Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Тогда зачем пытаться колхозить “бомбоподвесы”, раз “всё прекрасно понимаете”? Выигрыша в полётном времени не получите, а управляемость ухудшите. Работу авторежимов - тоже. Смысл “колхоза”?
Я шо то не понял?
Алексей, я должен “держать отчет” перед кем то? Или в чем смысл критики моего “колхоза”.
Вообще то - здесь моделисты, а не “хомячки”.
Вы не перепутали форум?
😃
Угу. 15С - это вообще ничего. Я таких никогда даже в руках не держал. Самые первые - были 25С… потом 30…40… сейчас уже менее чем 60С и не смотрю даже.
Мсье явно не в курсе, что цэшки - они не сами по себе ток, а множитель для ёмкости. Поэтому 15С на 5200 - это 35С на 2200. А 60С большой ёмкости для авиамоделей вообще не бывает - просто смысла нет, так нет таких чудовищных токов.
Или в чем смысл критики моего “колхоза”.
А в чём смысл пространного описания этого странносозидательства в этой теме? Выставили на суд - не удивляйтесь критике. Или вы форум перепутали? 😉
…токоотдача 10с- пищат уже через минуту при ТНВ -1
У меня - на крайних полетах - старые VOLTZ - 2200 45C - отходили 60 циклов (но мучал я их сильно) - пищать начинает через минуту… но летает еще 5 минут - дальше не проверял - садил…
А вот свежачок Турнига НАНО 65С 2200 - летает где то 8 минут - и начинает иногда попискивать - и тогда сразу на посадку…
😃
Нет у меня вертолётов и никогда небыло
Ну, зарапортовался товарищ… Всех много, всем надо мозг вправить…
Я на свой квадрик ставлю вот эти - www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html , токоотдача 10с- пищат уже через минуту при ТНВ -1
Сочувствую - вы купили хреновые аккумы. У меня на вот таком самосбор на раме F450 с взлётным весом 1100 г летом летает 25 мин, а зимой - 15-17 - до установленного порога напряжения 10,6 В.
Мсье …
Я не француз… гражданин РФ 😃
Ну а смысл?
А какой смысл вообще в нашем хобби? В авиамоделизме? И других моделизмах, радиолюбительствах и т.п.?
Не… на суд я не выставлял. Я похвастался, что вот я не покупал такую фигню (такие пластинки карбоновые продаются, можно заказать) - а я вот сделал сам!
Разве плохо, что я сделал сам?
😃
и начинает иногда попискивать - и тогда сразу на посадку…
“Попискивать” будет при просадке напряжения ниже порогового у датчика на распредплате (у меня на CX-20 порядка 10,7В, но от экземпляра к экземпляру, говорят, прилично “гуляет”), а моторы остановятся (отсечка регулей) на 10,0В - так что можно так не очковать, поскольку “попискивать” начинает, например, при резком газе, а при зависании перестаёт. Я вообще на “пищалку” давно внимания не обращаю (выкусить лень), поскольку имею объективную информацию о напряжении посредством OSD да и автовозврат по питанию настроен на 10,6В - причём он сработает только при ПОСТОЯННОЙ просадке напряжения ниже порога в течение 20 сек.
На стоковом аккумуляторе чирсона/новы 2700 мАч после начала “писка” остаётся ещё около 2 минут полётного времени при отсутствии полезной нагрузки (общий вес 900 г, время полёта до писка - около 15 мин) - можете прикинуть запас времени под свой конфиг.
Я не француз… гражданин РФ 😃
Одно другому не мешает (с)Ж.Депардье 😉
Разве плохо, что я сделал сам?
Хорошо. Но зря. (с)анекдот про праведника и священника 😉
легко ремонтируются
насчет легко - еще ужно подумать) трубки - согласен. сам менял не раз. а вот у меня через буквально пару десятков подъемов одна нога перестала подниматься. знакомый электроник сказал что на плате какой то чип сгорел. если будет лишняя электроника от подобной ноги) готов купить. а второй раз приобретать эти ноги не очень хочется
“Попискивать” будет при просадке напряжения ниже порогового у датчика на распредплате (у меня на CX-20 порядка 10,7В, но от экземпляра к экземпляру, говорят, прилично “гуляет”), …
Не… я лучше ПЕРЕБДЮ, чем НЕДОБДЮ 😉
Пока задачи ставить рекорды нет - так что мне пока хватает… Еще ж только осваиваю коптеры 😃
Приедет (заказал-уже “едет”) датчик напруги-тока - поставлю - настрою - тогда будем более “грамотно” эксплуатировать акки 😃
Приедет (заказал-уже “едет”) датчик напруги-тока
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения делается за полчаса из пары резисторов, а датчик тока по жизни не требуется.
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения …
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Нет. Мне как раз таки лучше заказать готовый. А разъем - переделать - легко.
А датчик тока - для моей “по жизни” - будет очень полезен 😃
насчет легко - еще ужно подумать) трубки - согласен. сам менял не раз. а вот у меня через буквально пару десятков подъемов одна нога перестала подниматься. знакомый электроник сказал что на плате какой то чип сгорел. если будет лишняя электроника от подобной ноги) готов купить. а второй раз приобретать эти ноги не очень хочется
Есть у меня рабочая запасная, но в Пермь почтой навряд ли дойдёт с Украины, в свете последних событий
А датчик тока - для моей “по жизни” - будет очень полезен 😃
Зачем? 😁
Если ток на OSD индицировать - так с него проку мало, в отличие от напряжения.
А “процент остатка батареи” считать, как APM умеет делать - тоже смысла немного, там надо в параметрах APM ёмкость аккума в мАч вбивать, причём реальную, поэтому, если используются батареи разной ёмкости, надо каждый раз перешивать этот параметр по USB (или телеметрии или bluetooth - если они установлены), иначе “процент” будет безбожно врать.
Бестолковая трата денег и времени - датчик напряжения делается за полчаса из пары резисторов, а датчик тока по жизни не требуется.
А разъём датчика вам один фиг переделывать в 3-пиновый.
Алексей, большое спасибо за ссылку- будем ставить. Хотя стоп, а на NOVA есть разъём для подключения датчика?
PS Сегодня эта ветка буквально на разрыв- давно такого небыло)))
Я на свой квадрик ставлю вот эти
Про мультистары я давно слышал, что они ток, даже заявленный не держат.
причём он сработает только при ПОСТОЯННОЙ просадке напряжения ниже порога в течение 20 сек.
Откуда информация по 20сек? Это где-то настраивается или как? Я первый раз это слышу…
Хотя стоп, а на NOVA есть разъём для подключения датчика?
Чирсон и нова - разница лишь в надписи на корпусе, а клепаются в одном цеху. Другое дело, что на протяжении их выпуска было несколько разных ревизий контроллера. Какая конкретно у вас - только вы да телепаты знают. Загляните внутрь “белой коробочки” да посмотрите на НИЖНЮЮ сторону “бутерброда плат”.
У меня на втором комплекте “чирсон-потрошков”, летающих на F450, ревизия платы другая - там делитель напряжения просто встроен:
А на самых старых ревизиях вообще разъёмов не было - паялись к ноге микросхемы.
Откуда информация по 20сек?
Мануал читать надо!
Впрочем, мой склероз меня подвёл - не 20, а 10 сек.
Уважаемые знатоки, есть вопрос. Крайние полёты немного удивили- включаю режим AltHold, а коптер начинает уводить в сторону, причём интенсивно. Другими словами- в режиме Stable практически висит на месте, но как только включаю режим удержания высоты, тут же летит в сторону. До этого было все ок. За сутки до этого, делал калибровку регуляторов, как на видео
Может сбросил настройки ПИДов? Есть старые мозги с NOVA- может как то можно с них перебросить настройки или лучше AUTOTUNE сделать? Вообщем запутался…
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
Зачем? 😁
Если ток на OSD индицировать - так с него проку мало, в отличие от напряжения.
…
Алексей, да полноте ВАМ 😉
Я как нибудь разберусь, что для меня лучше…
Вот когда спрошу совета - тогда буду признателен выслушать “опытных юзеров коптеров” 😃
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
когда летал, телеметрию не включал, а дома ещё раз тумблером поклацал- телеметрия говорит режим AltHold. А в логах можно посмотреть включение соответствующих режимов?
Конечно в логе есть информация о режиме.