Walkera QR-X350 Pro
а шили оригенальную прошивку или какую модифицированную?
оригинальную, его модифицированная только для его модуля GPS сделана, если модуль от алексея то оригинал надо
прикрепил все параметры свои на прошивке 1,7
прикрепил все параметры свои на прошивке 1,7
А я на днях наоборот человека с 1.7 на 1.0 переводил, так как 1.7 давал (иногда) жуткие глюки GPS (hdop прыгал с 2-4 до 100 раз в несколько секунд), а полет был похож на “унитазинг”. На 1.0 отлетали 2 аккумулятора без единого сбоя, хотя управлял совсем новичок )))
А я на днях наоборот человека с 1.7 на 1.0 переводил, так как 1.7 давал (иногда) жуткие глюки GPS (hdop прыгал с 2-4 до 100 раз в несколько секунд), а полет был похож на “унитазинг”. На 1.0 отлетали 2 аккумулятора без единого сбоя, хотя управлял совсем новичок )))
у меня MT3333 там 0,6 постоянный hdop
в прошивке очень много чего поменяно это говорит человек который исходный код анализировал, я думаю там людям можно доверять если что то не работает значит виновато что то другое.
Я пробовал разные прошивки - на версиях ниже 1.5 не поддерживается телеметрия на пульте (Devo12e). Летаю на 1.7, особых проблем с прошивкой не вижу.
Летаю на 1.7, особых проблем с прошивкой не вижу.
Я допускаю, что беда была не в прошивке, но других идей просто нет, так как ничего особо не менялось. Ну, разве только, разъем я пошевелил и все заработало…
я пришел к выводу что все на столько относительно, ветер, давление, напряжение в батареи, перепады потребляемого тока, высота, все так сильно влияет, вибрации вот, если не родные компоненты то протоколы обмена изучать, все на столько это сложно на самом деле что 90% выводов не верны как правило, надо изучать логи, летать и изучать
и о чудо! вернул все дефолтные настройки как были , при средненьком порывистом ветре коптер летает как и летал!
Есть еще один способ вернуть все дефолтные настройки. Возможно это поможет, когда наколбасили c параметрами в МП и вообще при исправлении непонятных вещей. Не гарантируется, но все же. На всякий случай напишу отмазку, что первый пункт делаете на свой стра}{ и риск 😃.
- Сделать в терминале МП setup erase. После этого контроллер превращается в кирпич и никакие параметры сохраняться не будут, но временно.
- Вот из этого архива rcopen.com/forum/f135/topic361315/7208 через программу SerialAngel (закладка Config) записать в контроллер файлик Original Config X350_Pro1.0.bin.
- Если конфиг не захочет записываться, то перешиться на 1.0 и далее заливать конфиг.
- Если }{очется другую прошивку, то шиться поверх пунктов 1,2,3.
Это все, конечно, танцы с бубнами, но такое устройство…
я имел ввиду настройки как советовал мне алексей козин менять пиды и зависимости акселерометра, их я вернул
Всем огромное спасибо, в калибровку удалось войти только на улице. Калибровку сделал(значения посмотрел в МП), все отлично, теперь другая проблема - не могу запустить его. Включаю, левый светодиод чуть поморгает и тухнет и после этого начинает моргать правый светодиод. Я так понял, что 4 вспышки - это достаточное количество спутников и он должен отлично летать. У меня он моргает и 5 раз, бывало и 6 - но моторы не разблокируются все равно(левый стик вниз влево). Что я еще делаю не так?
Всем огромное спасибо, в калибровку удалось войти только на улице. Калибровку сделал(значения посмотрел в МП), все отлично, теперь другая проблема - не могу запустить его. Включаю, левый светодиод чуть поморгает и тухнет и после этого начинает моргать правый светодиод. Я так понял, что 4 вспышки - это достаточное количество спутников и он должен отлично летать. У меня он моргает и 5 раз, бывало и 6 - но моторы не разблокируются все равно(левый стик вниз влево). Что я еще делаю не так?
надо смотреть в MP какие проблемы при взлете, во вкладке Messages
Что имеется: камера SJ400 wi-fi + 5-дюймовый смартфон, который я хочу использоваять как монитор для fpv.
Что нужно: снимать полупроф. муз. клипы, чтобы изображение было четкое, плавное и не дергалось при повороте коптера. Долго пытался понять разницу между двух и трех-осевыми подвесами, пришел к выводу что изображение на трех-осевом меньше дергается именно при боковом повороте коптера - поправьте если не так!
Посоветуйте пожалуйста какую комплектацию x350 Pro выбрать! Фантом не потяну по цене. Хочется конечно уложиться в 35 000 - 40 000 руб. Нужна модель чтобы к пульту можно было крепить смартфон и с него мониторить снимаемое видео (я так понимаю это дешевле чем покупать отдельно FPV-систему с монитором?)
Я уже настолько запутался в ссылках на бангуде, геарбесте и т.д. что голова кругом. За ссылки с нужным мне комплектом буду крайне благодарен! Спасибо!
З.Ы. Я абсолютный ноль в авиомоделировании, а здесь вообще в первый раз, прошу не пинать сильно ногами если что не так
Нужна модель чтобы к пульту можно было крепить смартфон и с него мониторить снимаемое видео (я так понимаю это дешевле чем покупать отдельно FPV-систему с монитором?)
нужно: снимать полупроф. муз. клипы, чтобы изображение было четкое, плавное и не дергалось при повороте коптера.
Фантом 3. Так как
Я абсолютный ноль в авиомоделировании
Посоветуйте пожалуйста какую комплектацию x350 Pro выбрать! Фантом не потяну по цене… Я абсолютный ноль в авиомоделировании, а здесь вообще в первый раз
Копите.
— Но мне совсем не хочется попасть к сумасшедшим.
— Ну тут уж ты ничего не сможешь изменить — мы тут все сумасшедшие: и я, и ты.
Льюис Кэрролл. Алиса в стране чудес.
надо смотреть в MP какие проблемы при взлете, во вкладке Messages
офигеть!! Спасибо огромное, чего я раньше не нашел эту вкладку))) Оказывается просто надо было еще раз откалибровать аппаратуру, как и писали постом выше и запустить на улице. Спасибо большое всем за ответы, извиняюсь за такие глупые вопросы!!))
Спасибо, у вас превосходное чувство юмора!
полетал еще на прошивке 1,7, все просто превосходно, я доволен, возвращаюсь к поискам решения мой больной теме про дальность FPV
Ребята! А никто не пробовал в деле (или не слышал) вот такую вот батарейку аж 30С?
я так понимаю 30C это с какой силой тока разряжать можно
NARAJANA заряжает 10 амперами, как там и написано 5C получается, я заряжаю 6-ю, мой мини imax больше не выдает(
Да, Вы правы. Но в нашем случае параметр “С” существенно влияет на срок службы и менее существенно на длительность полёта. Чем выше “С”, тем более легкий режим для аккумулятора при прочих равных…
При этом чем больше “С” тем тяжелее АКБ (при равных емкостях)