Walkera QR-X350 Pro
Поменяй FLAP-AUX2 на FLAP-AUX4, чисто в порядке эксперимента.
в devo7 нет aux4 (
А какие ауксы? Аукс1,аукс2, и что аукс5 и всё? У меня была такая проблема, оказалось сборщик забыл воткнуть ROLL с подвеса в приёмник:) посмотри какие провода с подвеса приходят в rx703а. Должны приходить pit и roll в аукс1 и аукс5 как я понимаю. И в меню output должны аукс1 и аукс5 быть active.
А какие ауксы? Аукс1,аукс2, и что аукс5 и всё? У меня была такая проблема, оказалось сборщик забыл воткнуть ROLL с подвеса в приёмник посмотри какие провода с подвеса приходят в rx703а. Должны приходить pit и roll в аукс1 и аукс5 как я понимаю. И в меню output должны аукс1 и аукс5 быть active.
с подвеса в приемник приходят все 3 провода, но нам по сути нужен только один pit, пробовал подключать разными вариантами все равно не работает, в пульте devo7 в меню output всего 3 настройки GEAR MIX и AUX2. Хотя когда подключаю провод который с приемника из AUX1 в pit подвеса - диод на подвесе немного меняет цвет с зеленого на желтый
Уже снял с приемника провода которые в комплекте с квадриком шли, поставил родные которые с подвесом были, результат нулевой. Уже закрадываются сомнения что quanum подвес с валкировским приемником не хочет дружить
Для начала проверьте, что на нужных каналах из приемника выходит ожидаемый PWM. Просто подключите на них серву и смотрите как двигается. Во всяком случае исключите ошибку настройки передатчика.
Народ, подскажите а лучше покажите как и куда крепили 3DR модем и видеопередатчик? У кого они сразу оба стоят.
Вот пара фотографий, как у меня устроено. Модем приклеен на двухсторонний скоч к силовой плате сзади, под антенну в верхней половинке корпуса пропилено отверстие.
ОSD приклеен к силовой плате впереди. Модуль питания 5В для модема и OSD с левой стороны.
Передатчик видео на репейнике крепится на контроллер подвеса. При полете без подвеса, тоже на репейник, но тоже под брюхо. Защелка крепления подвеса крепится не на стандартное место, а смещена назад, что позволяет сместить подвес с камерой ближе к центру тяжести, что положительно сказывается на устойчивости коптера, и более равномерно нагружает его моторы. При установке в ГоПро узкого угла, ноги в кадр не попадают.
Не могу найти инструкцию как сохранить в МР конфиг? ткните носом плиз.
Там на фотке маленькая примочка, которая измеряет потребляемый ток. Она позволяет учитывать съеденную емкость батареи. Но валькин контроллер, наверное, ее не поддерживает. Хотя я могу ошибаться. Ардупилот точно умеет это делать. Удобно видеть свою батарею в виде пустеющего стаканчика, или в процентах оставшуюся емкость. Чтобы мозг знал эти проценты емкось батареи ему и нужно указать.
на фотке маленькая примочка,
Понятно, у нас ее нет, и без разницы какие цифры стоят?
фиолетово.
Опс, ребят а что с камерой ilook+ не получиться использовать OSD? На модуль OSD ведь подаётся видео сигнал и с модуля уходит на радиопередатчик, а как снять этот сигнал с ilook?
Об этом в Вики написано.
Виноват! Блин вчера выпил чуть чуть, сегодня голова варёная, главное гугл с ютубом перелопатил а про вики забыл:)
Ребят, поясните, пожалуйста, для чего именно калибровать компас перед полетом в незнакомом месте? Откалиброван он в МП, но ведь направление-то севера не меняется. Мне именно с технической точки зрения не понятно.
Ребят, поясните, пожалуйста, для чего именно калибровать компас перед полетом в незнакомом месте? Откалиброван он в МП, но ведь направление-то севера не меняется. Мне именно с технической точки зрения не понятно.
Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.
Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.
Вот за это спасибо. То есть, грубо говоря, до 20 км это делать не обязательно? Желательно конечно, но не обяз.? И как я понимаю лучше всего конечно калибровать в мп вдали от металлоконструкций и токопроводных линий. А вот калибровка стиками после этого не слишком груба?
То есть, грубо говоря, до 20 км это делать не обязательно? Желательно конечно, но не обяз.?
Не нежелательна, а вообще не нужна. Только если увезли коптер более 100км.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл. Почти год летаю, все ОК.
Не нежелательна, а вообще не нужна. Только если увезли коптер более 100км.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл. Почти год летаю, все ОК.
Спасибо.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл.
Владислав, а вы случайно не обращали внимания, меняются ли со временем/с полетами значения по X, Y и Z?
У меня сложилось впечатление, что установка COMPASS_LEARN=1 автоматически корректирует эти значения во время полетов, и порой весьма значительно.