скорее всего так и есть…
Может быть все что угодно, от ошибки пилотирования, до заводского брака. Могли по неопытности завести газ в ноль. Вот он и рухнул. От этого спасает установка переключателем газа не менее 20%, но остальное только навык. От брака спасает только полная разборки и ревизия. Проверка и перепайка проводов, покрытие лаком компонентов и пр. На ветке через страницу об этом пишут. Более детально понять невозможно, поскольку контроллер не сохраняет полетные логи.
Ну а запчасти можно купить, например на Бангуде. Может на русском складе Хкинга посмотреть для ускорения. Кто где покупает. Добро пожаловать в repair time.
насколько мне известно в devo f7 такое с газом не работает (или ошибаюсь?) сейчас важно знать - что именно нужно поменять, чтобы все снова заработало… еще момент - с паяльником я не дружу…
На этой странице вы найдете общее описание по W350P. А вот на этой полезные настройки для Devo F7. Газ 20% и 50% прекрасно делаются на этой аппаратуре переключателями. Прежде чем задавать новые вопросы, просьба почитать вики, чтобы на ветке это не превратилось в “закат солнца вручную”. Вполне возможно, что вы найдете там много полезной для себя информации.
Регуль скорей всего сломан. Чтобы самостоятельно отремонтировать без паяльника не обойтись. Покупка коптера подразумевает минимальный опыт в этом деле, так что сами решайте - отдавать для ремонта на сторону или оттачивать собственные навыки.
Подскажите чем отличаются пропеллеры для x350 от пропов для x350pro?
Длиной и шагом.
Пришла моя 350-я) Хотел спросить, для чего мне продавец положил ещё www.ebay.com/itm/…/201195797009 У меня в комплекте ilook+ и 2d подвес. Я так понимаю, этот кабель нужен, чтобы подключить какой-нить fpv трансмиттер типа ru.aliexpress.com/item/…/1715058909.html#extend? Или av выход камеры ilook+ надо через вентиляцию выводить?
Камеру я планирую включать перед полётом заранее (т.е. не использовать подключение камеры в приёмнику для удалённого включения)
Заранее спасибо за помощь)
для чего мне продавец положил ещё
Для включения/выключения камеры с аппы.
А инструкцию к ilook+ не положили?
Сейчас оформлял заказ, на комплект: Тушка, DEVO10, G-2D Gimbal, Акум, зарядка. Так мне продавец задал вопрос, какой подвес класть, я говорю а что есть выбор, он говорит что есть белый подвес разницей в том что он пластиковый. То есть как я понял чёрный металлический? Теперь не могу решить, понятно что металический прочнее, но пластиковый почти в два раза легче! Может я вобще не правильно его понял, ребят можете прояснить ситуацию?
Пластиковый по весу почти такой же, мне пластиковый понравился больше. Его проще настроить ИМХО. Металлический так и валяется, так и не смог настроить, а пластиковый практически из коробки норм работает. Всё ИМХО.
Аналогично. Черный металлический G-2D валяется на запчасти. Настроить не смог.
Добрый день,помогите столкнулся с проблеммой.При запуске прошки она взлетат не как прежде стабильно,с отклнением вперед и в левую сторону,после 5 секунд полета начинает снижаться очень все походит,что она переходит в режим низкого заряда аккумулятора,пробовал менять аккумуляторы все происходит также,менял Аппу не помгает.Все это происходит после краша который произошел по причине севшей батареи,пытался лететь не смотря на попытки комптера снижаться,после чего он рухнул с поломкой одного луча и подвеса,после этого с полетами никак.
разобрался?
Металлический так и валяется, так и не смог настроить, а пластиковый практически из коробки норм работает. Всё ИМХО.
Может мне повезло, у меня металлический заработал из коробки, ничего не настраивал. Я его купил сразу, как анонсировали, отвалил 135$. Сейчас пластиковый можно взять в два раза дешевле, за 70$.
ИМХО пластик лучше, при аварии металл деформируется безвозвратно, а пластик или цел, или вдребезги. Пластиковые запчасти дешевле, что огромный плюс. Правда, крепление камеры защелкой как-то не внушает доверия, но я камеру что на металле, что на пластике креплю просто двумя-тремя резиновыми колечками, удобно и быстро.
Для включения/выключения камеры с аппы.
А инструкцию к ilook+ не положили?
В инструкции как раз ничего про сторонний трансмиттер видео не сказано, т.к. есть встроенный в камеру.
А у www.ebay.com/itm/…/201195797009 есть как раз схема подключения камеры к стороннему трансмиттеру через этот кабель. Но в этой теме писали, что для вывода av сигнала придётся прокладывать провода через вентиляцию камеры. Я лишь хочу сразу заказать трансмиттер помощнее, т.к. встроенный в камеру слабоват. В сообщении я писал, что камеру могу включить и перед полётом заранее, управлять ей в полете необходимости нет.
Ребят, проблема у знакомого.
Аппаратура рабочая, проверено на другом коптере.
Коптер прошит прошивкой 1.2.
К аппаратуре подключается, но моторы не разблокирует, невозможно ничего откалибровать.
Подскажите, где копать?
Правда, крепление камеры защелкой как-то не внушает доверия
Сейчас новая версия, там крепится двумя болтами, гораздо надежней получается.
Ребят, проблема у знакомого.
Аппаратура рабочая, проверено на другом коптере.
Коптер прошит прошивкой 1.2.
К аппаратуре подключается, но моторы не разблокирует, невозможно ничего откалибровать.
Подскажите, где копать?
Компас калибровали? Если это первый запуск, то нужно сначала компас калибровать, отключить питание, потом подключить и должно разблокироваться.