Walkera QR-X350 Pro
Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.
Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.
Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?
о чём это я?
Ожидайте, машина уже выехала… 😉
лазерная указка пришла
А ссылку дадите? 😃
А ссылку дадите?
И за вами тоже.
И за вами тоже.
Главное, чтобы указка приехала раньше машины, а там посмотрим. 😃
Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.
Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?
Вот…подумал мне тут от одной камеры типа Стрелка сегодня 10 штрафов пришло за месяц))) которая при ограничении 60 км/час пишет всем 40 км/час!!))) Как указочка то называется?
Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …
Вы не учитываете что это китайское производство, а с китайскими штуками могут происходить любые чудеса.
Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?
WPNAV_SPEED_UP- скорость подъема
WPNAV_SPEED_DN- скорость спуска
Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.
Да, полетит из деревни в Москву. Просто записать пустую миссию, и при включении АвтоМоде ничего не произойдет. Геофенс по любому сработает, если активен, полетит в Москву, но натолкнувшись на"забор вернется.
Значит эту “кастрюлю” желательно всегда активировать? Чудесная функция. Хоть до Китая не долетит. Читаю, выжимаю в отдельный документ важное, как мне кажется. Все больше прихожу к выводу, что не так просто будет поднять в небо мой квадрик.
Друзья нужна Ваша помощь - советом конечно. Вчера совершил свои первые полеты. Делал все в ручном режиме, опыт полетов на квадриках имеется, но в результате пришлось экстренно сажать сбросом газа и жестким падением. Его уверенное поведение при рулении привело к переоценке своих возможностей, в результате мы друг друга не поняли,у меня моральная травма у него сломалась нога. После падения он спокойно взлетел и немного полетал. Ногу я склеил, записал миссию в МП и сегодня хотел попробовать эту миссию полетать, но столкнулся с такой проблемой - отрывается от земли и его начинает колбасить, такое впечатление что он не может удержать горизонт. Настройку компаса проводил аж три раза, но эффекта никакого. Сейчас разобрал его, разъемы все на месте, трещин не видно. Вот и вопрос что это может быть и что отвечает за его положение в пространстве?
Отключил в МП проверку GPS и попробовал полетать. После моргания левого СД, через пару секунд начал моргать правый СД - то две вспышки, то одна. (Раньше он начинал моргать минуты через две - три, а то и пять.) Разблокировал движки, взлетел, поднялся метров на пять и попробовал удержание. Всё работает отлично (там уже было три вспышки). Отлетел метров на пять вперед и попробовал RTL. Опять всё прошло на отлично, приземление шло почти на точку взлета (± 30 см). Переключил на ручное управление и сел.
Может всё-таки не модуль глючит, а в настройках что-то? Хотя я глубоко и не лазил, настроил только скорость возврата домой, высоту подъема, емкость батареи поставил 5200 ну вроде и всё.
что это может быть
Это происходит при выполнении миссии? А если просто взлетать в ручном режиме?
В ручном режиме взлетал. Хотел сперва проверить RTL и зависание, потом миссию выполнять.
А лопасти в каком состоянии? С новыми может попробовать, движки и их крепление проверить визуально, на лучах трещин нет?
Лопасти как у газонокосилки ))) Лучи целы, движки нормально закреплены, тоже думал про замену лопастей, завтра попробую, отпишусь. Больше просто не на что грешить.
Всем привет! Сегодня тоже был не совсем понятный глюк. Сразу после старта начал набирать высоту для сьёмки реки. Визуально по высоте не ориентируюсь, но по лучам было уже сложно определять местоположение в пространстве. И тут на высоте вырубило подвес камеры. Но камера снимала. И стало ощутимо болтать хвостом. Спустившись где то на одну треть подвес заработал, хвостом болтать перестал. Что бы это могло быть. А и ещё, у земли, метрах в трёх четырёх на втором положении микса совсем не держал местоположение, а высоту держал. Буквально позавчера был мегаустойчив. Ветер 1-2 м/с.
WPNAV_SPEED_UP- скорость подъема
WPNAV_SPEED_DN- скорость спуска
Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.
Сегодня отлетал первую миссию. Всё отлично, за исключением одного: стоит выключить пульт и миссия прекращается с прилётом домой.
Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?
А можете выложить полностью модели вашего вольтметра и высотомера и куда что включать, включая контроллер. Как выглядят выводимые у вас данные на экране.
Чтобы не вводить в заблуждение, пульт и радио модуль не родные, R9X.
телеметрия в хоббикинге в разделе FrSky telemetry. Измерение вольтажа и уровни сигналов приёма/передачи, выполняет сам приемник. А вот для измерения высоты, пришлось докупать, telemetry hub, и сам баро-сенсор.
Дивно помогло!
WPNAV_SPEED_UP поставил 200
WPNAV_SPEED_DN поставил 300 т.е. 3 м/с
Стало возвращаться с небес значительно быстрее! Это радует.Сегодня отлетал первую миссию. Всё отлично, за исключением одного: стоит выключить пульт и миссия прекращается с прилётом домой.
Странно! На пульте весь фэйлсейф уже давно в холдах стоит, в мозгах прописано FS_THR_ENABLE = 2 Enabled with continue mission in auto mode
Народ, а у кого-нибудь миссия выполняется без пульта?
Уберите фейлсейв на приемнике.
WARNING!
Писал уже в теме Arducopter,
Ехал сегодня по работе Решил полетать, был хороший солнечный день, ветер довольно сильный (но это нипричем). Нашел поле рядом с дорогой, разложился, пока ГПС ловил спутники я набросал миссию. Проверил синал - 8 спутников, взлетел с крыши авто, повисел, проверил режим LOITER на предмет точности координат. Дал АВТО, аппарат не долетев до 3й точки ушел в резкий крен и с резким ускорением свалил за деревья. Я сразу же включил возврат, но ему было по барабану. Через 10 секунд пропал сигнал телеметрии. Сел в машину поехал в известном направлении, метров через 200 появился сигнал на пульте. Короче после недолгих пеленгов, аппарат был найден на дачном участке в практически целом состоянии, только грязный. Сижу изучаю лог, причина ERR GPS0, ERR GPS2. Не очень приятная статистика, такой же глюг наблюдался практически во всех 5 крайних полетах (всего около 30 миссий), но всегда удавалось спастись переключением в режим удержания, и обратно в режим миссии. Еще одна закономерность, все эти бешенные срывы происходили между 2 и 4 точками в миссии. Еще параметр GPS Hdop, в последнем полете, скаканул.
Прошивка 3.1.4
причина ERR GPS0, ERR GPS2
Так вроде же решили с помощью этого параметра:FS_GPS_ENABLE улёты в Китай?
Друзья нужна Ваша помощь - советом конечно. записал миссию в МП и сегодня хотел попробовать эту миссию полетать, но столкнулся с такой проблемой - отрывается от земли и его начинает колбасить, такое впечатление что он не может удержать горизонт.
Проверь в МП настройку Тип Рамы. Должен стоять Х. Иногда может самопроизвольно изменить на +. И тогда его именно так расколбашивает.
Отчего может сильно водить “хвост”?
Отключил в МП проверку GPS и попробовал полетать. После моргания левого СД, через пару секунд начал моргать правый СД - то две вспышки, то одна. (Раньше он начинал моргать минуты через две - три, а то и пять.) Разблокировал движки, взлетел, поднялся метров на пять и попробовал удержание. Всё работает отлично (там уже было три вспышки). Отлетел метров на пять вперед и попробовал RTL. Опять всё прошло на отлично, приземление шло почти на точку взлета (± 30 см). Переключил на ручное управление и сел.
Может всё-таки не модуль глючит, а в настройках что-то? Хотя я глубоко и не лазил, настроил только скорость возврата домой, высоту подъема, емкость батареи поставил 5200 ну вроде и всё.
Рано я обрадовался. Сегодня хотел полетать, сделал всё как вчера, только ПД не моргал, ну я думаю, взлечу чуть повыше и там он спутники поймает. Взлетел метра на три и завис. Через секунд пять смотрю, коптер стал медленно снижаться. Я газу добавляю, а он не взлетает, а также медленно садится. Сел, а движки не выключаются, я газ на 0, пофиг. Хотел заблокировать, стик вправо вниз, а он перевернулся на нос, секунды две движки еще поработали и затихли. Что это было хз.