wltoys v303 quadrocopter Seeker

Aleksei81

:)В продолжении моей темы, камера, коптер и ни каких G-2D и G-3D подвесов. Посмотрел прогноз погоды: +6, солнышко, ветер 1 м/с, идеально!!!.

Выехал за город. Подвес родной на жесткой сцепке с виброгасящими резинками. Повторюсь, идеальные погодные условия. Но… как только стал калибровать, как странным образом (при том быстро) налетели тучи, поднялся ветер и пошел мелкий град 😮. Но уже спутники пойманы, назад дороги нет. В полете его порывистым ветром дергало сильно. Долго не летал.

Но даже в таких условиях гиростабилизация камеры отработала хорошо. Это не реклама, просто делюсь опытом:)

Oleksa
Aleksei81:

Долго не летал

Aleksei81, если вы готовите видео для этого форума - ПОЖАЛУЙСТА, обратите внимание: использование стабилайза от ютьюба убивает возможность изучения видео в експертньіх целях. И правда, тут важны все компоненты - как взлетел, как дергается. Даже степень желе.

Fasta:

феном прогрей аккуратно

Паяльником попробую, как рука пройдет ) Спасибо!

Aleksei81

стабилизацию ю-туба не использовал. Желе - это минус стаба камеры (((

Kilvap

Поднялся до выставленного упора 100 или 150 метров (сколько установлено не помню) на видео слышно, как при упоре в ограничение звук изменился. После 7-ми минут полета, при попытке посадки, выяснилось, что коптер слушается всех команд, кроме снижения и еще не работает функция возврат домой. Акб кончился через 13 минут, коптер кувырком упал в овраг. Во время падения я парураз пытался запустить моторы (ну или выключить, не знаю) надо было делать это или нет и слышал ли он меня или нет тоже не знаю. Когда я его нашел,он стоял абсолютно целый на ногах, только камера валялась рядом метров в трех, потерял от нее одну резинку. После предыдущих трех очень не благополучных крашей долго не мог поверить в такую удачу, два раза снова вынимал его из коробки, осматривал - ни одной царапинки!)
При пуске при включении камеры я его повернул вверх ногами, когда ставил на землю, заметил, что горит желтая лампа, но она почти сразу сменилась на двойной зеленый.
Почему это произошло?

Еще, ветра практически не было, а коптер сильно штормит,на видео хорошо видна его раскачка синхронно с резкими изменениями оборотов одного из двигателей. Требует замены какой то регуль или другая причина?

камера направлена вертикально вниз, видео не редактировал, только обрезал начало передпуском и стоянку после падения.

…да, прошивка 75, но на красно-зеленый, почему то стал запускаться и при выключении пульта отключать двигатели, раньше на 75-й ни того, ни другого не было .

Fasta

ну это не 150 м а выше, более 300.
О как у меня на 300м после упора в потолок, моторы жужали как будто дрон держали руками. Далее так же повернул и кувыроки вниз, не управляемый(точнее я не знал что делать) включил автопилот и через 25м падения вниз стабилизировался и далее в ручном режиме опустил без проблем.
Полагаю у вас просто не хватило емкости акк и он упал.
Самое главное обрезал, как он летел до земли, !!!

Oleksa

ну, как по мне, там действительно метров 100 было.
Ну и плюс в том, что “давал газу” движкам - видно, что они таки сильно тормозили падение.

Не пойму, зачем обрезал само падение “на лапы”?

Kilvap
Oleksa:

Не пойму, зачем обрезал само падение “на лапы”?

Случайно получилось, это мой первый опыт редактирования видео в первой попавшейся программе, сейчас пытаюсь исправиться и сделать небольшой ролик самого падения “от и до”.

… Установки глянул , стоит 100 метров и скорость подъема 2м/с. По видео видно, что взлетал 50 секунд, получается, вроде, 100метров. Может, из за камеры направленной вертикально вниз кажется выше?

Посмотрите,пожалуйста, в первом видео на 1:30 и чуть дальше - коптер висит, я ничего не трогаю, ветра нет совсем, а обороты одного мотора скачат, коптер дергается в такт, что неисправно?

Вот само падение:

…не уверен, что это я давал газу, хотя, может и давал с перепугу, не помню, может это он так сам вырулил?
помню только, что движки пытался запустить дважды во время кувырков

Oleksa
Kilvap:

в первом видео на 1:30 и чуть дальше - коптер висит, я ничего не трогаю, ветра нет совсем, а обороты одного мотора скачат

На 100 метрах не бывает, чтоб вообще ветра не было. Компенсирует.
Хотя, конечно, можно и на земле движки послушать - возможно в один какая-то пылинка\песчинка и попала. Но уж точно это не причина отказа в управлении. Батарйки в пульте?

Kilvap

Батарейки почти новые показывало 5,9В
Когда я понял, что коптер не выполняет команду снижение и не реагирует на тумблер возврат домой, я попробовал повороты и вперёд назад, коптер эти команды выполнял.
Я просто ждал, когда он упадёт, все же надеясь, что при разряде сам начнёт снижаться и сядет.

Обратите внимание, все время падения винты, вроде, работали, мгновенно отключились в момент приземления, потом на секунды включились, но наверно это я их пытался выключить.

Oleksa

Удивляет. 1. У коптера есть защита “от дурака” - при понижении напряжения до критического - он должен сам опускать коптер (или возвращать домой - в зависимости от настроек).
2. Действительно, почему-то коптер отказался исполнять команду снижения, но вполне реагировал на горизонтальньіе командьі.

“Максимально вверх” - єто бьіла авторская задумка?

Хм… “при любой непонятной ситуации делай калибровку”.

Kilvap

Да , максимально вверх - это я сам загнал, хотел участок сфоткать, чтоб потом по фотке размечать, где чего сажать)
Про защиту от дурака - раньше она работала и Коптер сам снижался при разряде батареи.
…грешу на желтую лампу, у меня каждое её зажигание в полёте ведёт к неминуемому крашу, как загорается, Коптер становится неуправляем, уже все настройки по вашим советам выставил на минимум, вроде, загораться перестала и тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась, я увидел, но не перезагрузил, а просто дождался двойного зеленого (который загорелся мгновенно за желтым светом, в момент постановки Коптера на ноги)

Fasta
Kilvap:

тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась,

так у всех, не парься
желтый горит когда превышен угол наклона более 35 градусов, а тут при перевороте на 180… ))))
и еще вопрос, какая батарея, емкость?

Kilvap

Батарея родная из комплекта , емкость 2700ач

Oleksa

А калибровал-то перед полетом?)

Oleksa
Oleksa:

А калибровал-то перед полетом?)

Kilvap:

нет, некогда было)))

Не могу сказать, что затык з посадкой - 100% из-за некалибрования, но калибровка - действительно несложная, но крайне необходимая процедура.
И если внутри железо правильное, прошивка - последняя, то при учете всех остальных вариантов, мешавших посадке, вариант с захватом коптера инопланетянами выходит на реальный процент.
Ну, как-то так.

Fasta

Олекса, ты посмотри на время полета 12минут 41 сек. Банально не хватило батареи на полет. Наверно нагрузка больше при поднятии.
Я то поднимал на 300м с акком 5400ма

Oleksa
Fasta:

Олекса, ты посмотри на время полета

та к полету претензий то и нет. Вопрос был - “почему гелик отказался возвращаться?”.

Николай76

Поможите. мой дрон про стоял больше трех месяцев на полке, вчера подключая аккум, выяснилось, что регули разкалиброваны и даже на калибровку компаса не реагирует. думаю перепрошивка поможет, но как пообное возможно?! до этого летал отлично.

Николай76

сейчас подключил к проге, выяснилось что у меня ПО 100000. Кто нибудь с подобным сталкивался? и кстати, пытался перепрошить, прошивка заливается но при последующем подключени опять 100000

нашел причину этого глюка!пошевелил провод идущий от компаса, на месте стыка штекера отходил. Есть вероятность того, что во время полета подобное может случиться, отойти проводок от компаса, так что по моему мнению, большая часть полетов за бугор может случаться именно из-за этого шлейфа. !!! Проверяйте все соединения если заметили глюки в дроне!!!

Не в курсе, может прошивка еще вышла какая новая?