Walkera QR-X350 Pro

Вадимм
UA3NGF:

Есть у меня подозрение, что движки будут работать секунд 15, не больше.

Я тут на аппе ф12е стал после арминга, тримером добавляю “газ” и можно стик газа до упора вниз, движки не остановятся.

suris2009
NARAJANA:

хранении в заряженом состоянии больше 3-5 дней.

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

NARAJANA
suris2009:

Не опечатка?.. Или всё ж таки разряженные? Если не опечатка, то я свои, походу, убиваю…

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

bawtrik
NARAJANA:

Не опечатка. Если зарядить до 4,2В на банку и не летать, приходит им пушной.
Больше трех- пяти дней надо разряжать в сторедж, до 3,8В на банку.

если держать в холодильнике долше протянет - зверек холода боится

Zary

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

bawtrik
Zary:

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

alexeykozin

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

Zary
bawtrik:

скорее всего смотрите разъем около компаса ,ну а по ом уже сам компас

визуально разъем и компас выглядят не поврежденными.

alexeykozin:

это работа гироскопов,
проверить что компас работает можно так
включите автопилот так чтобы он смотрел при включении например на запад (любое направление кроме севера) не двигайте, и посмотрите какой у вас курс. если 0 то компас неработает совсем. если другое значение - возможно проблемы с намагниченностью оккружающих деталей или калибровкой офсетов

большое спасибо ,что отозвались но если можно распишите по подробней как это проверить, как включить автопилот а то я торможу,и как размагнитить детали и что такое офсеты.

Вадимм

Как я понял подключить Миссион планер

Zary:

как включить автопилот

Humphrey


Сегодня закончил переезд на раму S500. Такой вот веселенький фон получился, т.к. новая рама на стол не влезла 😃

Покрутил немного с винтами и был приятно удивлен. Средний газ нужно будет ставить ниже, чем на валкире- тяга у двигателей что надо. После пяти минут SunnySky X2212 980kv бледно теплые, у валкиры же едва можно было держать руку.

Пока все сыровато, нужно присобрать, откалибровать и попробовать поднять в воздух 😃
Корпус взят от D-Link DIR-620, такой вот летающий роутер.

Xommep

Что-то у меня какая-то мистика сегодня с аппаратом случилась. Прошивки не менял, только разбирал и мотор менял с разъёмами питания. Тем не менее, несмотря на наличие в списке режимов, куда-то пропал режим Loiter - на страничке режимов Mission Planners показывает включение Loiter, и тем не менее CurrentMode кажет AltHold. Думал, может, что в пульте накрутил - нет, переназначение переключателей не помогло; Мода4 - Loiter, но в ней почему-то всё равно AltHold.
Хрен с ним, поставил Моду1 в Лоитер - вроде помогло. Но при включённых движках газ в 0 отключает движки, как в АльтХолде или Стабилайзе; но, что ещё более важно - иногда вообще режимы не переключаются при включённых движках (судя по МП). Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold. Где чего не так?

WhiteWind
Xommep:

Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold

У меня так было одно время, мне подсказали, что дело в прошивке. Интересно, что потом само прошло, хотя прошивку я в итоге так и не менял у себя (летает без проблем - и ладно).

tojeiro

Камрады! покурил темку но то ли перекурил то ли проглядел. Но к сути. Вопрос первый. Чем пролить платы и внутренности модулей для защиты от влаги при залете в облака.(сегодня почти там был).Силикон подойдет? Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz

UA3NGF

Приветствую! Уже стало общепринятым покрывать платы несколькими слоями средства Plastic.
В густую облачность залетать нельзя. Это хуже, чем дождь. Валька будет полная воды уже через минуту.
Возвращаться лучше в стабилайзе. Причём, аппарат может страшно колбасить при 35%, но при 20…30 где-то есть этакая “точка покоя”, когда дрон спускается весьма плавненько. Вот считайте, сколько занимает спуск с километра

youtu.be/9kQw0TJlxuk

Ну, и надо помнить, что на всех прошивках (кроме 1.7, кстати, тоже не проверено) в режиме "стаб"выключение газа до нуля гарантирует остановку моторов и вероятно переворот коптера. У меня на этот случай тумблер стоит с фиксированным уровнем газа.

tojeiro

а можно ли заливать этим средством плату контроллера DEVO и приемыша? и вот в чем вопрос. как возвращаться в режиме кроме автовозврата если его дрона визуально не видно. черти куда можно улететь. а фпв пока не обзавелся

UA3NGF

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.
Да, дрона не видно. Тут есть два пути. 1. - телеметрия. (хотя бы датчик высоты) 2. - FPV. Всё остальное - большая и не слишком увлекательная авантюра хотя бы потому, что нельзя точно оценить высоту. Ну, можно вечером запускать в безветрие. Но как узнать, побил ли ты свой вчерашний рекорд?😃)

Zary

Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.

tojeiro

так в каком разделе программы выставить скорость снижения в режиме автовозврата? есть такой раздел? или я выставил 2 метра в секунду скорость снижения в режиме лойтера при нулевом газе?

UA3NGF

WPNAV_SPEED_DN скорость снижения в лойтере, альтхолде, при автомиссии. Задаётся см/сек. Работает до приближения к земле метров на 7…10, дальше за скорость отвечает параметр LAND_SPEED (только при автопосадке)

ozzy_link
UA3NGF:

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.

С Пластиком надо быть поосторожнее. У меня он разъел пластмассовый кожух датчика давления и успел впитаться в защитный поролон. Пришлось менять. Лучше снять белый кожух и прикрыть две дырочки на самом датчике. Надо быть очень осторожным с этим делом, иначе без него труба дело.

Humphrey

Несовсем в тему, но здесь наиболее актуально 😃
Распродаю запчасти для прошки в связи с переездом на другую раму, не дорого.

Аккумулятор, пропы, крепление камеры, зарядник, нога, плата распределения питания: rcopen.com/forum/f126/topic415890
Моторы и регули: rcopen.com/forum/f126/topic415888

P.S. Очень прошу забрать аккумулятор, т.к. пристоить его некуда больше 😦