Walkera QR-X350 Pro

oleg167
Олег7:

При настройках аккумулятор надо подключать?

Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.

WhiteWind

А я на днях наконец-то грохнул свою божью коровку ))) Давно не летал, ушел с головой в миники, а тут решил над горным ручейком полетать. В этом ручейке и искупал )))
Из ситуации извлечен бесценный опыт:

  1. не отвлекаться на посторонних и слать их лесом, чтобы не мешали управлению своими вопросами;
  2. приземлять в сложных условиях надо жопой к себе, а не выпендриваясь (я много тренировался в управлении при разных углах морды к себе, но навыки забываются, если долго не летать)
  3. обработка всей электроники лаком или нанопротеком ОБЯЗАТЕЛЬНА!

После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.

Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))

А теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то в курсе: как и чем можно (и можно ли) отчистить следы от сгоревших ключей на регулях? Там на корпусе нагар, который пока ничем не смывается, воняет отвратно… неужели не отчистить ни чем?

Arkasha18

ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,

кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?

P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким

на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.

как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.

я поехал куплю сей штуку

Стасис
Олег7:

Пульт включил, аккумулятор не подсоединял. Горизонт стал меняться при изменении положения коптера. Погас левый LED. При настройках аккумулятор надо подключать

Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.

Arkasha18:

приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра

Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)

WhiteWind:

А я на днях наконец-то грохнул свою божью коровку )))
А теперь вопрос к знатокам, вдруг кто-то в курсе: как и чем можно (и можно ли) отчистить следы от сгоревших ключей на регулях? Там на корпусе нагар, который пока ничем не смывается, воняет отвратно… неужели не отчистить ни чем?

У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.

Олег7
WhiteWind:

57600, не?

Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо

Стасис:

Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.

Согласен. Лучше подстраховаться в этом направлении. Спасибо

oleg167:

Не нужно. Просто включаете пульт и подключаете коптер к компу.

Спасибо

igorshiling:

При настройках акум не нужен если отстраивать движки то тогда надо

Спасибо

Alibaba:

поменяйте скорость

Поменял, нормально стало

Arkasha18
Стасис:

Если батарею ставите, то пропы снимайте!!! А так ничего не сгорит.

Шлем по дизайну зачетный и стоит недорого! Вот а искажения сильные? У Bah самодельный шлем смотрел, по ощущением как будто сам летишь)

У меня знакомый продает недорого запчасти от 2 разбитых прошек. Может чего надо пишите в личку.

нет не сильные, хотя наверно это от зрения зависит, я почти искажений не ощущаю, конечно я не сравнивал с дорогими за 300-400 $

alexeykozin
WhiteWind:

После падения все разобрал:
DEVO-M вообше сухая внутри, все ок;
контроллер подвеса цел, работает;
приемник, вроде, цел;
два регуля сгорели, моторы пока не проверял.

Больше всего волновался за камеру - SJCAM 5000+ была сырая, просушил, флэшка цела, камера - еще целее. Видео сама восстановила, но момент падения не сохранился, а очень жаль )))

после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.
разобрать до деталюшки и сушить в сухом помещении дня четыре. (категорически нельзя включать раньше из любопытства работает или нет!) бывает влага попадает под чипы и очень долго там живет.
можно полчасика сушить паяльным феном при температуре около 100 градусов

если влаги попало много и она грязная или соленая то сначала мыть в дисцилированой воде.
полетник мыть в ультразвуке нельзя, ни с какой мощностью и даже в защитном конвертике мпу6000 дохнет сразу (вернее меняются офсеты которые установлены на заводе)

наиболее нежные места полетников - зоны соединения процессора с кварцевым резонатором, высоковольтный конденсатор MPU (там до 25 вольт! и при малейшей влаге начинается электролиз)
если зона charge pump не покрыта защитным составом и промокла изза переменных утечек через “зоны электролиза” начинает дурить гира и аксель, аппарат плохо держит горизонт

igorshiling
Arkasha18:

ну все ты убедил меня, пошел куплю NANOPROTECH этот… я летал без лака ,

кстати, какой именно нанопротек нужно нам? их там куча всяких разных
NANOPROTECH Electric ?

P.S. общался сейчас с манагером их нанопротека, советует коптеры наши обрабатывать вот таким

на вопрос что будет если двигатель обработать , сказал что скорее всего можно, но не проверяли.

как думает кто обработать двигатель если что будет? у меня есть один двиг со сорванной резьбой, пожертвую его на научный опыт.

я поехал куплю сей штуку

Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.

Arkasha18
igorshiling:

Аркадий если попробуете обработать движок напишите что получилось я в основном летаю над водой на свой риск и страх хотелось бы обезопасится.

я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет

oleg167
Arkasha18:

что будет если двигатель обработать ,

А смысл? Там обмотка лаком покрыта.

Arkasha18
oleg167:

А смысл? Там обмотка лаком покрыта.

больше лучше чем меньше, лучше 5 раз переделать чем один раз ошибиться

вот пендосы любят по пять раз перестраховываться, надо с них пример брать

oleg167
Arkasha18:

больше лучше чем меньше,

А ещё есть “лучшее - враг хорошего” 😃

Arkasha18

эээ это чисто русское выражение опять же , мы так лень свою оправдывать пытаемся
это не верное выражение, я могу поспорить на эту тему, но не тут

Олег7

Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета, скачать последнюю версию прошивки и загрузить ее в контроллер. Это нужно было делать? Как-то с прошивками экспериментировать боязно. И еще: при настройке компаса через МР (на улице с ноутбука через шнур USB-) нужен интернет?

oleg167

В контроллер ничего грузить не нужно, просто запускаете МП, выбираете порт и скорость и жмете вилку (с включенным пультом). Чтобы не “намудрить”, ничего лишнего не делайте. Настройки по умолчанию стоят нормальные, можно просто изменить land speed ( у меня стоит 100), чтобы коптер в режиме возврата быстрее спускался.

Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.

Я калибрую просто через сведение стиков, через МП нужно калибровать, если компас после обычной калибровки, всё равно глючит.

Стасис
Олег7:

Добрый день. Вчера первый раз подключался к МР. Сегодня прочитал, что нужно было после подключения коптера к компьютеру через USB и запуском МР перед нажатием кнопки Connect выбрать в МР синий значок самолета,?

Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)

Олег7
oleg167:

Для калибровки компаса через МП интернет не нужен.

Спасибо. Стиками не пошло. Было бы гораздо проще.

Стасис:

Ну почитайте сначала это multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO,а потом вопросы пишите)

Спасибо. Здесь я уже читал. Про регулировку стиками все понятно, но результата не дало. Смотрел видео Юлиана для регулировки в МР. Информация полезная. Не очень понял, как мой вопрос с этим стыкуется? Видео по ссылке идет уже с момента начала процесса калибровки, когда все уже соединено и подключено. Информацию, связанную с моим вопросом прочел здесь: code.google.com/p/apwikitest/wiki/MPInstallation. И мой вопрос относился не столько к значку самолету, а к необходимости обновления прошивки. Посмотрел то же видео Юлиана с сюжетом раньше. Там тоже делается прошивка. Контроллер у него новый, вероятно требует прошивки. В моем случае я не знал как поступить, поэтому спросил. Информация из разных источников разная. Смотрел видео, где прошивку обновляли. Здесь на ресурсе пишут не надо. Юлиан проводил настройку с подключенным аккумулятором. Другие посетители сайта не подключают. Сразу непросто разобраться в возникающих вопросах. Разобравшись тоже буду делиться своим опытом. Стараюсь без необходимости не тупить. Прошу прощения за длинный текст.

oleg167

У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.

Олег7
oleg167:

У Юлиана видео про полноценный ардупилот, а у нас урезанный. Поэтому не всё нужно или можно с DEVO-M делать.

Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. И так не все штатно пошло. Спасибо за помощь.

Стасис

Это я уже понял. Но вот что не делать пока не все ясно. Главное не хочется чего-нибудь наворочить. .

Думаю Надо 1) Сохранить для начала свои настройки в файле(создать файл своих дефолтных настроек) 2)скачать и установить чужой файл с заведомо исправного аппарата 3)не париться пока с прошивкой, а для начала посмотреть какой у нее номер 4)проверить в полете.

WhiteWind
Arkasha18:

NANOPROTECH Electric

Аркадий, да, именно он. У меня им мелкий 250й коптер был обработан, падения в росу (весь сырой аж был) - хоть бы что, даже не отряхивал. Валька у меня была в лаке Plastik 71 - собственно эффект я описал. Регули, скорее всего, померли не от того, что лак плохой, а от того, что на двигатели была большая нагрузка (читай КЗ) или их выводы как раз закоротило водой (к вопросу об обработке движков).

Двигатели обрабатывать можно, но нужно учесть две вещи:

  1. движки намотаны шнурком и так в изоляции
  2. важно не попасть в подшипники, так как нанопротек все-таки густет, хотя до конца никогда не застывает (и еще пахнет специфически).
Олег7:

Я сразу, наверное, не понял вашей фразы? 57600 и все пошло. Спасибо

Да, я это и хотел сказать, но глаза уже слипались. С формулировкой мыслей как-то туго было, сам читаю и думаю, что не понял бы себя ))))

Arkasha18:

высохнет ли оно когда нибуть

высохнет не до конца.

alexeykozin:

после купаний - моментально обесточить и удалить все видв батарей.

Алексей, как всегда - советы от профи, спасибо! Вот чего еще не проверил - жив ли GPS ваш, но он тоже в лаке, не думаю, что с ним что-то могло случиться.

В моем случае был еще нюанс: батарея от несчастной SJ5000+ (такая же, как на 4000) оказывается не простая, а с какой-то мелкоплаткой-контроллером внутри. Естественно, что она промокла и разрядилась (слегка вспухнув). А ларчик просто открывался: надо было защитную бумажку содрать и просушить. Пришел домой, заметил неладное - вскрыл, отпаял банку, бережно зарядил - ожила. Просушил коробочку, припаял все обратно - камера опознает, зарядка заряжает. В общем, имейте в виду, если что.