Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
спасибо, заказал две на пробу. Правда токоотдача у них слабая - всего 15 С. На морозе пищать сразу будет
Я не в школе, и судя по Вашему возрасту, окончил ее на два года раньше. В каком дневнике и какие отводы конкретно Вы имели ввиду?
P.S. Что такое магазин резисторов мне не нужно объяснять, просто это понятие исчезло уже лет как 20 вместе с появлением VRM.
Не ссорьтесь, все в одной песочнице крутимся))
Дневник- это на страничке у данного пользователя ( под аватаркой можно найти).
Не ссорьтесь, все в одной песочнице крутимся))
Дневник- это на страничке у данного пользователя ( под аватаркой можно найти).
Дык никто и ссорится, я же не говорил что магазин резисторов не существует. Был, когда я на БЭСМ 6 работал, а сейчас нет. 😃
Никакой критики - решать вам.
Вам эта пара подвесных баков ничего по сравнению со штатным 2700mah не даст, т.к. почти весь прирост емкости съедается лишним весом самих акков.
5200 совершенно спокойно (с минимальной доработкой) ставится ВНУТРЬ корпуса, весит 316гр. А сколько весит ваша “пара”? Грамм 400 наверно? При этом только 4400mah…
Миша…
Да всю эту “логику” я знаю и прекрасно понимаю… Зачем мне это разжевывать?
Да не хочу я покупать еще акки… специально для коптера. Зачем тратить деньги на эту мыльницу? Полетает - если 3 месяца - и то спасибо 😃
У меня три вертолета и более двух десятков акков от 2200 до 4500 6S…
Нафига мне еще покупать? Я ж не миллионер 😦 😉
“… Не учите меня жить, лучше помогите материально…” 😉 Шутка 😃
Правда токоотдача у них слабая - всего 15 С. На морозе пищать сразу будет
Интересно, сколько же токоотдача на ваших “вертолётных” 2200 мАч, если вам 78 А тока на Чирсон “маловато” - и это при том, что у него регули 15-амперные 😁
Правда токоотдача у них слабая - всего 15 С. На морозе пищать сразу будет
На самом деле они 10С (на акке написано). 15С - это наверно пиковое.
Нет, не пищат. Летаю сейчас на них (погода около -15), спокойно вылётываю 12 минут до напряжения около 10.8-11.00. Вес аппарата 1250гр. Думаю, что если до упора, то 15 минут будет. Летом было порядка 18. Пустой коптер на них летал 26-27 минут.
Да всю эту “логику” я знаю и прекрасно понимаю… Зачем мне это разжевывать?
Да не хочу я покупать еще акки… специально для коптера. Зачем тратить деньги на эту мыльницу?
Тогда зачем пытаться колхозить “бомбоподвесы”, раз “всё прекрасно понимаете”? Выигрыша в полётном времени не получите, а управляемость ухудшите. Работу авторежимов - тоже. Смысл “колхоза”?
и это при том, что у него регули 15-амперные
Я ни на одном ещё видео с OSD и датчиком тока на Nova не видел цифр больше 40А в сумме. Поэтому 52А номинала этих акков хватает с головой, ещё и запас остается.
…Правда токоотдача у них слабая - всего 15 С. На морозе пищать сразу будет
…
Угу. 15С - это вообще ничего. Я таких никогда даже в руках не держал. Самые первые - были 25С… потом 30…40… сейчас уже менее чем 60С и не смотрю даже. Но это для вертов - там нужно “все и сразу”…
Отсюда и вес маленький… Так что - никаких чудес. 😦
Интересно, сколько же токоотдача на ваших “вертолётных” 2200 мАч, если вам 78 А тока на Чирсон “маловато” - и это при том, что у него регули 15-амперные 😁
Нет у меня вертолётов и никогда небыло((( боюсь я их…
Я на свой квадрик ставлю вот эти - hobbyking.com/…/__62884__MultiStar_High_Capacity_3… , токоотдача 10с- пищат уже через минуту при ТНВ -1
Тогда зачем пытаться колхозить “бомбоподвесы”, раз “всё прекрасно понимаете”? Выигрыша в полётном времени не получите, а управляемость ухудшите. Работу авторежимов - тоже. Смысл “колхоза”?
Я шо то не понял?
Алексей, я должен “держать отчет” перед кем то? Или в чем смысл критики моего “колхоза”.
Вообще то - здесь моделисты, а не “хомячки”.
Вы не перепутали форум?
😃
Угу. 15С - это вообще ничего. Я таких никогда даже в руках не держал. Самые первые - были 25С… потом 30…40… сейчас уже менее чем 60С и не смотрю даже.
Мсье явно не в курсе, что цэшки - они не сами по себе ток, а множитель для ёмкости. Поэтому 15С на 5200 - это 35С на 2200. А 60С большой ёмкости для авиамоделей вообще не бывает - просто смысла нет, так нет таких чудовищных токов.
Или в чем смысл критики моего “колхоза”.
А в чём смысл пространного описания этого странносозидательства в этой теме? Выставили на суд - не удивляйтесь критике. Или вы форум перепутали? 😉
…токоотдача 10с- пищат уже через минуту при ТНВ -1
У меня - на крайних полетах - старые VOLTZ - 2200 45C - отходили 60 циклов (но мучал я их сильно) - пищать начинает через минуту… но летает еще 5 минут - дальше не проверял - садил…
А вот свежачок Турнига НАНО 65С 2200 - летает где то 8 минут - и начинает иногда попискивать - и тогда сразу на посадку…
😃
Нет у меня вертолётов и никогда небыло
Ну, зарапортовался товарищ… Всех много, всем надо мозг вправить…
Я на свой квадрик ставлю вот эти - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html , токоотдача 10с- пищат уже через минуту при ТНВ -1
Сочувствую - вы купили хреновые аккумы. У меня на вот таком самосбор на раме F450 с взлётным весом 1100 г летом летает 25 мин, а зимой - 15-17 - до установленного порога напряжения 10,6 В.
Мсье …
Я не француз… гражданин РФ 😃
Ну а смысл?
А какой смысл вообще в нашем хобби? В авиамоделизме? И других моделизмах, радиолюбительствах и т.п.?
Не… на суд я не выставлял. Я похвастался, что вот я не покупал такую фигню (такие пластинки карбоновые продаются, можно заказать) - а я вот сделал сам!
Разве плохо, что я сделал сам?
😃
и начинает иногда попискивать - и тогда сразу на посадку…
“Попискивать” будет при просадке напряжения ниже порогового у датчика на распредплате (у меня на CX-20 порядка 10,7В, но от экземпляра к экземпляру, говорят, прилично “гуляет”), а моторы остановятся (отсечка регулей) на 10,0В - так что можно так не очковать, поскольку “попискивать” начинает, например, при резком газе, а при зависании перестаёт. Я вообще на “пищалку” давно внимания не обращаю (выкусить лень), поскольку имею объективную информацию о напряжении посредством OSD да и автовозврат по питанию настроен на 10,6В - причём он сработает только при ПОСТОЯННОЙ просадке напряжения ниже порога в течение 20 сек.
На стоковом аккумуляторе чирсона/новы 2700 мАч после начала “писка” остаётся ещё около 2 минут полётного времени при отсутствии полезной нагрузки (общий вес 900 г, время полёта до писка - около 15 мин) - можете прикинуть запас времени под свой конфиг.
Я не француз… гражданин РФ 😃
Одно другому не мешает (с)Ж.Депардье 😉
Разве плохо, что я сделал сам?
Хорошо. Но зря. (с)анекдот про праведника и священника 😉
легко ремонтируются
насчет легко - еще ужно подумать) трубки - согласен. сам менял не раз. а вот у меня через буквально пару десятков подъемов одна нога перестала подниматься. знакомый электроник сказал что на плате какой то чип сгорел. если будет лишняя электроника от подобной ноги) готов купить. а второй раз приобретать эти ноги не очень хочется
“Попискивать” будет при просадке напряжения ниже порогового у датчика на распредплате (у меня на CX-20 порядка 10,7В, но от экземпляра к экземпляру, говорят, прилично “гуляет”), …
Не… я лучше ПЕРЕБДЮ, чем НЕДОБДЮ 😉
Пока задачи ставить рекорды нет - так что мне пока хватает… Еще ж только осваиваю коптеры 😃
Приедет (заказал-уже “едет”) датчик напруги-тока - поставлю - настрою - тогда будем более “грамотно” эксплуатировать акки 😃
Приедет (заказал-уже “едет”) датчик напруги-тока
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения делается за полчаса из пары резисторов, а датчик тока по жизни не требуется.
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения …
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Нет. Мне как раз таки лучше заказать готовый. А разъем - переделать - легко.
А датчик тока - для моей “по жизни” - будет очень полезен 😃
насчет легко - еще ужно подумать) трубки - согласен. сам менял не раз. а вот у меня через буквально пару десятков подъемов одна нога перестала подниматься. знакомый электроник сказал что на плате какой то чип сгорел. если будет лишняя электроника от подобной ноги) готов купить. а второй раз приобретать эти ноги не очень хочется
Есть у меня рабочая запасная, но в Пермь почтой навряд ли дойдёт с Украины, в свете последних событий