Walkera QR-X350 Pro

alexeykozin

в валькере прошивка называется ардукоптер, в прошивке нет такого понятия что какойто датчик отвечает за что то отдельное.
существует несколько подсистем. каждая из подсистем использует показания комплекса датчиков.
не вдаваясь в детали калибровка акселерометра и уровень вибраций по оси Z влияют на качество удержания высоты.
но если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов которые изменяют реакцию аппарата при воздействии на аксель

tojeiro
alexeykozin:

если вы будете настаивать я могу продемонстрировать пару коэффициентов

буду! ибо теория порой далека от практики. я ремонтирую в среднем 1 валькеру в 2 дня. и дефекты и неисправности идут все по стандарту. ничего загадочного мне еще не попадалось. или перепайка барометра или замена джи пи эс модуля иже с перепрошивкой всегда давали 100 проц. результат. если я еще по осям коэффициенты высчитывать начну то человек не потянет сумму ремонта. Форумчанин спросил я ответил что могло полететь с наибольшей вероятностью. Ваши коэффициенты ему не то что непонятны они мозг взорвут.Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.Коптер взмывает ракетой и несмотря на меньшую емкость липоли в итоге летает на 5 мин. дольше. Практика коллега только практика. Я покрошил не один корпус чтоб найти ответы.

alexeykozin

честно говоря мне меньше всего хочется с кем либо спорить и тем более конфликтовать.
но для меня как программиста и участника разработки программного обеспечения Ardupilot формулировка “на удержание высоты влияет только ЖПС и БАРО” является неверным суждением.
есть мануал copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/
в котором на первом месте
Common Problems

  1. High vibrations can lead to the copter rapidly climbing as soon as altitude hold is engaged. Check the Measuring Vibration and Vibration Dampening wiki pages for details on how to measure and reduce vibrations.


на приведенной иллюстрации вы можете видеть коэффициенты регулирующие влияние акселя на удержание высоты
поробуйте тест удержания высоты при воздействии рукой - приподнять и потянуть вниз при занулении и удвоении параметров в группе Throttle accel
а также параметра INAV_TC_Z от 1 до 7

suris2009
tojeiro:

Тут люди страниц на 20 решали вопрос почему коптеры падают или теряют высоту или не тянут вверх при остатке заряда 40 проц. я нашел однозначный ответ.Родной аккумулятор!!!Сборка из зиппи компакт 2200 решила все проблемы.Протестированно многими.

😃 В этой ветке к этому пришли страниц 200 назад! 😉

igorshiling
tojeiro:

для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере

youtu.be/vbjAtQ9gbSA

вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил

Corvin

[QUOTE=tojeiro;5956337]миссион пленер

Хоти убей, не вижу где можно залить фаил в миссион пленер

Xommep
igorshiling:

вот так она в лойтере стики не трогаю

Как раз сегодня выгуливали сразу две Вали - причина корявого удержания и гуляния по координатам - в неправильной калибровке компаса, по крайней мере, у нас получилась. Простой калибровкой почему-то оно калибруется криво, на поле с помощью ноутбука откалибровали через МП - и вместо полёта по кругу диаметром метров 10 Валя начала лишь немного покачиваться, метр туда-сюда.

Попробовали подстроить ПИДы с помощью автотюна - настроилось, почему-то вдвое меньше заводских настроек (а в верхней секции наоборот, почему-то больше) - но на этих “автонастроенных” PID агрегат принялся весьма вяло балансироваться, что приводило к постоянным подёргиваниям. Вернули взад заводские 0.125 - Валя стала висеть почти как “Фантик”. 😃

tojeiro
igorshiling:

вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил

барометр мать его . или в этом месте идет перепад атмосферного давления. единственный тест еще можно привести это автовозврат. как он садиться. четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?

igorshiling
tojeiro:

четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?

Сниму видео как он возвращается но и на других местах также плавает что то у меня подозрение на движки кагда я перекинул всё в новый корпус он нехотел заводиться так я и непонял почему но когда он у меня всётаки завёлся появился такой тоненький свист но потом прошол .Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось

tojeiro
igorshiling:

Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось

конечно. вибрация будет мама не горюй. или скрежет ротора об статор. свист или писк может говорить о поврежденной обмотке. замкнуло несколько витков. работать мотор будет но не выдавать мощность. при этом остальные моторы будут подтягивать перекошенную сторону в полете что и вызовет плавание по высоте. проверить так- поднять коптер и повисеть в безветренном месте в лойтере не трогая стики минутку. посадить . потрогать все моторы. тот что горячее всех тот и сдох. или держа коптер на земле или полу ровно горизонтально. дать ему копоти на весь газ на 30 секунд. потрогать моторы. так даже точнее будет

igorshiling
tojeiro:

так даже точнее будет

Да вот снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше .Сейчас попробую проверить нагреть моторы.

tojeiro
igorshiling:

снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше

что в свою очередь говорит в пользу версии с мотором. подвес имеет массу и подбитый мотор или 2 не вытягивают

alexeykozin

невскидку общие механические причины писка в области моторов (не специфика вальки а вообще).

  • затирание стопорного кольца о мотормаунт
  • пережатые или неисправные подшипники
tojeiro
alexeykozin:

пережатые

это простите как???😃😃😃😃😃 под полтонным прессом загоняем ротор в статор а потом с помощью оправки загоняем стопор в проточку на валу который конечно не вывернет наизнанку😁 когда мы уберем давление пресса. и давим мы на внутреннюю обойму гипотетически что в свою очередь никак не даст пережима. это не конусные подшипники.

igorshiling
tojeiro:

или 2 не вытягивают

Попробовал на ровном столе на полный газ пол минуты 2мотора по часовой стрелке нагрелись но не сильно

tojeiro

а 2 других? холодные? большая разница в температуре? если не можете определить разницу прогрейте пару минут. интересует существенная разница. например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы

Alibaba
tojeiro:

это простите как

на самом деле это очень просто. если вы сами точили итд, то маленькие подшипники легко пережимаются, если посадочное для обоймы в неразмере. наверно это имелось виду.

tojeiro:

например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы

народ жалуется на моторы, но у меня на вальке они даже в жару не грелись больше 50, валька летает 20-25 минут на штатной батарейке. температуру мерю ик-термометром. врет конечно, но не сильно.

WhiteWind

Иногда моторы греются не сразу. У меня один люто грелся (что, кстати, может стать причиной “старения” пластика в местах крепления и выкрашивания его впоследствии) минуты через 4 работы. Впрочем, у меня это не сказалось на полетах, хотя грелся до 85 градусов летом, свою вальку я угробил иначе…
Ща в “тытруп” загрузится и покажу эти жуткие кадры )))

alexeykozin

есть гипотеза при перегреве деградируют неодимовые магниты. как то раз мы перенагрузили на самоле движок да так что аж на фанерном маунте остался подожженый отпечаток.
мотор перемотали как положено и он даже немного работал, но если дать чуть нагрузки - а он бешенно греется.
все перепроверили - вроде как идеал, единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли

igorshiling
tojeiro:

если такового нет значит не моторы

попробовал 2тепленькие градусов 40 а 2 по часовой горячии пальцы не терпят

WhiteWind
igorshiling:

пальцы не терпят

это выше 75, вроде 75 порог, когда руками можно держать еще.

www.youtube.com/watch?edit=vd&v=hcHnxmMkrLo

вот как я свою убил… Проверяйте затяжку винтов, товарищи! Сколько летаю, а тут на такую глупость попался…
К слову, цело все, кроме двух моторов, корпуса и подвеса (почти все всмятку). Ну и камеру жалко, она почти не подлежит восстановлению, только домашнее видео снимать. Электроника вся выжила, все работает как часики.