wltoys v303 quadrocopter Seeker

kpbicka

Ведет себя точно также как на этом чужом видео

самопроизвольно улетает от точки взлета в непонятную сторону и высоту не держит, хотя непонятно, потому что отклонения от точки взлета очень сильные и понять, что с ним происходит, я не успеваю, потому что нужно его очень точно ловить стиками и пытаться удержать в точке

kpbicka
Oleksa:

Разбери коптик. Посмотри, или все нормально с регуляторами. Сфоткай, регули, проц. контакты, движки. Просмотри, или не передавлено где-то кабель. Внимательно просмотри кабель в ноге, к компасу.
Фото - сюда. Без фото врядли что можно порекомендовать.

вот фотки

kpbicka

Могу еще добавить что телеметрию по USB выдаёт всю правильную:
141075 прошивка
6 спутников из окна - легко!
высота Altitude = ноль
ориентация Attitude = L0, U0 - значит коптер стоит ровно горизонтально (просто картинку старую подправил на нули)
компас тоже меняет более менее корректно показания если крутить вокруг своей оси

попробовал дома взлететь - вроде ровно, но все равно уезжает (для дома это нормально), на улице же взлетает и его несёт толи по ветру, толи куда он сам хочет и не хочет держать точку взлета и высоту по пойманным спутникам!
что с ним делать то?

Oleksa
edimon78:

А какой лимит дистанции у Вас? По видео мне показалось, что коптер “упёрся” в ограничение по дальности.

Не-не, это не тот случай. Ограничение - где-то около 100метров. А происходило все над моей головой, метрах в 10-ти. В любом случае, он за полчаса до этого летал намного дольше и дальше.

kpbicka:

Ведет себя точно также как на этом чужом видео

ну, на этом видео явно видно, что есть проблема с компасом.

kpbicka:

вот фотки

Вопрос в продолжение темы kpbicka, общий, в группу. Если не держит точку - это трабла с GPS.

Рек:

  1. проверить целосность проводов к GPS + компасу.
  2. Поиск\замена GPS.
kpbicka
Oleksa:
  1. проверить целосность проводов к GPS + компасу.
  2. Поиск\замена GPS.

Соединительный кабель с GPS-платой и к компасу я, естественно, прозвонил - все хорошо
Как я писал выше - устойчиво зафиксировано даже дома из окна до 8 спутников и они не теряются, координаты не скачут, все хорошо, компас калибруется, при поворотах вокруг оси показывает верное направление. И все равно менять???

edimon78
kpbicka:

Кстати, в какой ноге должен стоять компас? У меня не совпадает с китайским описанием

На картинке в задней левой ноге, а у меня в задней правой (вроде).

kpbicka
edimon78:

(вроде).

Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ

iprm
kpbicka:

Вроде ветер дует, а вроде нет… вроде вроде спасибо за ответ

Задняя правая нога (если смотреть сверху по ходу движения). На фотке виден шлейф, уходящий в отверстие для нее.

kpbicka
iprm:

Задняя правая нога

У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.

Сейчас пытался после проведения всех возможных калибровок поднять в воздух, сносит его и по ветру и чёрт пойми как, но самое главное, при попытках покрутить его вокруг оси вправо-влево (левым же стиком набираю высоту) - он всегда заваливается в землю! Попытки калибровать компас и горизонт не приводят ни к чему, снова поднимаю в воздух, его опять уносит с потерей высоты и в землю почти всегда боком падает или вверх ногами

Думал что двигатели перепутаны - нет, все как на первой картинке и все как у вас.

Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?

При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…

urfin33
kpbicka:

может остались еще у кого советы?

Пробуйте в(типа)мануал моде как себя поведёт.Это если выдернуть разъём магнетрометра или жпс.Аксель и гира работать будет,но не будет держать точку(что естественно)Так что,если нет опыта, желательно в безветренную погоду не далеко ,не высоко и над соломкой).

kpbicka
urfin33:

если выдернуть разъём магнетрометра или жпс

  • тогда двигатели не запускаются
Oleksa
kpbicka:

У меня в заднюю правую антенна, а компас в передней левой.

Честно говоря, особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.

kpbicka
Oleksa:

особо не вижу проблемы, если компас выведен “не в ту ногу”
И, кстати. Если уже проверять - проверьте, или компас вверх ногами (со смещением) не установлен.

Я тоже думаю, что оно не смотрит на абсолютные величины, типа север, восток, а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.
Ногу разбирал, смотрел, не вверх ногами, переклеил заново его там, с ним все ок

Muxail
kpbicka:

Я устал бороться с этим китайским говном, может остались еще у кого советы?

Посмотрите на всякий случай потенциометры в аппе. Я вот тут описал свой случай. Ветка, правда, другая, но потенциометры-то тоже китайские 😃 Вдруг что-то похожее…

kpbicka
Muxail:

потенциометры в аппе.

Если подключить по USB и подергать джойстики - все плавно и ровно показывает в программе, без скачков

edimon78
kpbicka:

При тестировании “на столе” без пропеллеров - нажимаю стики самую малость, два из четырёх двигателя попросту останавливаются (естественно, каждый раз разные, в зависимости от направления) - не должно ли быть, что вращение должно меняться плавно в зависимости от наклона стиков? Подозрительно…

Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? И если нажимаете лететь вперёд, отключаются передние движки? А если нажимаете лететь назад - то отключаются задние? Ну и так по аналогии - влево и в право? Так и должно быть - он же не взлетел. Без пропов - обороты резко набираются (но не желательно на весь газ, ВРОДЕ 😁 ESC этого не любят).
Вы попробуйте пропы надеть, взять за ногу, стартануть движки и газу, аккуратно придерживая (ну, чтоб коптер “подумал” что взлетел). Ну, и так протестите, стиками и просто наклонами коптера - как он себя ведёт. Если всё правильно, то при попытке ПРИЗЕМЛИТЬ его за ногу, он будет упираться и давать газу.

p.s. можно и без пропов попробовать, но так по оборотам не очень понятно будет.

kpbicka
edimon78:

Я так понимаю, тест на “холостых” оборотах? … если держать за ногу то он будет упираться и давать газу.

Да, все верно, так себя и ведет
Вопрос - почему его несет при пойманном GPS? - это может быть из-за какой то проблемы, связанной с тем, что нажимаю вертеться вокруг оси, а он резко заваливается вниз! Если бы мне понять логику работы ПО, зашитого в STM процессор, было бы легче найти путь куда копать.

urfin33
kpbicka:
  • тогда двигатели не запускаются

Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)

kpbicka:

а работает по относительному отклонению от взлетной позиции.

Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.

kpbicka
urfin33:

Дико удивлён.А это проверено?У меня то с этим нет проблем,да и летает резвее.(но прошивка другая)

Дико подтверждаю Ваше недоумение)) прошивка последняя из тех, что здесь бродит - 101475. На ней не запускаются двигатели, если хотяб один из (компас в ноге или GPS в голове) не подключен, хотя яркий светодиод после самотестирования системы все равно моргает как обычно (красный-зеленый-пауза). После подключения и того и другого двигатели запускаются.

urfin33:

Должен показывать С. Ю. В. и З. чётко по компасу.

Он показывает правильные стороны света, да! Но я имел ввиду, что после взлета он ориентируется по отклонению от начального направления в какую то сторону света, а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.

Кстати, в ноге компас располагается так:

urfin33
kpbicka:

а значит не важно, в какой ноге и в какую сторону направлен компас изначально.

Очень важно!!!Если не правильно установить,будет кувыркаться.