wltoys v303 quadrocopter Seeker
в первом видео на 1:30 и чуть дальше - коптер висит, я ничего не трогаю, ветра нет совсем, а обороты одного мотора скачат
На 100 метрах не бывает, чтоб вообще ветра не было. Компенсирует.
Хотя, конечно, можно и на земле движки послушать - возможно в один какая-то пылинка\песчинка и попала. Но уж точно это не причина отказа в управлении. Батарйки в пульте?
Батарейки почти новые показывало 5,9В
Когда я понял, что коптер не выполняет команду снижение и не реагирует на тумблер возврат домой, я попробовал повороты и вперёд назад, коптер эти команды выполнял.
Я просто ждал, когда он упадёт, все же надеясь, что при разряде сам начнёт снижаться и сядет.
Обратите внимание, все время падения винты, вроде, работали, мгновенно отключились в момент приземления, потом на секунды включились, но наверно это я их пытался выключить.
Удивляет. 1. У коптера есть защита “от дурака” - при понижении напряжения до критического - он должен сам опускать коптер (или возвращать домой - в зависимости от настроек).
2. Действительно, почему-то коптер отказался исполнять команду снижения, но вполне реагировал на горизонтальньіе командьі.
“Максимально вверх” - єто бьіла авторская задумка?
Хм… “при любой непонятной ситуации делай калибровку”.
Да , максимально вверх - это я сам загнал, хотел участок сфоткать, чтоб потом по фотке размечать, где чего сажать)
Про защиту от дурака - раньше она работала и Коптер сам снижался при разряде батареи.
…грешу на желтую лампу, у меня каждое её зажигание в полёте ведёт к неминуемому крашу, как загорается, Коптер становится неуправляем, уже все настройки по вашим советам выставил на минимум, вроде, загораться перестала и тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась, я увидел, но не перезагрузил, а просто дождался двойного зеленого (который загорелся мгновенно за желтым светом, в момент постановки Коптера на ноги)
тут я умудрился перед запуском перевернуть включённый Коптер, чтоб камеру вниз установить, она загорелась,
так у всех, не парься
желтый горит когда превышен угол наклона более 35 градусов, а тут при перевороте на 180… ))))
и еще вопрос, какая батарея, емкость?
Батарея родная из комплекта , емкость 2700ач
А калибровал-то перед полетом?)
нет, некогда было)))
А калибровал-то перед полетом?)
нет, некогда было)))
Не могу сказать, что затык з посадкой - 100% из-за некалибрования, но калибровка - действительно несложная, но крайне необходимая процедура.
И если внутри железо правильное, прошивка - последняя, то при учете всех остальных вариантов, мешавших посадке, вариант с захватом коптера инопланетянами выходит на реальный процент.
Ну, как-то так.
Олекса, ты посмотри на время полета 12минут 41 сек. Банально не хватило батареи на полет. Наверно нагрузка больше при поднятии.
Я то поднимал на 300м с акком 5400ма
Олекса, ты посмотри на время полета
та к полету претензий то и нет. Вопрос был - “почему гелик отказался возвращаться?”.
Поможите. мой дрон про стоял больше трех месяцев на полке, вчера подключая аккум, выяснилось, что регули разкалиброваны и даже на калибровку компаса не реагирует. думаю перепрошивка поможет, но как пообное возможно?! до этого летал отлично.
сейчас подключил к проге, выяснилось что у меня ПО 100000. Кто нибудь с подобным сталкивался? и кстати, пытался перепрошить, прошивка заливается но при последующем подключени опять 100000
нашел причину этого глюка!пошевелил провод идущий от компаса, на месте стыка штекера отходил. Есть вероятность того, что во время полета подобное может случиться, отойти проводок от компаса, так что по моему мнению, большая часть полетов за бугор может случаться именно из-за этого шлейфа. !!! Проверяйте все соединения если заметили глюки в дроне!!!
Не в курсе, может прошивка еще вышла какая новая?
Что такое ПО 100000?
Версия прошивки…контакта небыло на проводах с компаса, прога все читает и видит кроме правой части в программе, там было все по нолям
Други, подскажите, что означает быстрое моргание красный-желтый?
Ни с того, ни с сего теперь стал моргать. Включаю его, быстро моргает красно-желтый. Делаю калибровку, она проходит нормально (как и раньше), но после калибровки опять быстрое моргание красн-желтый и больше ничего не происходит. Ждал до 5ти минут, надеялся, что проморгается… Ни фига… Что это может быть? Крашей и прочих траблов не было с момента последнего успешного пуска.
Решил что надо бы поменять шлейф от компаса целиком и сделать без разъёмов, да, уже ногу просто так не отсоединить будет. Уверен что и разъём с платкой идущик от компаса и приемника жпс тоже может быть лишним, ведь это сделано для удобного обслуживания, а ведь это лишний разъём с не стабильным подсоединением. Так что мое мнение таково, чем меньше разъёмов, лишних стыков, тем надёжнее соединение и меньше глюков. Буду колдовать, как напрямую с контроллером соединить раздельно компас и жпс
Евгений, я тоже с подобным сталкивался. Колибровал по два круга всегда и от подобной болячки я мог избавиться когда колиьровал по одному кругу. Попробовать сделать сброс нажав кнопку на контроллере или в проге. Но если и это не поможет, то можно перепрошить. Сделав одно из трех, обязательно поможет
У меня один вопрос. Нафига мы питам разъем Y2 5v, когда и так идет питание на него. Я так понимаю у этого контроллера, внутри питание смежное передней и задней части.
Жень, такое моргание говорит, что он не проходит само тестирование.
Сейчас пускал свое чудо. пытался подключиться с телефона, программа видит данные, все настройки работают, и мне показалось, что когда дрон подключен к телефону, то с пульта не работает. Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало. Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.
(пока не выжму из него все до конца, я его не брошу)
Сужу по своим предыдущим полетам, вроде и ничего дрон! у меня глюки были и есть из-за не контакта в проводке после краша.
Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало.
Может Вы нашли “то самое” слабое место - соединение компаса. Как многие на форуме пишут: “Летал вчера отлично, а тут ни с того ни с сего…улетел, упал, не слушался и т.д.”. Вы вот заметили, что при плохом контакте и версия прошивки “чудная”, а в полёте такое не увидишь (не выводятся данные о прошивке).
Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.
А почему? Там же вроде 4 провода - спаять в месте где разъём ноги - провод к проводу (исключив разъём). Или у Вас “дальше” не контачит? Я дальше схему не припомню.
схему не припомню
Шлейф компаса и жпс сходятся в одну платку, в которой я так и не смог разобраться со схемой(хотелось бы одним шлейфом до контроллера зацепить и компас и отдельно жпс). С жпс+контроллер сбоев не было, а вот с компаса +один разъем, в котором я смутился. правда я компас вытаскивал с этого пятака и ставил на другой, приходилось резать провода, отрезать разъем, что бы вытащить провода через маленькую дырочку, а потом спаивал обратно, может в этом конечно дело. Но после удачного запуска и висения сегодня, я его еще по трёс и по стучал, на всякий случай, сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было. Завтра буду пробовать летать и не жалеть, что покажет.
при краше он у меня рухнул головой об крышу, давно это было дело, думал и жпс-у и контроллера хана, но нет, все выжило кроме регуля одного, а корпус на мелкие куски развалился
сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было.
Я обычно везде в разъёмы (которые хоть раз подводили) “пшикаю” (не реклама) вэдэшку (специально так написал 😁). Вроде помогает.