Walkera QR-X350 Pro
Собрал валю на пиксе, проходим пока что первые летные испытания. Вроде бы как не плохо, успешно сделал авто тюн. Осталось подключить ОСД подвес и камеру. Полетный вес чистого квадрика 1050 грамм. (как повешу подвес камеру и трекер скажу вес). Плату (распределения питания)переделал полностью, так как у пиксы есть свой модуль питания отдельный.
Видео LOiter режима, первый тест:
Видео LOiter режима, первый тест:
Ветер был или нет
Были порывы, впринципе спокойно, но в моменты его подергивания, какраз порывы ветра были
антенна на стойке центр тяжести смещен как в с табилайзе ведет себя коптер
Отлично, висит, завтра буду вешать подвес и тд, наверное после довеса оборудования заного автотюн прийдется делать. Уже потом поснимаю видео покажу
ждемс
Таблица 1 - AUX выходы приемника (AUX1, AUX2 … AUX6)
Таблица 2 - название каналов в пульте (GEAR, FMOD, AUX2 и т.п.)
Таблица 3 - название ручек и крутилок на пульте.
Извините Артем за тупой вопрос!
Я решил использовать ваш метод определения , какой рычажок на пульте, за что отвечает…
Но что , куда втыкать не очень понимаю…😦 (имею Devo f12e - Naza lite - RX802 и сервопривод)???
слабовато отлетал, при полетном весе 1380 грамм отлетал 10 минут, осд показало 10.5 вольт ± решил сесть, было 10.8 вольт, но самый прикол что после 10 минут напруга поднялась до 11.4. Даже не знаю как летать, высаживать ниже? До 10 вольт? А потом садить? и самое странное что даже при гпс антенне сзади коптер в стабилайзе тянет вперед. Хотя в лоитере норм.
при гпс антенне сзади коптер в стабилайзе тянет вперед
А при чем тут антенна к “стабилайзу”?
смещение центра тяжести
Странно вообще,а камера с подвесом стояла?
ну да, камера сяоми уи, но тянуло не силно, буквально скорость очень медленной походки, хотя трекер на задней ноге подвешен. ДУмаю может быть вытащить батарею с камеры и запитать ее через BEc от бортовой батареи? НЕкто так с сяоми уи не пробовал? И будет ли вышрыш 30 грамм веса сэкономим но получим потребление тока с борта. Еще нужно чтобы подвес смог стабильно без батареи равновесие держать. Вообще странновато, 10 минут 70% разряда, это вообще норм? Батарея новая вообще, правда взлетел на 200 метров и там весел горизонт по ОСд был по 45 градусов почти, тоесть там был очень сильный ветер. Если очень инетерсно могу залить видео на ютуб.
слабовато отлетал, при полетном весе 1380 грамм отлетал 10 минут, осд показало 10.5 вольт ± решил сесть, было 10.8 вольт, но самый прикол что после 10 минут напруга поднялась до 11.4. Даже не знаю как летать, высаживать ниже? До 10 вольт? А потом садить? и самое странное что даже при гпс антенне сзади коптер в стабилайзе тянет вперед. Хотя в лоитере норм.
Перекалибруйте акселерометр и горизонт в МП. Подозреваю, что дело вовсе не в весе.
вот полное видео полета, темновато было уже, да и сяоми особо не настраивал. Полетный вес 1380 грамм, после посадки батарея была пуста на 90%, хотя спустя минут 10 ожила до 30%.
А Валя - это конструктор, тут без колхоза нельзя.
Колхоз дело добровольное! 😃 Я свою так уже наколхозил что от нее остался родным только корпус и моторы 😃
Собрал валю на пиксе, проходим пока что первые летные испытания.
Я правда не на пиксе а на APM собрал и от валкеровского приемника решил отказаться. Взял другую аппаратуру.
вот полное видео полета
Полет возле машины какой режим использовали?
Я правда не на пиксе а на APM собрал
Какой АРМ и GPS снаружи или внутри. Тоже хочу попробовать.
Нужна помощь! Купил подвес валкировский. Он пришел, стабилизация работает, а управления с пульта нет(
Пульт Devo 7. Думал что беда с настройками пульта, смотрел видео, читал статьи. Столько пересмотрел что уже и не припомню что и как стояло изначально.😵
Подвес ни вкакую не работает. Вскрыл коптер, приемник RX703A. Провода выходящие на управление подвесом стояли на AUX 4м и 5м. И опять же вроде все по инструкциям. Провода прозваниваются. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?(
Полет возле машины какой режим использовали?
Loiter режим, но это arducopter, не знаю как с Дево-м называется.
Он пришел, стабилизация работает, а управления с пульта нет
Возможно, у вас тоже, как и у меня, закосячена инструкция - втыкать провода управления надо не в дальний от подвеса ряд пинов, а в ближний (хотя в инструкции чётко нарисовано неправильно).
Ну и, разумеется, надо, чтобы сигнал с крутилок уходил в приёмник - можно сбить настройки; но как там в Дево7 всё устроено, я не в курсе.
в какую сторону копать?(
на приёмнике RX703A от крутилки работает подвекс на AUX1
Какой АРМ и GPS снаружи или внутри. Тоже хочу попробовать.
APM 2.8 GPS Neo 7M. Кстати GPS в комнате ловит 5 спутников легко.
Loiter режим, но это arducopter, не знаю как с Дево-м называется.
Точно так же называется.
APM 2.8 GPS Neo 7M…
Павел а вы его на демпфирную плиту поставили или так
Павел а вы его на демпфирную плиту поставили или так
Поставил так, на вспененный толстый двухсторонний скотч. Там можно программно настроить вибро гашение.
Извините Артем за тупой вопрос! Я решил использовать ваш метод определения , какой рычажок на пульте, за что отвечает… Но что , куда втыкать не очень понимаю… (имею Devo f12e - Naza lite - RX802 и сервопривод)???
Игорь, для начала настраиваете все по умолчанию в пульте так, как было с завода.
Далее учите соответствие между терминами YAW (ось вращения вокруг вертикальной оси) и RUDDER (RUD) - хвостовой руль самолета. В нашем случае подписи будут либо из одной, либо из другой “нотации”. ELEV - рули высоты, они же PITCH на квадриках. Остается еще AILE - элекроны, ось ROLL на квадриках. Про газ я молчу, он везде throttle, только у самолета это вперед, а у нас - вверх. Теперь втыкаете серву в первый канал (он AILE - элероны) ПРИЕМНИКА. Соответственно серва должна тут откликаться на движение правого стика вправо-влево. Второй канал - ELEV - должен откликаться на движение правого стика вперед/назад. Третий и четвертый по аналогии. Далее сложнее, ибо пятый канал и далее на DEVO можно переназначать, а на других пультах и подавно… Втыкаете серву в 5й канал приемника, добиваетесь того, чтобы он реагировал на тумблер полетного режима. Если не реагирует - ковыряйте настройки до тех пор, пока не сопоставите ваш тумблер каналу GEAR в нотации Walkera. И далее по аналогии до победного. Польза от такого упражнения в том, что вы выучите как настраивать ваш пульт и переназначать каналы, выучите названия, раз и на всегда разберетесь с этой темой )) То есть еще раз: втыкать серву надо в приемник, подав на него 5В любым способом (можно через DEVO-M, можно через BEC).
заказал две зиппи по 2200, и возник вопрос, а как будет оптимальнее по очереди их повставлять, или запаралелить две?
подав на него 5В любым способом (можно через DEVO-M, можно через BEC).
главное, не подать 12 вольт на приемник и подключить его к дево-м , я так случайно сделал и походу приемник выдал 12 вольт и дево йокнулся.