Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
Зачем? 😁
Если ток на OSD индицировать - так с него проку мало, в отличие от напряжения.
…
Алексей, да полноте ВАМ 😉
Я как нибудь разберусь, что для меня лучше…
Вот когда спрошу совета - тогда буду признателен выслушать “опытных юзеров коптеров” 😃
Уверены, что включается именно Althold? Проверьте.
когда летал, телеметрию не включал, а дома ещё раз тумблером поклацал- телеметрия говорит режим AltHold. А в логах можно посмотреть включение соответствующих режимов?
Конечно в логе есть информация о режиме.
Лучше бы ОСД или телеметрия - по факту переключения … А говорить я и сам могу .
Мне Таранис долдонит и про режимы и про критичное напряжение и про текущее напряжение (по запросу ученическим тумблером) и про время полета и т.п.
Удобно, не приходится отвлекаться.
Есть у меня рабочая запасная, но в Пермь почтой навряд ли дойдёт с Украины, в свете последних событий
думаете все так плохо?
как у вас запаска появилась, были вторые такие же шасси? на китайских сайтах я не смог найти запаску
Мне Таранис долдонит и про режимы
А откуда он их узнаёт - с телеметрии, или “просто” вместо “пикалки”, когда тумблер переключаешь ?
Стоковые “пульты” телеметрии не имеют, а ОСД - немая. Вот бы программеры ОСД озвучили, а то аудиоканал есть, а слушать звук моторов - кака-бы и не к чему. Да по аудиоканалу можно было бы и данные на ААТ передавать (хотя отпускать Ново-Чирика далеко с полной загрузкой - стрёмно 😁…
как только включаю режим удержания высоты, тут же летит в сторону
На АльтХолд влияют много факторов:
1.изначально коп должен быть развешен.
2.ВМГ (все четыре связки регуль-мотор-проп) одинаковые и работать одинаково.
3.откалибрована аппа.
4.нет ветра.
Ничего не забыл ?
Соответственно проверяем-калибруем в последовательности :
развесовка,
ВМГ (на хруст-перегрев, подклинивание, люфт - движки, сколы и балансировку пропов,
калибруем аппу
калибруем регули
Должно помочь.
Возможно, перед калибровкой регулей вы делали (или случайно или забыли уже) триммирование аппы, соответственно коп и поплыл с новыми настройками регулей. гдет в МП можно посмотреть эти “поправки”.
Поэтому и важно делать все настройки последовательно-члено-раздельно - тронешь одно - поплыло другое.
…Однако всё вышесказанное … при условии, что мозг в порядке (гираксели) 😁 В МП горЕзонт не завален часом ?
Я не в школе
А я всё ещё учусь, а иначе что бы я тут делал ? 😒
А откуда он их узнаёт - с телеметрии, или “просто” вместо “пикалки”, когда тумблер переключаешь ?
Конечно по телеметрии, но по своей Frsky-евской с обратным радиоканалом.
Все объективно, напряжение (самое простое), РССИ, температура, ток, жпс, высота и т.д. если надо. Сенсоры нужны свои.
Только проговаривание режимов идет чисто от положения канала управления ими, но РССИ может быть подтверждением, что на борту тот же режим.
Как скрестить АПМтелеметрию с фрскаевской не знаю. Мне особо не требуется.
по телеметрии, но по своей Frsky-евской
Для видеосъёмок удобнее с монитора ОСД читать (всё-равно глаза там постоянно), но если отваливается ФПВ 😈… то коп приходится искать по записи.
Вот и думаю про ААТшку от греха. Но апу всё-равно менять - стоковая овца повторно не биндится !
думаете все так плохо?
как у вас запаска появилась, были вторые такие же шасси? на китайских сайтах я не смог найти запаску
Два комплекта брал, один про запас лежит.
Вот и думаю про ААТшку от греха. Но апу всё-равно менять - стоковая овца повторно не биндится !
Биндится, в теме уже писалось как
Биндится,
Если я отключаю пульт от питания, то пока не “передёрну” приёмник - бинда у меня нет. А приёмник бывает в воздухе.
Новые приёмники (с двумя антеннками) биндятся, если передёргивать тумблеры и то через пару секунд. А у меня старый - “одноштырьковый” 😢.
Для оптимизации работы радиоканалов связи (управление и видео) разнёс по разным сторонам коптера антенны. Теперь вот думаю, как лучше будет закрепить один из усов управления (один по ноге, это ясно), а вот второй как лучше - вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
Так по корпусу опять навстречЮ к виде получается ?
Для оптимизации работы радиоканалов связи (управление и видео) разнёс по разным сторонам коптера антенны. Теперь вот думаю, как лучше будет закрепить один из усов управления (один по ноге, это ясно), а вот второй как лучше - вдоль корпуса или вдоль луча в сторону мотора?
а как на пульте эти радиосигналы расположили? можно фото и коптера и пульта посмотреть?
Так по корпусу опять навстречЮ к виде получается ?
Не, по корпусу выходит как-бы параллельно. Я вот думаю, антенке (приемной)близко находящийся регуль может помешать?
Вот из этих вариантов выбираю
Общий вид расположения видеоантенны:
а как на пульте эти радиосигналы расположили?
В смысле? На аппе просто штырь. Усы это на приемнике управления на коптере.
у меня комплектация коптера такая, что один ус идет от приемника. можно ли к нему припаять второй в параллель?
Собственно серое - эт кабель, а “утолщение” (ка-тушка) - это и есть антеннка. Конечно, длинна кабеля тоже влияет, но может её (катушку) прямо под нажписью расположить - параллельно горизонту. Получается под 90 градусов ко всему и “как можно дальше от всех” - точно ведь измерить нечем… Только ногами по земле, если коп в окне. 😃
Тут гдет была ветка про антеннки - там целая наука, по-хлеСЧе, чем АРМ насторить…
Собственно серое - эт кабель, а “утолщение” (ка-тушка) - это и есть антеннка
А у меня нет никаких утолщений - просто проводок и на конце вроде как изоляция снята…
Наверно вдоль луча снизу приклею, другой ус по ноге вниз. Или мотор с регулем на антенну будет негативно влиять?
на конце вроде как изоляция снята…
Неиспове-димы пути китаепрома (мать!..мать… - привычно откликнулось Эхо). Они могли их или не припаять или не сворачивать - время экономят …
Если так, то вся длинна провода и есть антеннка… Как там, помнится, 1\2 длинны волны или 1\4… Тогда её саму можно в спиральку закрутить, но - эт точно надо взрослых мальчиков спрашивать - в со-сиськах ведь спиральки стоят (внутри пластмассовых трубочек), но и диаметр важен - контур добротность потеряет, увеличится волновое сопротивление и файл-сейф будет на 100метрах срабатывать.
Собственно, суперчюЙствительность - тоже плохо - будет все помехи и наводки собирать.
Тут скорее важна всенаправленность - чтобы при поворотах копа на большом расстоянии антеннки на затенялись тушкой.
А возле регулей провода получатся вообще впараллель - а там трехфазный генератор и сильноточный (амперы) - тоже не гуд…
Игорь, в фирменных приемниках тоже нет спиралей ( Футаба, спектрум…) Правильно заметили- это целая наука! Скорее всего Китайцы разобрались и сделали доработку, как на фирменных. Потому что у меня на первом квадрике тоже одна антенна была с катушкой( не знаю что внутри, но утолщение было). А сейчас без- только два уса торчат. Правда с родным приемником и передатчиком дальность была намного хуже- выбросил и поставил Футабу- две большие разницы.
в фирменных приемниках тоже нет спиралей
А трубку ставят толщиной в … сосиську! Маркетологи … 😂
Ну… мы пытаемся малой кровью (читать нефтью) обойтись - чтобы покупать что-то стоящее, надо сначала все принципы уже купленного г … стока изучить, что бы правильно выбрать. А антенны - эт всегда и везде засада -
либо не ловят, либо (у нас при посадке) мешаются - ломаются 😁