wltoys v303 quadrocopter Seeker
Отчитываюсь. Сегодня дважды летал в режиме “Follow Me”.
Аппарат действительно следует за телефоном, на котором загружен соответствующий софт.
Естественно, что гелике должен быть установлен модуль телеметрии. А телефон должен иметь GPS и поддерживать возможность включения WCDMA сети. Обычного GSM интернета не хватает.
Действительно, при включении режима аппарат начинает следовать за телефоном (хозяином) на расстоянии от 4 метров (возможно, с точки зрения безопасности).
Из опыта теперь могу уверенно сообщить, что высота полета в этом режиме особой роли не играет - это может быть и 5 метров над землей, и 15.
Видео:
94x50 – 13,25 min
на другой птичке (ХИРО) испытывал 9050 вместо штатных. время оказалось около 12 минут , на штатных(9045) должно быть 25минут. Но еще не летал на них.
на штатных(9045) должно быть 25минут.
Что имею из аккумов:
- Китовый, 2700, приехал осенью 2014 года вместе с геликом. Сегодня отлетал 5 минут времени.
- ZOB 2700, купленный весной 2015. Летал 5 минут времени.
- ZOB 5500, купленый весной 2015. Летал 5 минут времени.
ТАКОЕ )
Всем привет! Давно собирался разобрать своего зверя и заменить регулятор ESC X380 (который продавец прислал ВМЕСТО родного) на родной после ремонта (замена полевых транзисторов). У меня так и не получилось одновременно с ТРЕМЯ родными регуляторами этот Х380 откалибровать (по калибровке рег Х380 - ничего не нашёл). Замеры оборотов по тахометру (даже его купил) на ровной площадке “по уровню”, на регугляторе Х380 - обороты ниже примерно на 20% от остальных. И летает коптер немного кривовато (если скорость 6-8 да на весь газ, если 2-4 то менее заметно).
Ну в общем до 8 мая как то летал. Лень было разбирать. А тут в обед - ветер успокоился, дай думаю полетаю. Выставил скорость 8 и 2 соответственно и изменил минимальное напряжение с 3,55 на 3,60. Откалибровал компас. Всё ок. Один аккум (родной 2700), отлетал хорошо - ну, минут 8 до автопосадки (пропускаю момент красной лампочки, наверно 5 или 6 мин после взлёта). Подвешиваю снизу на пузо (как и всегда до этого) аккум Х380 на 5400мАч. Жду спутники (с этим аккумом не калибровал компас). Погода начала портиться - тучи. Коптер находит 6 спутников - взлетаю метров на 5-7 он находит 10 спутников. Дай думаю “приземлю” его и заново стартану - ну для бОльшей точности GPS. Сажаю, глушу, заново развожу стики и взлетаю на теже 5-7 метров и тут… вроде как гром и тишина (даже коптера не слышу). К слову сказать я сел в беседку с пультом и наблюдал по монитору. Когда стало очень тихо, я и от монитора отвлёкся… и тут грохнулся мой зверь рядом с беседкой.
Это я долго писал - всё заняло секунды…
Итог: подвес разбирать выравнивать (есть облегчённый каркас - его ещё не ставил, он бы больше пострадал)
отломалась ПОСЛЕДЯЯ целая нога (с компасом, но он не оторвался) - сама ступня.
перестал давать информацию OSD, хотя с камеры картинка проходит.
Вчера не трогал коптер возможно сегодня начну ремонт. Пока загадкой остаётся то что случилось. Обычно после набора небольшой высоты и отпускания стика подъёма - он немного проседал и всё, а тут похоже просто вырубил движки…
Подвес стандартный 2D
я подвес вперед вытащил, чтоб ноги лезли. (иногда при сильном крене лезут - то вырезаю это редактором)
вот последний видос с шашлыков 6 мая.
а так, смотрю, Ваш квадр оочень даже нечего) надо тоже попробовать акб на задние ноги вытащить.
Да кстати хорошая идея угли в мангале с помощью коптера раздувать😁
ТУТ я постарался собрать все, что помнил про организацию и настройку коптера для полета в режиме “Follow me”
Однако, в той группе я ничего не стал говорить про FPV камеру и монитор, на который выводится телеметрия.
Просто потому, что это отдельная тема.
Но, знаете, к какому выводу я прихожу и что главнее всего?
Коптера нужно брать в уважаемом магазине.
Подавляюще количество проблем, в том числе, которые обговаривались на форуме – проблемы сборки “на коленке” - недопаяно, перекручено, порвано… - потому и коптер выходит за 199 долларов. Ровно до первого полета в столб. Потом + 100-200 долларов на починку. И так далее )
Это же касается дешевых аккумов.
И похоже, мне крайне повезло, что в свое время Gearbest отказался продавать мне v303 (вернул деньги!) и я купил у Banggood долларов на 40 дороже.
Сегодня пытался летать “по точкам”.
На форуме про эту функцию вспоминали очень вскользь, в контексте использования сторонней программы, которая на поверку нормально и не работает.
Есть ли у кого-то опыт таких полетов?
Я сегодня пробовал - коптера потянуло куда-то вправо, что было явно не “по точкам”.
В общем, решил пока поизучать теорию, которой таки тоже практически нет.
Тут - автор утверждает, что ППТ работает. Правда, там же он заявляет, что у v303 нет followme, что явлчется неправдой.
rcopen.com/forum/f135/topic365055/82
Может кто летал?
Хм… и где все?!)
Хм… и где все?!)
у всех всё хорошо)))) всё крутится и летает))) вопросов нет)))
У меня сложилось мнение, что наоборот. Типа из-за мартовских нововведений если и летают, то стараются не афишировать.
Резко затихла группа.
Грустно.
Фото для привлечения внимания.
Один из приятных полетов над весенним Киевом.
Мечта - подняться выше башни)
Завтра-послезавтра собираюсь в поле поехать, попробовать летать не только вверх, но и далеко (хм, за 7-то минут?!) в стороны.
Да, последнюю неделю мучаюсь вопросом из раздела практики. В тут давно-давно обговаривался, но, возможно, есть уточнения:
Если ДВЕ батареи 2700 соединить параллельно - есть вариант, что коптик будет заметно дольше (в смысле без посадки) летать? Думаю, покупать (паять) переходник или забить?
Добавлю. У меня есть батарея 5500. Коптик с ней летает те же 6-7 минут. Под вопросом то, что две последовательные батареи 2700 не одно и то же, что одна 5500.
Если ДВЕ батареи 2700 соединить параллельно
мне кажется это будет без толку, так как ты увеличиваешь еще вес. а вес - отнимает драгоценное время полета.
(это только моя теория!, не практика, хотя у меня стандартная батарея и две маленькие по 1600ма. так вот время различается на ненамного)
хотя есть свои минусы и плюсы.
- дополнительная тяжесть
- время полета увеличивается на ненамного
- с таким крашем ущерб будет заметно больше
- не будет возможности заряжать один аккум при полете другого
- нагрузка на моторы
- тормозить/маневрировать в воздухе станет сложнее
- сопротивление ветру будет больше, рваный ветер будет менее ощутим
- чуть больше время полета
У меня есть батарея 5500
а в нее сколько МА заливается?
Марат, спасибо за ликбез 😃
Я специально добавил уточнение, почему задал этот вопрос - вопрос был ПРО ДВА аккума, То есть, в общей массе 2 аккума = 6 банок. Что, по моему скромному мнению, никак не равно одному аккуму в 5500.
а в нее сколько МА заливается?
Извини, отдельно не исследовал.
А у меня крашь очередной на 45 секунде рванул в сторону и отлетев метров на 300 -400 начал исполнять пируэты все самостоятельно после чего упал сразу спасибо мальчику, нашли быстро (Ржачь смотреть до конца😁😂)
Надо ставить джипиэс-трекер.
Камера кстати летала первый раз SJCAM M10+ очень хорошая стабилизация и четкая картинка, Ютуб почему-то качество портит или я что-то не понимаю
Калибровал возле озера на видео которое думал там полетать но забыл флешку на даче, (выключил коптер), вернувшись на дачу вставил флешку, ну а калибровать не стал, думаю причина в этом?!
крашь очередной
с чего это он так? от кривой калибровки?
какие последствия?
с чего это он так? от кривой калибровки?
Наверное, калибровал в 300 метрах от места взлета, может быть контакт где-то отходит.
какие последствия?
Винты в хлам ну и попаять маленько придется, потерялась фишка с провода GPS которая в разводку втыкается, вообще спаять я их думаю.
Если ДВЕ батареи 2700 соединить параллельно
Я такое пробовал с “родным” аккумом (186 гр) и ZOP2700 (207 гр). Покупал разветвитель. Всё как пишет Марат - не сильно выгодно. Меня радует батарея от Х380 - 5400мАч. Нашёл вроде нормального продавца. Вес примерно 325 гр. Вместе с ней полётный вес - 1,4 кг (Ваш будет потяжелее: доп аккум для подвеса и WiFi модуль). Минут 15-17 до автопосадки летает. В пятницу получил ещё одну батарею от того же продавца. На ней 20 минут отлетал! Может просто новая? Вес у неё 330 гр. На вид такая же. Разряжал током 0,4А (больше аймах мини не может) - 14 часов, аккум отдал 6190 мАч (ну, это конечно дутая цифра). Последующий заряд - влилось 5380 мАч (это с 3 вольт на банку). После 20 минутного полёта зарядка в него влила прим 4800 мАч. Вроде неплохо.
а сегодня Красень напрочь отказался взлетать на новом месте.
Мантра “в любом непонятном случае делай калибровку” не помогла.
Мигает штатно, проходит тест штатно. Спутники ловит штатно. Развод стиков и… тишина.
Подумываю, или могли какие-то из контактов внутри отойти, пока в своем чехле ехал 200 км.
Но тест же проходит!
В общем, пока в недоумении.
Приехал домой, перешил 75 прошивку. И снова тишина. ((
все самостоятельно после чего упал сразу
Хм… Мне кажется, что потеря спутников (или наоборот нахождение?)
Что это за круглая деталь на 10 минуте? перед камерой? Антенна? Неродной корпус? Или иная переделка?
Мигает штатно, проходит тест штатно. Спутники ловит штатно. Развод стиков и… тишина.
Вот точно так же было перед крашем причем не первый раз, потом постоял пару часиков калибровка и полетал маленько без проблем, но было уже темно, ну и наследующий день получилось то что на видио.
Что это за круглая деталь на 10 минуте? перед камерой? Антенна? Неродной корпус? Или иная переделка?
Родная антенна и компас выведено на стойку, (корпус не родной) много раз до этого летал все без проблем, один раз был улет бесконтрольный но это я сам виноват не откалибровал.
Заказал себе Gps трекер TK102B ато волнительно как-то стало очеь:(
Заказал себе Gps трекер TK102B
Линка, цена? Много подделок.
Много подделок.
По отзывам покупателей в основном смотрю.