wltoys v303 quadrocopter Seeker
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд. если он этого не знает то его мозг не совсем понимает что ему делать и куда лететь😵
Вертикальная калибровка считаю самой сложной частью. Как добиться результата? Ставишь вертикально, выравниваешь лучи по горизонту , потом аккуратно по вертикали, при чем, если после круга вращения гасла лампа, то слегка наклоняешь его(к себе/от себя по ситуации) и повторяешь вращение. Если сделал несколько кругов и все же моргала лампа, то лучше повторить калибровку с самого начала.
ЗЫ На хиро(разновиднось ZERO S4) еще сложнее, там еще точнее надо выставлять вертикаль. У самого получается после 5-8 кругов, в V303- как правило 1-3 круга.
Про спутники…
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно. Если поднять дрон выше буде 4, 5 или 6 спутников.
Я вертикально калибрую так: переворачиваю вертикально держа за два луча, делаю два наклона вперед назад что-бы найти крайние положения когда тухнет лампочка и нахожу среднее положение, и кручусь вместе с ним.
На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно
УТОЧНЕНИЕ!!!
Понятно что при мин ШЕСТИ спутниках взлетать!!! На рисунке показано ТРИ (считай это ШЕСТЬ). У меня нет фотошоп, что б до рисовать еще три. ))) Если поднять дрон выше буде 7, 8 или 9-12 спутников.
Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд
тут мы ему как бы подсказываем где Китай?😃))
Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии
А теперь, после разделения питания - такого нет? У себя вроде не замечал, может не обращал внимание. Хотя бывало, после долгих полётов с “газом в пол” - пищалка начинала пищать, а как остановишься (зависнешь) или потише газ - так вроде и пищать не на долго переставала. Похоже на повышение бортового напряжения - при уменьшении нагрузки. Не думаю что это от передатчика FPV или подвеса (хотя не уверен) - вроде они не так много нагружают аккум. Скорее дело в аккуме. А тут ещё - второй аккум ВЕС имеет и полётное время уменьшает.
Безусловно, стало намного стабильнее. Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.
Безусловно, стало намного стабильнее.
Если так, то хорошо.
Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.
Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
В полете прыжок с 12,2 до 10,3 вольта на телеметрии при использовании одного бортового аккума на всю електронику еще как добавляет. Только не время, а седых волос )
Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
А вам 10-12 минут съемок мало? У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки. Давно не летал, но по моему около 20 минут. Причем 800мА можно , еще меньше поставить!!! Т.к подвес и телеметрия потребляет меньше тока.
У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки.
А тот который 800мА - сколько банок и какой вес? Может и себе так сделать. Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А). Вес, вес получится приемлемый.
Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А).
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
lipoworld.de/…/lipo-world-competitionbrlipo-akku-3…
lipoworld.de/…/lipo-world-combatbrairsoft-lipo-akk…
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
А 3S 500мАч хватит? Размер: 58*30*14 мм, вес 43 гр - если китайцы не врут по параметрам. Вот
Всем Привет !!!
Провёл небольшие испытания .
Результаты:
Мотор - WLToys
Полётный вес (гр) - 955
Пропы – Полётное время
94x50 – 13,25 min
90x47 – 15,20 min – Родные пропы
94x43 – 16,10 min
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор - SunnySky --Эти моторы очень тихо работают,нет никакой вибрации.
Но потребляют больше энергии.
Полётный вес (гр) 989
Пропы – Полётное время
90x45 – 11,10 min – Трёхлопостные
90x47 – 12,50 min
10x45 – 14,37 min
Akku 2700 mA - при зарядке берёт в себя мах 2724 мA
(в среднем 2670 )
-----------------------------------------------------------------------------------
Всё это удовольствие стоило немного больше 100 euro.
К середине мая жду новые пропы -94х43 для SunnySky
после испытаний отпишусь.
Вчера полетал на нескольких режимах - стандартном и быстром.
Напомню, ранней весной я наконец-то смог заменить движок и разделил бортовое питание и питание подвеса. Подвес стандартный 2D, в конце сезона прошлого года - заменил плату с сенсором.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве бонуса - конкурс:
Конкурс фото v303
Отчитываюсь. Сегодня дважды летал в режиме “Follow Me”.
Аппарат действительно следует за телефоном, на котором загружен соответствующий софт.
Естественно, что гелике должен быть установлен модуль телеметрии. А телефон должен иметь GPS и поддерживать возможность включения WCDMA сети. Обычного GSM интернета не хватает.
Действительно, при включении режима аппарат начинает следовать за телефоном (хозяином) на расстоянии от 4 метров (возможно, с точки зрения безопасности).
Из опыта теперь могу уверенно сообщить, что высота полета в этом режиме особой роли не играет - это может быть и 5 метров над землей, и 15.
Видео:
94x50 – 13,25 min
на другой птичке (ХИРО) испытывал 9050 вместо штатных. время оказалось около 12 минут , на штатных(9045) должно быть 25минут. Но еще не летал на них.
на штатных(9045) должно быть 25минут.
Что имею из аккумов:
- Китовый, 2700, приехал осенью 2014 года вместе с геликом. Сегодня отлетал 5 минут времени.
- ZOB 2700, купленный весной 2015. Летал 5 минут времени.
- ZOB 5500, купленый весной 2015. Летал 5 минут времени.
ТАКОЕ )
Всем привет! Давно собирался разобрать своего зверя и заменить регулятор ESC X380 (который продавец прислал ВМЕСТО родного) на родной после ремонта (замена полевых транзисторов). У меня так и не получилось одновременно с ТРЕМЯ родными регуляторами этот Х380 откалибровать (по калибровке рег Х380 - ничего не нашёл). Замеры оборотов по тахометру (даже его купил) на ровной площадке “по уровню”, на регугляторе Х380 - обороты ниже примерно на 20% от остальных. И летает коптер немного кривовато (если скорость 6-8 да на весь газ, если 2-4 то менее заметно).
Ну в общем до 8 мая как то летал. Лень было разбирать. А тут в обед - ветер успокоился, дай думаю полетаю. Выставил скорость 8 и 2 соответственно и изменил минимальное напряжение с 3,55 на 3,60. Откалибровал компас. Всё ок. Один аккум (родной 2700), отлетал хорошо - ну, минут 8 до автопосадки (пропускаю момент красной лампочки, наверно 5 или 6 мин после взлёта). Подвешиваю снизу на пузо (как и всегда до этого) аккум Х380 на 5400мАч. Жду спутники (с этим аккумом не калибровал компас). Погода начала портиться - тучи. Коптер находит 6 спутников - взлетаю метров на 5-7 он находит 10 спутников. Дай думаю “приземлю” его и заново стартану - ну для бОльшей точности GPS. Сажаю, глушу, заново развожу стики и взлетаю на теже 5-7 метров и тут… вроде как гром и тишина (даже коптера не слышу). К слову сказать я сел в беседку с пультом и наблюдал по монитору. Когда стало очень тихо, я и от монитора отвлёкся… и тут грохнулся мой зверь рядом с беседкой.
Это я долго писал - всё заняло секунды…
Итог: подвес разбирать выравнивать (есть облегчённый каркас - его ещё не ставил, он бы больше пострадал)
отломалась ПОСЛЕДЯЯ целая нога (с компасом, но он не оторвался) - сама ступня.
перестал давать информацию OSD, хотя с камеры картинка проходит.
Вчера не трогал коптер возможно сегодня начну ремонт. Пока загадкой остаётся то что случилось. Обычно после набора небольшой высоты и отпускания стика подъёма - он немного проседал и всё, а тут похоже просто вырубил движки…
Подвес стандартный 2D
я подвес вперед вытащил, чтоб ноги лезли. (иногда при сильном крене лезут - то вырезаю это редактором)
вот последний видос с шашлыков 6 мая.
а так, смотрю, Ваш квадр оочень даже нечего) надо тоже попробовать акб на задние ноги вытащить.