Walkera QR-X350 Pro
горе случилось, второе падение серьезное приключилось, как всегда по глупости, забыл прикрутить винты, я вообще удивлен как они отлетали две батареи, я вообще не закручивал практически. эх…будем вскрывать.
GPS трекер опять спас, правда он разбился тоже , хорошо хоть работал…надо его будет защитить пленкой пузырчатой.
забыл прикрутить винты
Аркадий, я так один раз целый аккум отлетал. Кирпич отложил как раз по прилете, так как летал довольно активно )))) С тех пор - чек лист перед взлетом.
Сочувствую! После этого мои два регуля не особо страшно выглядят.
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам,
Я пропы вообще не откручиваю, только если в МП с батареей заморачиваюсь… В сумку от “О КЕЯ” все и так влезает вместе с пультом) Да и винты от постоянного зажимания -разжимания тоже портятся.
у меня минус регуль, паять пробовал, резистор раскололся пополам, + искрануло что то в кондере, почернел, прозвонил вроде все цело, но на замену резистор 101 не найти такого мне, в запасе был новый регуль, забил паять, закажу еще один на запас, фиг с ним, итого потеря на 1500руб (( + корпус и по мелочи 1500
такой корпус легко клеится, судя по фотке это только начало, клей и летай дальше. я клею дихлорэтаном из хозмага. если есть деформация. то грею феном слегка.
Не, там ножки в крошку и деформации сильные, может и можно было склееть, но у меня новый был просто под рукой
Люди, кто знает что за проблема с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Надоели Walker-овские глюки сделал модернизации:
rcopen.com/blogs/1453/19631
А заодно:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2183887
и
multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._…
3DR + Minim OSD
3DR + Minim OSD нормально работают со штатными приёмниками.
А вот с оборудованием FrSky проблема - не биндятся.
На передающем модуле DHT сразу после включения непрерывно горит красный светодиод а жёлтый быстро-быстро (герц 100 -200) мигает. При нажатии на кнопку биндинга в различных вариантах ни чего не меняется.
Горит-мигает после включения. Причём наличие или отсутствие сигнала PPM так же ни на что не влияет.
Проверил осциллографом - сигнал PPM вроде есть.
Привязку по FixedID снял.
Такое ощущение что такое мигание светодиодика это сигнал неисправности модуля передатчика.
Справедливости ради должен сказать, что был момент когда я включил питание модуля FrSky DHT БЕЗ АНТЕННЫ!
Приёмник, вроде, рабочий. На нажатие кнопки биндинга откликается.
Вопрос. Мог передающий модуль сгореть? Или я что то не правильно делаю?
Бежать покупать новый модуль? Как проверить - есть ли сигнал в антенне?
Уже всё перепробовал. Может DHT перепрошить?
с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Все там прекрасно биндится. Написали много вопросов, но у меня к Вам два: к какому приемнику биндите? У Devo и FrSky разные протоколы. Если поставили DHT модуль, то про приемники devo забываем.
И мануал по D8R-XP читали?
К FrSky D8R-XP
Естественно не Devo!
Передатчик FrSky DHT + приёмник FrSky D8R-XP.
Мануал по D8R-XP читал.
Сделал так:
rcopen.com/blogs/1453/19631
и так:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2183887
Спасибо за ответ.
Передатчик FrSky DHT + приёмник FrSky D8R-XP.
Вот на видео гляньте еще разок. С DHT с DJT модулем отличаются только корпусом. До подключения питания к приемнику жмем и держим конопульку F/S.
У меня модуль DHT
Делаю по инструкции:
Включаю питание DHT с зажатой кнопкой FS.
Красный светодиод горит зелёный (или жёлтый) быстро мигает.
Включаю D8R-XP с зажатой кнопкой FS/
Оба светодиода на D8R-XP горят.
Биндил в разных комбинациях по включению зажиманию.
Может какие либо особенности?
Отпускаю кнопку и ни чего не происходит.
После выключения и включения питания на DHT то же самое - красный горит зелёный мигает
А на D8R-XP красный мигает.
При этом на DHT красный горит а зелёный быстро мигает и просто при включении питания т.е. без зажимания кнопки.
Всё делаю так как на видео.
Отличие только в том что на видео: на DJT зелёный светодиод мигает медленнее чем у меня на DHT (частота мигания зелёного на DJT существенно меньше чем у меня).
Видимо, передающий модуль сгорел.
А кнопка (у меня на DHT) не может быть запаяна неправильно - заводской брак?
Я её тестером проверял - замыкает/размыкает.
Было такое?
DHT и DJT отличаются не только корпусом но и наличием переключателей.
Которые для биндинга надо поставить в положение “1”.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
На плате DHT их (переключателей) нет. Только выносной на проводе.
D8R-XP может не биндиться если DHT находится в НЕ телеметрийном режиме. Сходная проблема и ответ FrSky. Это задается переключателем в комплекте. Либо не ставьте его, либо подключенным он должен находиться в положении 2-way. На модуле DJT этот переключатель сдвоенный. Общий Мануал для DHT, DJT, DFT.
Я пробовал во всех положениях переключателя - не выходит. Попробую ещё. У меня выключатель выдернут из разъёма. Насколько я знаю это соответствует 2-WAY.
Так что вроде, всё правильно.
Погибла валька)) Заревела как мессершмит какой-нибудь, и стала выписывать “мертвые петли”. Решив, что это мозги, переключился из лойтера в стабилайз, но не помогло. Выровнять курс не было возможности. Снова в лойтер, - стала улетать. Включил RTL, и с надрывным гулом, медленно, стала возвращаться. Не дотянула метров 100. Упала. Вдребезги. Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел. Из потерь считаю только отказавший видеопередатчик. Полетный контроллер и компас в МП работают. Подвес хорошо помят, но уже выправлен, - тоже работает. Двигатели Gartt давно ждут своего часа, регули симпатичные есть. Жду корпус.
В общем, не жаль. По GPS отлетала около 700 км. С момента покупки ни одного краша. Снял всё, что планировал снять в отпуске. Теперь не спеша восстановлю, и будет лучше прежней. А главное, - это будет та же самая Валька. А не новая какая-нибудь))) Всем привет!))
Погибла валька)) Заревела Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел.) Всем привет!))
Сочуствую !!! Но с причиной не очень понятно. Думаю перегрев моторов . Пробег солидный, и опыт конечно)
Люди, кто знает что за проблема с DHT FrSky модулем? не биндятся!
Вопрос. Мог передающий модуль сгореть? Или я что то не правильно делаю?
Бежать покупать новый модуль? Как проверить - есть ли сигнал в антенне?
Уже всё перепробовал. Может DHT перепрошить?
Мог полететь легко, нагрузки то не было а мощность у Передатчика FrSky DHT высокая. У меня первая камера так накрылась-из-за плохо прикрученной антенны, пластмасса расплавилась… Вскрытие должно показать… На оконечном каскаде прозвонить попробовать
Радует определённость.
Но в 21 веке такие типичные проблемы не решаются (в смысле нет защиты от “без антенны”).
Спасибо всем кто принял участие в разговоре.
О результатах доложу.
Странно, что только у меня этот вопрос возник.
По GPS отлетала около 700 км.
Не многие могут похвастать. В полетную книжку точно, как в logbook у моряков 😃.
Странно, что только у меня этот вопрос возник.
Ну и на ночь глядя последнее гадание по звездам… Попробуйте отнесите приемник D8R от передатчика на полметра-метр при бинде. Была така странность с X-приемниками — очень близко не биндились ни в какую из-за сильного сигнала.
Погибла валька)) Заревела как мессершмит какой-нибудь, и стала выписывать “мертвые петли”. Решив, что это мозги, переключился из лойтера в стабилайз, но не помогло. Выровнять курс не было возможности. Снова в лойтер, - стала улетать. Включил RTL, и с надрывным гулом, медленно, стала возвращаться. Не дотянула метров 100. Упала. Вдребезги. Вскрытие показало усталость пластмассы в местах крепления всех четырёх моторов. Один мотор просто отлетел. Из потерь считаю только отказавший видеопередатчик. Полетный контроллер и компас в МП работают. Подвес хорошо помят, но уже выправлен, - тоже работает. Двигатели Gartt давно ждут своего часа, регули симпатичные есть. Жду корпус.
Гартовские моторы нужно отбалансить, они вибрируют посильнее. И в новом корпусе мотормаунты сразу проклейте епоксидкой с серебрянкой или микросферами. Потому что быстро от вибраций поотлетают.
я уже купил и попробовал, по мне так масло маслом, я даже не знаю высохнет ли оно когда нибуть или так и будет маслом покрыто все, написано что сутки типа ждать для максимального эффекта буду, ждать.
я то думал это как лак, а это скорее масло чем лак, ну может высохнет станет раком, но в таком состоянии мне стремно платы покрывать , конечно от масла двигателю не чего не будет
Аркадий если не трудно напишите что там с движком получилось после обработки
Кстати, на барахолке выкупил моторы SunnySky X2212 KV980 II
По сравнению с Gartt и родными валкеровскими - это просто небо и земля.
Такое ощущение что они не знают, что такое вибрация…
Кстати, винты валкеровские, если кто хочет хорошо снимать, втопку !!!
Боролся с вилянием, рывками, резонансом из за которого возникало желе.
Менял амортизаторы на подвесе, настраивал подвес, балансировал винты, старался…
И тут все прошло, как только установил винты от АРС с армированого пластика.
Сбалансированы, жесткие и дешевле карбона. Звук сразу поменялся - нет надрывного жужжания, все стало так тише и стабильней.
Берите АРС 9047 SF или даже 9050 - 9060
Кстати китайский карбон - ну нафиг. Тестил на самодельном измерителе тяги. Показатели хуже по тяге почти на 100 грам по сравнению с АРС.
А цена - в полтора раза выше.