wltoys v303 quadrocopter Seeker
Здравствуйте.
У меня один параметр attitude-stab изменяет сразу все скорости - вперёд, назад, повороты, движение боком , причём, при уменьшении значения они становятся меньше. Хочу уменьшить только крены при движении боком , ставлю 20, Крены уменьшаются, но скорость вперёд-назад становится очень медленной и она вообще не регулируется параметром установки максимальной скорости. Так должно быть или это неисправность?
Прошивка 75.
…пробовал менять значение прямо дома , Коптер подключён к компьютеру, рулю по разному, кроме взлёта, четко видно, что при увеличении значения аттитюд стаб скорости соответствующих винтов увеличиваются, а пара ног начинает отрываться от пола.
Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут ( на полу, на высоте не знаю, пробовать боюсь) это нормально? Если связь пропадёт он упадёт? Раньше пробовал выключить пульт, загорался красный , типа связи нет и Коптер начинал возвращаться.
А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается?
Тоже раньше не запускался, теперь стал.
Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут
А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается
Бьіло уже )
- ответ: нормально, нет, Не ленимся, делаем калибровку )
- да. Сначала включаем аппаратуру :о)
В Киеве наконец-то установилась прекрасная погодка - время выгула “Білого Красеня”, да и самое время готовиться к поездкам и сьемкам.
Уже привычным стал время от времени невыход из первичного промаргивания - решается принудительным калиброванием - в конце он дает закончить калибровку штатно (когда зеленый светится постоянным, а потом переходит в режим зеленый-красный или зеленый-зеленым) и можно лететь спокойно.
Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.
Некоторое время летал на горизонтальной скорости 0,5 м\с. Думал - добавит стабильности. Увы. Он стал медленным как танк (что плюс при сьемке), но обнаружил, что при потере спутников (иногда летаю в низине, и в парке с высокими деревьями - бывает, что GPS недалеко от земли пропадает) он набирает скорость и при этом остановить его очень сложно. Два раза тормозил об ветки, чтоб не ловить его потом в Китае ). Переключился на 1м\с с вертикальной скоростью - 2 м\с. Стало по настоящему комфортно.
С технических моментов - креплю синий аккум (небольшой вес и 12 вольт хватает), что питает подвес, на изоленту между задними ногами.
Не очень хорошо - из-за напряжения подломился язычок одной из ног, но лучше совета Fasta ничего придумать пока не получается.
А, еще!
Приемник видеосигнала на аппаратуре прицепил на липучке от китайских екшнкамер снизу на крышку батарейного отсека - решилась проблема мотлоха проводов (раньше я аккум, приемник и антенну привязывал на тканевой липучке к ручке аппаратуры - было очень неудобно). А так - антенна торчит снизу под аппаратуру и не закрывается ничем.
Словом - очень надеюсь, что за пару недель буду на сьемках в Хмельницкой области. Погода шепчет.
Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.
У меня питание всего оборудования, в том числе подвеса - от штатного аккума. Поэтому перед калибровкой “выдёргиваю” питание подвеса, калибрую, а потом выключаю питание, подключаю подвес и потом общее питание. Получается как у Rc buyer. Вроде неплохо летает, но на исходе батареи - бывает очень чудит квадрик, аж спина потом покрывается. Его колбасит очень, раньше я от такого падал, сейчас вроде получается “поймать” стиками и посадить. Не думаю что это от отключения-подключения аккума после калибровки. Это что-то другое. Возможно аккум от “Х380” не такой уж настоячщий.
Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии, ждать физического падения гелика не очень хотелось.
За два года научился проблемные моментьі предусматривать ))) и перед взлетом несколько раз проверяю аппарат на послушность. Раздельное питание очень способствует.
Позавчера взлетел, полетал минут 10, при приземлении метрах в 5 над землей, квадр решил, что ему надо лететь по своим делам… Не слушая руля рванул на максимальной скорости в сторону… Благо было поле, удалось хоть и жестко, но приземлить его… Я решил, что глюк и не стал особо разбираться.
А вчера произошло тоже самое. Опять минут через 5 неторопливого полета резкий рывок в сторону, удар в дерево, падение в реку…
Кто может подсказать, в чем причина самопроизвольного отключения управления и неконтролируемого полета в китай?
Перед стартом дожидался “зеленый-зеленый”. Не калибровал. Может быть из-за некалибровки на новом месте старта?
Может быть из-за некалибровки на новом месте старта?
Сам ответил на свой вопрос, у меня такое было, сейчас калибрую постоянно!
Время основьівать религию Калибрователей.
)
Ну нифига ж не сльішат))
Время основьівать религию Калибрователей.
Как у индейцев перед охотой😂
Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )
при калибровке еще ни разу не получилось добиться , чтоб во время нее красный не погас , а у вас получается?
ПС: не пью)))
не пью)))
А я иногда выпиваю, и у меня красный не гаснет не всегда конечно)))))
Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )
То есть я правильно понимаю, что “попытка улететь” не зависит от калибровки перед стартом, а зависит только от спутников?
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд. если он этого не знает то его мозг не совсем понимает что ему делать и куда лететь😵
Вертикальная калибровка считаю самой сложной частью. Как добиться результата? Ставишь вертикально, выравниваешь лучи по горизонту , потом аккуратно по вертикали, при чем, если после круга вращения гасла лампа, то слегка наклоняешь его(к себе/от себя по ситуации) и повторяешь вращение. Если сделал несколько кругов и все же моргала лампа, то лучше повторить калибровку с самого начала.
ЗЫ На хиро(разновиднось ZERO S4) еще сложнее, там еще точнее надо выставлять вертикаль. У самого получается после 5-8 кругов, в V303- как правило 1-3 круга.
Про спутники…
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно. Если поднять дрон выше буде 4, 5 или 6 спутников.
Я вертикально калибрую так: переворачиваю вертикально держа за два луча, делаю два наклона вперед назад что-бы найти крайние положения когда тухнет лампочка и нахожу среднее положение, и кручусь вместе с ним.
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно
УТОЧНЕНИЕ!!!
Понятно что при мин ШЕСТИ спутниках взлетать!!! На рисунке показано ТРИ (считай это ШЕСТЬ). У меня нет фотошоп, что б до рисовать еще три. ))) Если поднять дрон выше буде 7, 8 или 9-12 спутников.
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд
тут мы ему как бы подсказываем где Китай?😃))
Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии
А теперь, после разделения питания - такого нет? У себя вроде не замечал, может не обращал внимание. Хотя бывало, после долгих полётов с “газом в пол” - пищалка начинала пищать, а как остановишься (зависнешь) или потише газ - так вроде и пищать не на долго переставала. Похоже на повышение бортового напряжения - при уменьшении нагрузки. Не думаю что это от передатчика FPV или подвеса (хотя не уверен) - вроде они не так много нагружают аккум. Скорее дело в аккуме. А тут ещё - второй аккум ВЕС имеет и полётное время уменьшает.
Безусловно, стало намного стабильнее. Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.