Walkera QR-X350 Pro
Что-то у меня какая-то мистика сегодня с аппаратом случилась. Прошивки не менял, только разбирал и мотор менял с разъёмами питания. Тем не менее, несмотря на наличие в списке режимов, куда-то пропал режим Loiter - на страничке режимов Mission Planners показывает включение Loiter, и тем не менее CurrentMode кажет AltHold. Думал, может, что в пульте накрутил - нет, переназначение переключателей не помогло; Мода4 - Loiter, но в ней почему-то всё равно AltHold.
Хрен с ним, поставил Моду1 в Лоитер - вроде помогло. Но при включённых движках газ в 0 отключает движки, как в АльтХолде или Стабилайзе; но, что ещё более важно - иногда вообще режимы не переключаются при включённых движках (судя по МП). Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold. Где чего не так?
Пофиг что я там щёлкаю - currentMode == AltHold
У меня так было одно время, мне подсказали, что дело в прошивке. Интересно, что потом само прошло, хотя прошивку я в итоге так и не менял у себя (летает без проблем - и ладно).
Камрады! покурил темку но то ли перекурил то ли проглядел. Но к сути. Вопрос первый. Чем пролить платы и внутренности модулей для защиты от влаги при залете в облака.(сегодня почти там был).Силикон подойдет? Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz
Приветствую! Уже стало общепринятым покрывать платы несколькими слоями средства Plastic.
В густую облачность залетать нельзя. Это хуже, чем дождь. Валька будет полная воды уже через минуту.
Возвращаться лучше в стабилайзе. Причём, аппарат может страшно колбасить при 35%, но при 20…30 где-то есть этакая “точка покоя”, когда дрон спускается весьма плавненько. Вот считайте, сколько занимает спуск с километра
Ну, и надо помнить, что на всех прошивках (кроме 1.7, кстати, тоже не проверено) в режиме "стаб"выключение газа до нуля гарантирует остановку моторов и вероятно переворот коптера. У меня на этот случай тумблер стоит с фиксированным уровнем газа.
а можно ли заливать этим средством плату контроллера DEVO и приемыша? и вот в чем вопрос. как возвращаться в режиме кроме автовозврата если его дрона визуально не видно. черти куда можно улететь. а фпв пока не обзавелся
И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.
Да, дрона не видно. Тут есть два пути. 1. - телеметрия. (хотя бы датчик высоты) 2. - FPV. Всё остальное - большая и не слишком увлекательная авантюра хотя бы потому, что нельзя точно оценить высоту. Ну, можно вечером запускать в безветрие. Но как узнать, побил ли ты свой вчерашний рекорд?😃)
Люди добрые подскажите пожалуйста ,что делать? подключаю коптер к mp , на улице ,через провод, выдает bad compass health хотя в Flight data движение по сторонам компаса реагирует. Пытался откалибровать как на видео у Юлиана, ни чего не происходит окружности не рисует.
так в каком разделе программы выставить скорость снижения в режиме автовозврата? есть такой раздел? или я выставил 2 метра в секунду скорость снижения в режиме лойтера при нулевом газе?
WPNAV_SPEED_DN скорость снижения в лойтере, альтхолде, при автомиссии. Задаётся см/сек. Работает до приближения к земле метров на 7…10, дальше за скорость отвечает параметр LAND_SPEED (только при автопосадке)
И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.
С Пластиком надо быть поосторожнее. У меня он разъел пластмассовый кожух датчика давления и успел впитаться в защитный поролон. Пришлось менять. Лучше снять белый кожух и прикрыть две дырочки на самом датчике. Надо быть очень осторожным с этим делом, иначе без него труба дело.
Несовсем в тему, но здесь наиболее актуально 😃
Распродаю запчасти для прошки в связи с переездом на другую раму, не дорого.
Аккумулятор, пропы, крепление камеры, зарядник, нога, плата распределения питания: rcopen.com/forum/f126/topic415890
Моторы и регули: rcopen.com/forum/f126/topic415888
P.S. Очень прошу забрать аккумулятор, т.к. пристоить его некуда больше 😦
Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz
По всей видимости тут никто не летал на вертолетах. Это я к тому, что на нем можно управлять углом наклона лопастей и снижаться быстро, чего нельзя сделать на нашем подопечном, который снижается под своим весом уменьшая обороты двигателей. Я, честно сказать, не пойму, как можно управлять скоростью снижения? Как самолет снижается, если уж надо быстро, то носом в землю, а так планирует. Квадрик если вес большой, быстрой пойдет вниз, если без навеса, то медленно. Обратите внимание, что все боятся выключения двигателей в полете, а почему, да потому-что реакция такая, хочется быстро вниз, а он не идет быстро, только движки выключает. Не 3D он наш Валька, для спокойной и размеренной съемки, желательно в тихую погоду, и в пределах видимости.
LAND_SPEED (только при автопосадке)
тоесть это именно тот параметр который отвечает за автовозврат и скорость при посадке в этом режиме? в каком разделе он находиться где его можно поменять? и скажем 150 см.сек нормально? спасибо
Силикон подойдет?
тот который пахнет уксусом не пойдет. однокомпонентный строительный не пойдет.
возможно подойдет нейтральный двухкомпонентный применяемый в изготовлении литьевых форм, но надо пробовать
как можно управлять скоростью снижения?
снижением оборотов моторов до минимально приемлемых для стабильного удержания в горизорнтали
тот который пахнет уксусом не пойдет
нет спрей силиконовый для смазки резинок. проводов .электоразъемов. он жидкий и отлично вытесняет и не пускает влагу. но не высыхает
тоесть это именно тот параметр который отвечает за автовозврат и скорость при посадке в этом режиме? в каком разделе он находиться где его можно поменять? и скажем 150 см.сек нормально? спасибо
Посмотри тут ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/land-mode.html и тут ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html, очень много полезного.
снижением оборотов моторов до минимально приемлемых для стабильного удержания в горизорнтали
Вот и я об этом, что толку настройки менять, аппарат не знает свой вес, так только на глазок. Все зависит от пилота. У меня как порыв ветра, так его ввысь уносит, вернуть тяжело назад. Мы слишком много хотим от куска пластмассы под название “контроллер”. Надо помогать ему, а он нам, и все будет хорошо и цело.
Все же это “умный” кусок пластмассы:)) Он не позволяет делать резких движений пилоту. И заданные скорости Валька отрабатывает четко по датчикам, независимо от веса. А что до спуска, то слышал, будто бы ребята в режиме дрифта переворачивают Валю кверху шасси, дают газку, и к земле. А у земли снова переворачивают. В моем же случае (на малых оборотах в стабилайзе) вертикальная скорость зависит от нагрузки и колеблется в пределах 9…12 м,сек. Если учесть, что аккумулятор при том почти не расходуется, то можно спускаться хоть с орбиты:))
вертикальная скорость зависит от нагрузки и колеблется в пределах 9…12 м,сек.
вы так и не ответили какой параметр или раздел отвечает за скорость снижения в режиме автовозврата!!! тот что работает до 10 метров до земли. тот что после 10 метров до земли я понял это LAND_SPEED
WPNAV_SPEED_DN до десяти
Вот есть темы “разбился”, “улетела” и т.д. А у меня УКРАЛИ вальку. Полный комплект, с двумя акб, апой, запасными пропами и всё это было упаковано в красивый рюкзак 😦 Печалька короче. Украли с лестничной клетки которая за железной дверью и закрывается на ключ, делали специально с соседом, что бы можно было хранить, что то НЕ в квартире. Подозревать соседа глупо, так как у него своего барахла достаточно ценного много лежит там же. Следов взлома замка нет, скорее всего любо мой сын либо сосед сам не закрыли дверь на ключ 😦 И самое обидное, что перед тем как украли, я поменял подвес на пластиковый, ноги поставил высокие… Хорошо хоть не успел большой монитор и гоПро поставить 😃) Причём скорее всего кто украл и не знал что там в рюкзаке, зашёл увидел рюкзак полный, на вес тяжелый и хватанул не глядя. Короче сам дурак, нужно было дома хранить, хоть и места много занимает. Всем удачи 😃
GPS трекер надо, без него ни куда.
я думаю сын спер )) я бы спер у папы ) если бы был папа ))))) либо сын соседа, или их друзья
если FPV было, я бы перед собой постоянно включенный 5,8 держал, авось в соседней комнате сынок включит )