Walkera QR-X350 Pro
Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?
Как перевести валеру в DFU?
фото бы посмотреть с размерами
Вот его детище.
А размеры взяты отсюда: rc-cam.ru/…/samostoyatelnoe-izgotovlenie-antenny-t…
Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?Как перевести валеру в DFU?
Микруха энкодера, да, одинаковая. Насчет 100% совместимости, кто знает, возможно бутлоадер там другой и если его по каким-либо причинам случайно снести, откат на стоковую прошивку энкодера Валкеры будет невозможен. Как перевести в DFU- посмотреть принципиальную схему АРМ2.5 где есть перемычка для входа в этот режим, и потом отследить эти точки на плате контроллера Валкеры, подпаяться к ним и коротить. Reset и GND есть на SPI Атмеги 32U2.
Настройки пульта по инструкции проверили? Если всё верно, то есть вариант проверить все ли провода от подвеса подключены к приёмнику.
да проверял , но у меня инструкция DEVO F7 c приемником RX703 , а в коптере установлен приемник RX 705 может в этом причина ?
Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать
заранее благодарен
Принимайте в ряды! Сегодня собрал, подключил подвес, камеру и погонял движки в холостую. Камера пашет и передает изображение! )) Перед запуском двигателей проверил: болты их креплений, как и предупреждали, оказались не затянуты!!! Так что проверяйте обязательно. Думаю посадить болты на фиксатор резьбы (синий) для пущей уверенности. Пульт порадовал вибрацией при разряде батареи, а вот комплектное ЗУ озадачило - получается, что для зарядки используются только балансировочные разъемы? Это же сколько он будет заливать полетный аккум?
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать
заранее благодарен
А чем стоковые не устраивают?
А чем стоковые не устраивают?
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
подтверждаю. пару тройку раз зарядил батарею не из коробки, и стал заряд разнится в банках, imax выровнил через какоето время. так что на свой страх и риск
Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик.
Спасибо за предупреждение! Я им до сих пор только винты на велике прихватывал, а там один металл.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.
Да уж, наслышан о ее “качестве” - заказал IMAX B6 mini - буду ждать, когда приедет. Все равно зимой на аппарате летать не планирую.
при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:
-не откалиброваны или неправильно откалиброваны акселерометры;
-двигатель неисправен, кз обмотки, клинят подшипники, корявая намотка;
-регулятор двигателя неисправен, пробит ключ, глюк процессора, трещина в дорожке печатной платы;
-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?
Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.
Если кишки и прочее перекинуть на неродную раму, ПИДы придёться заново регулировать?
Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?
Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?
такая же фигня. камера рабочая? как ты определил, что передатчику конец? можешь в лс писать.
Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.
Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?
Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?
А калибровку акселерометров делали?
А калибровку акселерометров делали?
в смысле, что бы показания были 1500 +_ 5? делал!
в МП в окне с показанием курса, валька в горизонтальном положении, показания завал на правую сторону, появилось после падения, чем лечить?
Так скорее всего при падении сместился корпус контроллера полётного, или его плата, или материнская плата. Разберите корус и проверьте. А калибровку акселелерометрА (а не акселерометрОВ) нужно проводить во вклкдке acelerometer в mandatory hardware.