wltoys v303 quadrocopter Seeker
Смотря какой подвес, наверняка. Тот, что у меня - до асфальта еще сантиметра 2-3 остается. Хватает, если не в снег и не в лужу.
Пенопласт - это дело, конечно. Правда, я смотрю, тогда и больше шансов навернуться - парусность и высота играют в минус
Сегодня проверил режим возврата! Переключил тумблер, все нормально, он подтвердил выполнение команды красным хвостовым огнем, вернулся, при приземлении коснулся земли, потом подпрыгнул, перевернулся к верх ногами и по газам…пыль столбом, пропеллеры изодрал о твердый грунт…Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!
при приземлении коснулся земли, потом подпрыгнул, перевернулся к верх ногами
Вообще-то 303 садится относительно нормально (по сравнению например с Новой/сх20). У меня переворот был всего один. Но там уклон приличный был. И сажал не на автомате.
Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!
Ручного-то у нас к сожалению нет.
У меня переворот был всего один. Но там уклон приличный был. И сажал не на автомате.
Мы с Вами говорим о разных вещах!
Ручного-то у нас к сожалению нет
А ручной то как раз и есть и с легкостью имеется переход из автоматической посадки в ручной!
А ручной то как раз и есть и с легкостью имеется переход из автоматической посадки в ручной!
Ну он как бы не совсем ручной, а режим GPS. В этом режиме он так же может рвануть в любую сторону, если ему что-то “не понравится”.
Одним словом полностью ему доверяться нельзя, лучше после возвращения перейти на ручное управление!
Ручного, как такового нет, есть полет с участием GPS, ручной это когда полностью коптер подчиняется только управлению оператором, без внешней поддержки спутников, но думаю народ должен понимать про какой ручной вы имеете ввиду. А, то, что он при автопосадке, может завалиться на бок, то это вполне. У меня так заваливался в поле, где бугры и почва не совсем ровная, с устойчивостью у данного аппарата не всё хорошо. Поэтому я также пользовался автовозвратом, но после, перед посадкой брал управление на себя, дабы выбрать площадку поровнее.
Поэтому я также пользовался автовозвратом, но после, перед посадкой брал управление на себя, дабы выбрать площадку поровнее.
Это и имел ввиду!
В моем случае я просто проверял этот режим, не вмешивался намеренно. Вернулся он на ровную площадку, откуда и взлетал, НО после касания земли он стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30, после чего завалился на бок, потом перевернулся к верх ногами и ударил по газам. ПОВТОРЯЮ, я не вмешивался намеренно, так как это была проверка, описал это ранее именно с целью поделиться с участниками форума о том, что полностью доверять посадке в автоматическом режиме нельзя.
стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30
У Вас аппарат нагружен чем-либо? Просто у меня с родной камерой (яйцеобразная) нормально садиться. Бывает один раз отскочит, но не более. А на пустом не помню.
НО после касания земли он стал совершать подпрыгивания сантиметров на 20 - 30, после чего завалился на бок, потом перевернулся к верх ногами и ударил по газам
Странно! Лично у своего аппарата таких глюков я не наблюдал, что касается других владельцев, что-то до этого момента тоже не встречал. То, что это глюк полетного контроллера - это однозначно, но что этому способствовало, непонятно. Вообще коптер сам отключает движки, при достижении определенного угла наклона относительно горизонта, а тут еще газ кверху ногами?
У Вас аппарат нагружен чем-либо? Просто у меня с родной камерой (яйцеобразная) нормально садиться. Бывает один раз отскочит, но не более. А на пустом не помню.
У меня родная камера, но она уже не яйцеобразная, а типа Mobius ActionCam 1080p HD, она легче и меньше размерами чем Ваша. Вес этой камеры он вообще не чувствует!
Кстати, я тоже сталкивался с тем, что при переварачивании, он зачем-то газует.
Дважды, когда винты слетели. Падал он недалеко, невысоко, но такая его реакция меня тоже удивила.
Кстати, я тоже сталкивался с тем, что при переварачивании, он зачем-то газует
Значит с акселерометром, что-то не то и он сбивается, думает, что на ногах стоит и дабы не опрокинуться добавляет газ.
Добрый день! Прилетел из Китая и ко мне сей квадрик, пока погода не очень решил подготовиться, по настройкам прошелся через Autopilot Configuration, откалибровал стики, кондеры закрепил.
В первый же день отломался от платы микро USB разъем и улетел внутрь корпуса, собственно он и побудил вскрыть квадрик. Запаял намертво, в отличии от заводской пайки.
Появилось несколько вопросов:
Судя по скринам дефолтных настроек Autopilot Configuration, которые выкладывали ранее и моего отличаются:
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Altitude Limit 1500
Distance Limit 0 (это что он вообще никуда не полетит, только вверх или наоборот ограничения сняты ?)
Я конечно поменял уже на:
Altitude Limit 250
Distance Limit 500
Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Скрин дефолтных настроек моего 303
Еще одно фото, внутренних частей корпуса, так же ранее выкладывались фото, но этого новшества в них я не замечал, в моем проводок с конденсатора в разъем контроллера подключен, что это за колхоз непонятно?
Стоит ли трогать эти параметры?
PTZ-ROL-STAB 0
PTZ-PITCH-STAB 0
Эти параметры отвечают за стабилизацию углов наклона подвеса, если такой имеется и подключен к коптеру, судя по второй фото, что-то у вас там подключено и на разъем M2 и еще на разъемы Y1 и Y2. На стоковой версии без камеры эти разъемы свободны (первое сообщение ветки, фото №4).
на разъем M2 и еще на разъемы Y1 и Y2
М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…так понимаю М2 и Y2 как то связаны этим, а вот Y1 это для меня тайна. и правда куда этот разъем ведет?
может это выход COM? судя по цвету проводов. у меня выход КОМ с другой стороны контроллера
Народ, а как на пульт вывести выключение фар? или со стоковой аппой это не прокатит?
М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…
Так и есть, спасибо.
Y1 подключен к черному разъему на пузе (В инструкции написано Data Soket) Для чего он ?
Еще одно фото, внутренних частей корпуса, так же ранее выкладывались фото, но этого новшества в них я не замечал, в моем проводок с конденсатора в разъем контроллера подключен, что это за колхоз непонятно?
Это нормально, у меня так же. Это для подвеса проводок припаян.
М2 этовыход на управление подвесом, точнее камерой, Y2-подача питания…так понимаю М2 и Y2 как то связаны этим, а вот Y1 это для меня тайна. и правда куда этот разъем ведет?
может это выход COM? судя по цвету проводов. у меня выход КОМ с другой стороны контроллера
Народ, а как на пульт вывести выключение фар? или со стоковой аппой это не прокатит?
Я выкладывал фотку с коптером на фоне принципиальной схемы ЗЕРО.( упс в другой теме). Зачем гадать, посмотрите и вопросы отпадут.
Я Y1 отключал, и вместо него подключал выход с подвеса.(рол или пич).
М2 на управление камерой идет.
У меня ЗАВАЛ при посадке на автовозврате был 1 раз, когда я его включил в 5 метрах от взлета и на высоте полтора -два метра. Соответственно он не взлетел вверх на 20метроы, а пошел по прямой к месту посадки. Пролетев на 1-2 метра место взлета, стал быстро опускать, коснувшись земли, подпрыгнул, еще пролетел 50см, сел и по инерции завалился и так же хотел врубить обороты(что б выпрямит положение). Я успел его во время выключить, что б не поломать лопости.
Я думаю, это такой алгоритм работы при включении автопилота на не большом рассстоянии от взлета.
Судя по вашим описаниям у вас так же было.
В других полетах при автовозврате (скажем более 10-15 метров от места взлета) не было ни разу проблем, опускался четко в место взлета.
Да, далеко я его не отпускал, так как проверял этот режим. На 20 метров он подниматься не стал, отреагировал красным хвостовым сигналом и возвращался примерно по траектории своего отлета, где то по диагонали. Но на точке посадки он завис на небольшой высоте и плавно опустился вниз, а уж потом он захотел сделать пару подскоков, переворот и дал газ по полной! Зрелище было интересное, так как он поднял земляной фонтан, ну и пропеллеры пообгрызало о гальку.
плавно опустился вниз,
У Вас винты какие? В настройках ничего не меняли?
В итоге получается, что весьма затратно включать автовозврат в 20-ти метровой зоне. Появляются глюки. Да и зачем это делать, когда можно и самому посадить? Другое дело, когда улетел настолько, что уже не видишь куда рулишь, всё слилось в одну точку, а то и точка пропала, тогда только возврат.