Walkera QR-X350 Pro

oleg167
Эдуард_из_Питера:

Было 2,6, а стало 3?

2,6 было, когда мерил на самой батарейке (один щуп снизу, один сверху), а 3 - когда мерил на контактах, от неё идущих.

Короче, дело видно всё таки в GPS модуле. Сегодня пробовал летать. Движки не разблокировались, пока не было три вспышки правого светодиода. Пока было 1 или 2, не запускались. Как только моргнул 3 раза, сразу разблокировались и полетел. Причем и удержание работает четко и возврат домой был чуть ли не на самое место взлета (-+ 10см). И в небе уже моргал 4-5 раз, а на земле 1-3.
В общем, как придёт новый модуль поставлю и отпишусь, есть разница или нет.

Заодно попробовал очки Skyzone. Камера внешняя отстой. Смысла в ней особо не увидел, чтобы увидеть коптер всё равно нужно снимать очки, в неё его не видно. Качество изображения в очках тоже не особо, ожидал лучшего. Ещё стекла запотевают от глаз постоянно и смотреть мутно становится.

NARAJANA
oleg167:

Я тоже сначала думал батарейка, но сегодня померил 3 вольта на ней, вроде норм. Как её вытащить тоже не понял и похоже она без обозначений.

Это не батарейка, а ионистор.

oleg167
NARAJANA:

ионистор.

Точно, сейчас в википедии глянул, точно он. Что же тогда в модуле может работать не так? Может брак какой?

oleg167

Маркировку не видно, ковырять я его не стал (вдруг назад не получится поставить). По внешнему виду определил.

Стасис

Все таки кто нибудь может пояснить как после обновления М Планера до версии 1.3.1 включить Full Parameter List?

крато
Стасис:

Все таки кто нибудь может пояснить как после обновления М Планера до версии 1.3.1 включить Full Parameter List?

Надо активировать Advanced Menu тогда появиться

Зелёный_Кот
ENGINEERUS:

Что за глупости, режим возврата домой не отменяет управления, как Вы корректировать пасадку будете, места мало к примеру.
HUB FrSky, на него подключен
высотомер
вольтметр
соответственно как на любой телеметии вижу уровень сигнала приема и передачи.
также есть еще ГПС но я его не подключаю, по причине указанной выше. (по мне вещь бесполезная)

А можете выложить полностью модели вашего вольтметра и высотомера и куда что включать, включая контроллер. Как выглядят выводимые у вас данные на экране.

Tera

Обратите внимание на установленную на носу габаритку SHO-ME от автомобиля. Очень рекомендую! Потребляет 50 мА, включена напрямик - что имеет определённый смысл. При автопосадке прошка выключает свои огни … и её весьма затруднительно найти, если автопосадка произошла не в точке взлёта. А фара на носу продолжает гореть, выдавая место посадки с головой. Один раз мне это уже реально помогло её найти на пустыре! В полёте зарулиться с такой фарой нереально, что тоже плюс. Если прошка не над головой висит, а в стороне - фару не видно если нос от вас отвёрнут и видно - если к вам. Это на расстоянии, когда разобрать, где там зелёные/красные огни уже не реально. Теперь канал IOC можно смело отдавать под авто-миссию.
Программировать через USB лампочка не мешает, хотя несильно светится при подключении прошки по USB. При 5V её ток потребления ещё меньше.

Вчера летал до часу ночи - охота пуще неволи! В пульте управления переставил все настройки фэйлсэйф в HOLD… и ничего плохого не произошло! Прошка возвращается при потере сигнала, при просадке батарейки (я настроил на 10.8V - чтобы успела вернуться домой. Может вообще 11.0 выставить? Сколько секунд это добавило бы?)
Разумеется, в параметрах выставлен параметр - при потере сигнала о тяге - вернуться домой или продолжить миссию, если включен авто-режим.
Решился на столь опасные эксперименты, включив GEOFENCE с радиусом 150 м и потолком 150 м. - реально вернулась домой, уперевшись в стену.
При возврате домой, если он произошёл по отключению пульта - если включить пульт, будут работать все стики, кроме тяги. Это и хорошо и плохо - с точки зрения безопасности, конечно хорошо - вдруг газ по разгильдяйству на нуле будет - хоть камнем не упадёт. После такой посадки армировать двигатели уже не удастся, нужно переподключать питание прошки.
Кстати, всё же в моём понимании термин “армировать” - это зажечь левый светодиод и приготовить аппарат к взлёту - “дизарм”-выключить готовность к взлёту/блокировать движки.
Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?
Если прошку загнать реально высоко и включить автовозврат (или он включится сам при потере сигнала) - она же не успеет вернуться! Когда высота большая, кажется что прошка вообще висит на месте и не думает снижаться … а это знаете ли, очень по нервам даёт 😃 А если учесть, что при потере сигнала и его возобновлении - стик тяги уже на прошку не действует, ситуация становится совсем неприятной.

Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.

крато

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

Tera
крато:

красиво выглядит как цыклоб) у владислава в дневнике параметры есть некоторые которые он в мп менял .

😃 Надо смайл нарисовать на морде, вместо дурацкой надписи “camera mount”.
Да, некоторые параметры у Владислава есть, но не эти. Хотя за те, что есть - огромное спасибо!

зиц-председатель

А у меня почему то после включения “возврат домой” он поднимается вверх метров на 15 и там замирает. лететь домой не хочет.
Приходится возвращать в ручном. Хотя при включении удержания работает чётко. Высоту держит. Когда выставил в “планере” принудительный возврат при потере сигнала, тоже без 3 вспышек не заводился. Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Tera
зиц-председатель:

Пока было чистое небо то ловил много спутников и проблем с запуском двигунов не возникало. Потом небо затянуло тучами и “абзац”, заводиться перестал. мигал только 2 раза. Я уже подумал что мой агрегат крякнулся. Пришлось эту функцию на время отключить.

Вообще-то прохождение сигнала от GPS не связано с облачностью. Бывает - спутники выстроятся неудачно, тогда их меньше наловится.
Интересно, хоть кто-нибудь поставил себе gps/glonass модуль? Похоже что нет … а жаль, было бы интересно отзыв услышать.

oleg167
зиц-председатель:

Облачность влияет на прохождение сигнала.

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

зиц-председатель

Эту функцию описал Владислав В М планере. Я её надыбал и включил. по моим размышлениям она (функция ) даёт разрешение на полёт если наловит нужное ей для возврата количество спутников. ( сколько не знаю). Утром пошел полетать было чистое небо, и ни каких проблем с запуском не было. ( моргало 4 раза) потом пошел под вечер и небо было затянуто тучами. сначала взлетел,потом я его посадил
( отрабатывал посадку-взлёт) после чего он не стал заводится.Чего я только не делал. ( моргало все время то 2 то 3 раза) пошел домой. Поставил на подоконник. Моргнул 4 раза и сразу завёлся. поставил в комнате на пол - морганий нет работы нет! Как только отключил эту штуку сразу стал заводится при любом раскладе. А штука очень нужная как вы понимаете. просто надо поковыряться и найти сколько спутников задействуется, да убрать хотя бы один для пробы. А то получится -залетел в облако и земля прощай. В добрый путь!

Tera
oleg167:

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …

Biohron

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

samsung
Biohron:

в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет?

Это обычный USB шнурок, если даже вдруг его в коробке не найдете, то купить его не проблема.

Tera
Biohron:

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.

Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?