wltoys v303 quadrocopter Seeker
В полете прыжок с 12,2 до 10,3 вольта на телеметрии при использовании одного бортового аккума на всю електронику еще как добавляет. Только не время, а седых волос )
Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
А вам 10-12 минут съемок мало? У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки. Давно не летал, но по моему около 20 минут. Причем 800мА можно , еще меньше поставить!!! Т.к подвес и телеметрия потребляет меньше тока.
У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки.
А тот который 800мА - сколько банок и какой вес? Может и себе так сделать. Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А). Вес, вес получится приемлемый.
Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А).
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
lipoworld.de/…/lipo-world-competitionbrlipo-akku-3…
lipoworld.de/…/lipo-world-combatbrairsoft-lipo-akk…
а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
А 3S 500мАч хватит? Размер: 58*30*14 мм, вес 43 гр - если китайцы не врут по параметрам. Вот
Всем Привет !!!
Провёл небольшие испытания .
Результаты:
Мотор - WLToys
Полётный вес (гр) - 955
Пропы – Полётное время
94x50 – 13,25 min
90x47 – 15,20 min – Родные пропы
94x43 – 16,10 min
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор - SunnySky --Эти моторы очень тихо работают,нет никакой вибрации.
Но потребляют больше энергии.
Полётный вес (гр) 989
Пропы – Полётное время
90x45 – 11,10 min – Трёхлопостные
90x47 – 12,50 min
10x45 – 14,37 min
Akku 2700 mA - при зарядке берёт в себя мах 2724 мA
(в среднем 2670 )
-----------------------------------------------------------------------------------
Всё это удовольствие стоило немного больше 100 euro.
К середине мая жду новые пропы -94х43 для SunnySky
после испытаний отпишусь.
Вчера полетал на нескольких режимах - стандартном и быстром.
Напомню, ранней весной я наконец-то смог заменить движок и разделил бортовое питание и питание подвеса. Подвес стандартный 2D, в конце сезона прошлого года - заменил плату с сенсором.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В качестве бонуса - конкурс:
Конкурс фото v303
Отчитываюсь. Сегодня дважды летал в режиме “Follow Me”.
Аппарат действительно следует за телефоном, на котором загружен соответствующий софт.
Естественно, что гелике должен быть установлен модуль телеметрии. А телефон должен иметь GPS и поддерживать возможность включения WCDMA сети. Обычного GSM интернета не хватает.
Действительно, при включении режима аппарат начинает следовать за телефоном (хозяином) на расстоянии от 4 метров (возможно, с точки зрения безопасности).
Из опыта теперь могу уверенно сообщить, что высота полета в этом режиме особой роли не играет - это может быть и 5 метров над землей, и 15.
Видео:
94x50 – 13,25 min
на другой птичке (ХИРО) испытывал 9050 вместо штатных. время оказалось около 12 минут , на штатных(9045) должно быть 25минут. Но еще не летал на них.
на штатных(9045) должно быть 25минут.
Что имею из аккумов:
- Китовый, 2700, приехал осенью 2014 года вместе с геликом. Сегодня отлетал 5 минут времени.
- ZOB 2700, купленный весной 2015. Летал 5 минут времени.
- ZOB 5500, купленый весной 2015. Летал 5 минут времени.
ТАКОЕ )
Всем привет! Давно собирался разобрать своего зверя и заменить регулятор ESC X380 (который продавец прислал ВМЕСТО родного) на родной после ремонта (замена полевых транзисторов). У меня так и не получилось одновременно с ТРЕМЯ родными регуляторами этот Х380 откалибровать (по калибровке рег Х380 - ничего не нашёл). Замеры оборотов по тахометру (даже его купил) на ровной площадке “по уровню”, на регугляторе Х380 - обороты ниже примерно на 20% от остальных. И летает коптер немного кривовато (если скорость 6-8 да на весь газ, если 2-4 то менее заметно).
Ну в общем до 8 мая как то летал. Лень было разбирать. А тут в обед - ветер успокоился, дай думаю полетаю. Выставил скорость 8 и 2 соответственно и изменил минимальное напряжение с 3,55 на 3,60. Откалибровал компас. Всё ок. Один аккум (родной 2700), отлетал хорошо - ну, минут 8 до автопосадки (пропускаю момент красной лампочки, наверно 5 или 6 мин после взлёта). Подвешиваю снизу на пузо (как и всегда до этого) аккум Х380 на 5400мАч. Жду спутники (с этим аккумом не калибровал компас). Погода начала портиться - тучи. Коптер находит 6 спутников - взлетаю метров на 5-7 он находит 10 спутников. Дай думаю “приземлю” его и заново стартану - ну для бОльшей точности GPS. Сажаю, глушу, заново развожу стики и взлетаю на теже 5-7 метров и тут… вроде как гром и тишина (даже коптера не слышу). К слову сказать я сел в беседку с пультом и наблюдал по монитору. Когда стало очень тихо, я и от монитора отвлёкся… и тут грохнулся мой зверь рядом с беседкой.
Это я долго писал - всё заняло секунды…
Итог: подвес разбирать выравнивать (есть облегчённый каркас - его ещё не ставил, он бы больше пострадал)
отломалась ПОСЛЕДЯЯ целая нога (с компасом, но он не оторвался) - сама ступня.
перестал давать информацию OSD, хотя с камеры картинка проходит.
Вчера не трогал коптер возможно сегодня начну ремонт. Пока загадкой остаётся то что случилось. Обычно после набора небольшой высоты и отпускания стика подъёма - он немного проседал и всё, а тут похоже просто вырубил движки…
Подвес стандартный 2D
я подвес вперед вытащил, чтоб ноги лезли. (иногда при сильном крене лезут - то вырезаю это редактором)
вот последний видос с шашлыков 6 мая.
а так, смотрю, Ваш квадр оочень даже нечего) надо тоже попробовать акб на задние ноги вытащить.
Да кстати хорошая идея угли в мангале с помощью коптера раздувать😁
ТУТ я постарался собрать все, что помнил про организацию и настройку коптера для полета в режиме “Follow me”
Однако, в той группе я ничего не стал говорить про FPV камеру и монитор, на который выводится телеметрия.
Просто потому, что это отдельная тема.
Но, знаете, к какому выводу я прихожу и что главнее всего?
Коптера нужно брать в уважаемом магазине.
Подавляюще количество проблем, в том числе, которые обговаривались на форуме – проблемы сборки “на коленке” - недопаяно, перекручено, порвано… - потому и коптер выходит за 199 долларов. Ровно до первого полета в столб. Потом + 100-200 долларов на починку. И так далее )
Это же касается дешевых аккумов.
И похоже, мне крайне повезло, что в свое время Gearbest отказался продавать мне v303 (вернул деньги!) и я купил у Banggood долларов на 40 дороже.
Сегодня пытался летать “по точкам”.
На форуме про эту функцию вспоминали очень вскользь, в контексте использования сторонней программы, которая на поверку нормально и не работает.
Есть ли у кого-то опыт таких полетов?
Я сегодня пробовал - коптера потянуло куда-то вправо, что было явно не “по точкам”.
В общем, решил пока поизучать теорию, которой таки тоже практически нет.
Тут - автор утверждает, что ППТ работает. Правда, там же он заявляет, что у v303 нет followme, что явлчется неправдой.
rcopen.com/forum/f135/topic365055/82
Может кто летал?
Хм… и где все?!)
Хм… и где все?!)
у всех всё хорошо)))) всё крутится и летает))) вопросов нет)))
У меня сложилось мнение, что наоборот. Типа из-за мартовских нововведений если и летают, то стараются не афишировать.
Резко затихла группа.
Грустно.
Фото для привлечения внимания.
Один из приятных полетов над весенним Киевом.
Мечта - подняться выше башни)
Завтра-послезавтра собираюсь в поле поехать, попробовать летать не только вверх, но и далеко (хм, за 7-то минут?!) в стороны.
Да, последнюю неделю мучаюсь вопросом из раздела практики. В тут давно-давно обговаривался, но, возможно, есть уточнения:
Если ДВЕ батареи 2700 соединить параллельно - есть вариант, что коптик будет заметно дольше (в смысле без посадки) летать? Думаю, покупать (паять) переходник или забить?
Добавлю. У меня есть батарея 5500. Коптик с ней летает те же 6-7 минут. Под вопросом то, что две последовательные батареи 2700 не одно и то же, что одна 5500.
Если ДВЕ батареи 2700 соединить параллельно
мне кажется это будет без толку, так как ты увеличиваешь еще вес. а вес - отнимает драгоценное время полета.
(это только моя теория!, не практика, хотя у меня стандартная батарея и две маленькие по 1600ма. так вот время различается на ненамного)
хотя есть свои минусы и плюсы.
- дополнительная тяжесть
- время полета увеличивается на ненамного
- с таким крашем ущерб будет заметно больше
- не будет возможности заряжать один аккум при полете другого
- нагрузка на моторы
- тормозить/маневрировать в воздухе станет сложнее
- сопротивление ветру будет больше, рваный ветер будет менее ощутим
- чуть больше время полета
У меня есть батарея 5500
а в нее сколько МА заливается?
Марат, спасибо за ликбез 😃
Я специально добавил уточнение, почему задал этот вопрос - вопрос был ПРО ДВА аккума, То есть, в общей массе 2 аккума = 6 банок. Что, по моему скромному мнению, никак не равно одному аккуму в 5500.
а в нее сколько МА заливается?
Извини, отдельно не исследовал.