Walkera QR-X350 Pro
Разбить можно всё. Просто летать на валкере лучше с опытом, на фантоме многие летают вообще без опыта. Артём правильно сказал, если нет опыта, лучше на мелкокоптерах тренироваться (я, например, на WLToys 959 навыки управления отрабатывал). На валкере, в принципе, тоже можно, только лучше без камеры и подвеса и на немаленькой поляне с высокой травой. Месячишко полетать и можно с подвесом пробовать. ИМХО.
Просто летать на валкере лучше с опытом, на фантоме многие летают вообще без опыта.
Здесь я не соглашусь. На Прошке можно летать без опыта вообще. Хорошо настроенная, она летает отлично, только не всегда так бывает из коробки. Об этом, собственно, вся ветка. Двести страниц осилить довольно трудно — разделите эту цифру на десять и читайте хотя бы с каждой двадцатой страницы — там все будет. И не от хорошей жизни написана ВИКИ. Можно вкратце почитать пару зарисовок у вашего покорного слуги: rcopen.com/blogs/1453/19631 и rcopen.com/blogs/1453/19993
Собственно это я к тому: если вам близки понятия автомиссия, контроллер, регуляторы, телеметрия, параметры, наводки, помехи, прошивка и паяльник, то вам тут помогут. Если полетать и сразу поснимать, то копите денюжку на Фантом.
Собственно это я к тому: если вам близки понятия автомиссия, контроллер, регуляторы, телеметрия, параметры, наводки, помехи, прошивка и паяльник, то вам тут помогут. Если полетать и сразу поснимать, то копите денюжку на Фантом.
Спасибо, обязательно почитаю! Еще вопрос, если позволите: какие плюсы у walkera по сравнению с cheerson cx-20 кроме большего аккумулятора? Я так понимаю с обоими можно работать в mission planner, подвесы по большей части совместимы, качество видео плюс-минус (по крайней мере из того что я видел на ютубе) на одинаковых камерах одинаковое. Неужели качество сборки гораздо выше?