Walkera QR-X350 Pro

ozzy_link
UA3NGF:

И приемыш и полётный контроллер непременно надо защищать от влаги. Только перед покрытием платы контроллёра надо заклеить бародатчику дырочки, через которые он дышит.

С Пластиком надо быть поосторожнее. У меня он разъел пластмассовый кожух датчика давления и успел впитаться в защитный поролон. Пришлось менять. Лучше снять белый кожух и прикрыть две дырочки на самом датчике. Надо быть очень осторожным с этим делом, иначе без него труба дело.

Humphrey

Несовсем в тему, но здесь наиболее актуально 😃
Распродаю запчасти для прошки в связи с переездом на другую раму, не дорого.

Аккумулятор, пропы, крепление камеры, зарядник, нога, плата распределения питания: rcopen.com/forum/f126/topic415890
Моторы и регули: rcopen.com/forum/f126/topic415888

P.S. Очень прошу забрать аккумулятор, т.к. пристоить его некуда больше 😦

ozzy_link
tojeiro:

Второе.Сегодня удачно упал ничего не сломав по причине слишком долгого снижения в режиме автовозврата. Установлено 2 метра в секунду. но видимо не в том разделе или еще что но он не спускается на такой скорости. Сегодня спускаясь с километра высадил липолю.Что делать как и где увеличить скорость снижения до адекватно приемлемой. Спасибо. кому интересно то вот yadi.sk/i/tvKSo-0ShcAQz

По всей видимости тут никто не летал на вертолетах. Это я к тому, что на нем можно управлять углом наклона лопастей и снижаться быстро, чего нельзя сделать на нашем подопечном, который снижается под своим весом уменьшая обороты двигателей. Я, честно сказать, не пойму, как можно управлять скоростью снижения? Как самолет снижается, если уж надо быстро, то носом в землю, а так планирует. Квадрик если вес большой, быстрой пойдет вниз, если без навеса, то медленно. Обратите внимание, что все боятся выключения двигателей в полете, а почему, да потому-что реакция такая, хочется быстро вниз, а он не идет быстро, только движки выключает. Не 3D он наш Валька, для спокойной и размеренной съемки, желательно в тихую погоду, и в пределах видимости.

tojeiro
UA3NGF:

LAND_SPEED (только при автопосадке)

тоесть это именно тот параметр который отвечает за автовозврат и скорость при посадке в этом режиме? в каком разделе он находиться где его можно поменять? и скажем 150 см.сек нормально? спасибо

alexeykozin
tojeiro:

Силикон подойдет?

тот который пахнет уксусом не пойдет. однокомпонентный строительный не пойдет.
возможно подойдет нейтральный двухкомпонентный применяемый в изготовлении литьевых форм, но надо пробовать

tojeiro
ozzy_link:

как можно управлять скоростью снижения?

снижением оборотов моторов до минимально приемлемых для стабильного удержания в горизорнтали

alexeykozin:

тот который пахнет уксусом не пойдет

нет спрей силиконовый для смазки резинок. проводов .электоразъемов. он жидкий и отлично вытесняет и не пускает влагу. но не высыхает

ozzy_link
tojeiro:

тоесть это именно тот параметр который отвечает за автовозврат и скорость при посадке в этом режиме? в каком разделе он находиться где его можно поменять? и скажем 150 см.сек нормально? спасибо

Посмотри тут ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/land-mode.html и тут ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html, очень много полезного.

tojeiro:

снижением оборотов моторов до минимально приемлемых для стабильного удержания в горизорнтали

Вот и я об этом, что толку настройки менять, аппарат не знает свой вес, так только на глазок. Все зависит от пилота. У меня как порыв ветра, так его ввысь уносит, вернуть тяжело назад. Мы слишком много хотим от куска пластмассы под название “контроллер”. Надо помогать ему, а он нам, и все будет хорошо и цело.

UA3NGF

Все же это “умный” кусок пластмассы:)) Он не позволяет делать резких движений пилоту. И заданные скорости Валька отрабатывает четко по датчикам, независимо от веса. А что до спуска, то слышал, будто бы ребята в режиме дрифта переворачивают Валю кверху шасси, дают газку, и к земле. А у земли снова переворачивают. В моем же случае (на малых оборотах в стабилайзе) вертикальная скорость зависит от нагрузки и колеблется в пределах 9…12 м,сек. Если учесть, что аккумулятор при том почти не расходуется, то можно спускаться хоть с орбиты:))

tojeiro
UA3NGF:

вертикальная скорость зависит от нагрузки и колеблется в пределах 9…12 м,сек.

вы так и не ответили какой параметр или раздел отвечает за скорость снижения в режиме автовозврата!!! тот что работает до 10 метров до земли. тот что после 10 метров до земли я понял это LAND_SPEED

mx-80

Вот есть темы “разбился”, “улетела” и т.д. А у меня УКРАЛИ вальку. Полный комплект, с двумя акб, апой, запасными пропами и всё это было упаковано в красивый рюкзак 😦 Печалька короче. Украли с лестничной клетки которая за железной дверью и закрывается на ключ, делали специально с соседом, что бы можно было хранить, что то НЕ в квартире. Подозревать соседа глупо, так как у него своего барахла достаточно ценного много лежит там же. Следов взлома замка нет, скорее всего любо мой сын либо сосед сам не закрыли дверь на ключ 😦 И самое обидное, что перед тем как украли, я поменял подвес на пластиковый, ноги поставил высокие… Хорошо хоть не успел большой монитор и гоПро поставить 😃) Причём скорее всего кто украл и не знал что там в рюкзаке, зашёл увидел рюкзак полный, на вес тяжелый и хватанул не глядя. Короче сам дурак, нужно было дома хранить, хоть и места много занимает. Всем удачи 😃

Arkasha18

GPS трекер надо, без него ни куда.
я думаю сын спер )) я бы спер у папы ) если бы был папа ))))) либо сын соседа, или их друзья
если FPV было, я бы перед собой постоянно включенный 5,8 держал, авось в соседней комнате сынок включит )

mx-80
Arkasha18:

GPS трекер надо, без него ни куда.
я думаю сын спер )) я бы спер у папы ) если бы был папа ))))) либо сын соседа, или их друзья
если FPV было, я бы перед собой постоянно включенный 5,8 держал, авось в соседней комнате сынок включит )

не, сыну он не нужен, ему это совсем не интересно, да и лет ему мало совсем,- 8 . Трекер нужно было замуровать в Вальку и питанием с борта и резервным, тогда был бы шанс. Сейчас нет.

tojeiro
UA3NGF:

WPNAV_SPEED_DN до десяти

подскажите раздел и подраздел меню где это пожалуйста

Xommep
tojeiro:

подскажите раздел и подраздел меню

Full Parameter List и там поиском 😃 Кнопку Find придумали трусы? 😉

А всё же, кто встречал “залипание” режима AltHold; раньше им вообще не пользовался и проблем не было, но вот что-то поставил и теперь он у меня вылазит вместо остальных режимов, прямо вирусная атака какая-то. Особенно печалит его “перетирание” режима RTL - коли Валю в полёте заглючит, и вернуться уже не выйдет… С чем бы это могло быть связано?

Playrocker

Привет. Ох ребята, я продаю свой квадрик. Спасибо всем за ответы на мои истеричные вопросы) Теперь Валкера летает и уже принимала участие во множестве мероприятий г. Москвы, снимала Усадбу джаз и Geekpicnic и даже помогала колумбийскому режиссеру в съемке на ВДНХ истории про космос. Возникла необходимость в профессиональной технике, поэтому я продаю свой первый квадрик, надеюсь послужит кому-то еще долго. Буду к вам заглядывать. Очень много полезного узнал для себя. Спасибо)

youtu.be/I4-CajyeZAk

GalaxyM31
Xommep:

Full Parameter List и там поиском 😃 Кнопку Find придумали трусы? 😉

А всё же, кто встречал “залипание” режима AltHold; раньше им вообще не пользовался и проблем не было, но вот что-то поставил и теперь он у меня вылазит вместо остальных режимов, прямо вирусная атака какая-то. Особенно печалит его “перетирание” режима RTL - коли Валю в полёте заглючит, и вернуться уже не выйдет… С чем бы это могло быть связано?

Я встречал. Но, был мануал и стабилайз… Это было связано с очень высоким уровнем электромагнитных помех в месте предполагаемого полета.
Althold, обычно, включается когда валька не понимает где находится и куда лететь. Логично предположить проблеммы с качеством приема спутников и её ориентацией в пространстве.
Лично я, переткнул бы повторно шлейфы компаса и GPS, а так же, при наличии смартфона/планшета на поле посмотрел бы через ДроидПланнер проверил бы режимы, компас, качество GPS уже в месте старта. Как последнее средство - перепрошивка. И таки да, словив 1 раз файсейв по спутникам, у меня валька зависла где была и села как ей было указано. Один минус - случись это над водой…
Тому полету прешествовало следующее…
5 миганий и не давала минут 7-8 разблокировать движки, ДроидПланнер подсказал, что хоть и спутников много, данные с них все еще не получены…p.s. проверьте аппу внимательно, может случайно какой микс добавлен?

Arkasha18
mx-80:

не, сыну он не нужен, ему это совсем не интересно, да и лет ему мало совсем,- 8 . Трекер нужно было замуровать в Вальку и питанием с борта и резервным, тогда был бы шанс. Сейчас нет.

оо, я конечно не знаю вашего сына, но я помню себя в 8 лет )) за подобные вещи за мной мама с топором бегала, грозилась руки отрубить ))) так что все может быть )))

alexeykozin
mx-80:

Вот есть темы “разбился”, “улетела” и т.д. А у меня УКРАЛИ вальку. Полный комплект, с двумя акб, апой, запасными пропами и всё это было упаковано в красивый рюкзак

скорее всего всплывет на какойнить барахолке типа авито или молоток
можно для порядка зарегистрировать пропажу тут lostdrones.ru
незнаю как в домодедово - в москве пожалуй уже в каждом подъезде стоят камеры, по идее если написать заявление о краже - следаки должны сделать запрос видеозаписи

GxA

Ребята выручайте, сегодня летал в отпуске у черного моря, решил пролететь на низкой высоте в зоне прибоя и черт знает, что произошло, но он упал с 1 метра, к верху брюхом и слегка намок, движки не заглохли, сразу его поднял они продолжили крутится, после чего я сразу заглушил и отключил аккумулятор, протер все снаружи (немного брызг). взлетел по новой, все было нормально, но на малой высоте он опять сам сел и заглох, подойдя к нему я увидел, что левый диод моргает короткими вспышками, как будто батарея села (но вроде, когда батарея садится он моргает часто). Я отключил его, после опять включил он прогрузился, но спутники отказался ловить и биндится тоже, я поставил другую батарею, он забиндился, но спутники не поймал. В итоге я оставил его отдыхать, через пол часа при новой попытке он вообще отказался включатся, при включении пикнет два раза, а второй раз через секунду не пикает и прогрузку не включает (из десяти включений и выключений один раз пропикал, как положено, но грузится отказался), комп его тоже вообще не видит. Разобрал, все просмотрел, все сухо, я все платы обрабатывал пластиком.
Помогите, что это может быть, как вылечить в полевых условиях?

Humphrey
GxA:

Ребята выручайте, сегодня летал в отпуске у черного моря, решил пролететь на низкой высоте в зоне прибоя и черт знает, что произошло, но он упал с 1 метра, к верху брюхом и слегка намок, движки не заглохли, сразу его поднял они продолжили крутится, после чего я сразу заглушил и отключил аккумулятор, протер все снаружи (немного брызг). взлетел по новой, все было нормально, но на малой высоте он опять сам сел и заглох, подойдя к нему я увидел, что левый диод моргает короткими вспышками, как будто батарея села (но вроде, когда батарея садится он моргает часто). Я отключил его, после опять включил он прогрузился, но спутники отказался ловить и биндится тоже, я поставил другую батарею, он забиндился, но спутники не поймал. В итоге я оставил его отдыхать, через пол часа при новой попытке он вообще отказался включатся, при включении пикнет два раза, а второй раз через секунду не пикает и прогрузку не включает (из десяти включений и выключений один раз пропикал, как положено, но грузится отказался), комп его тоже вообще не видит. Разобрал, все просмотрел, все сухо, я все платы обрабатывал пластиком.
Помогите, что это может быть, как вылечить в полевых условиях?

Попробуйте отсоединить все от контроллера и подключить его к МП. Если он его не увидит- ждите помощи легенд или попытайтесь из далека попасть контроллером в мусорное ведро.