Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Сегодня закончил сборку квадрика, и немного полетал в квартире. При взлётном весе 1,5 кг квадрик спокойно и уверенно подымается на 60% газа. Чувствуется большой запас мощности, хорошая приёмистость. Жаль на улице не лётная погода, идёт сильный снег и видимость не очень. Теперь жду хорошей погоды и буду проверять устойчивость и скорее всего сделаю AutoTune.
PS Очень доволен данным набором и рекомендую. На родных двигателях и регулях с весом 1450 гр он просто отказывался лететь- взлетал на полном газу до 2-3х метров и затем плавно снижался. То теперь при весе на 100 гр больше (1560гр)- уверенный взлет на 60%. Думаю, что пустым он теперь и при 30 % оторвётся от планеты. А если 4S батарею поставить- боюсь даже представить)))
PS Очень доволен данным набором и рекомендую.
жаль, что он стоит, как весь мой чирик, купленный летом 2015-го (((
ЖПС-в башню, а новые винты на привязанном погонять надо на полной скорости (за шкафом !!!)- бывает брак незаметный - разлетаются “вдруг”.
жаль, что он стоит,
Кода точно знаешь, что покупать и зачем - стоит. Стоковый тоже прекрасно летает (для таких денег), а вот когда начинаешь обвешивать, превращается в беременного шмеля. Всё правильно - облетал, разобрался, что именно надо, и проапгрейдил “до хочЮ”.
… Всё правильно - облетал, разобрался, что именно надо, и проапгрейдил “до хочЮ”.
Так точно! 😃
Покупая модель (или кит для сборки) - моделист тратит деньги не “вещь” - а за интерес!
😃
P.S. Если прикинуть, сколько тратят денег “крутые рыбаки” (дорогущие удочки, эхолоты и тому подобные “вкусняшки”) - то еще надо разобраться, чье хобби дороже выходит… 😉 😃
Вчера распоковал и подключил нову к аппе turnigy 9x. После взлета в режиме stabelize и Loiter коптер тянет назад. В общем не справился я с управлением и сломал винт. Вопрос, можно ли отримировать гироскопы без винтов. То есть просто с пола поставить его на стол на 20 сек и потом на пол обратно посадить? Смысл удерживать его в воздухе?
Вчера распоковал и подключил нову к аппе turnigy 9x. После взлета в режиме stabelize и Loiter коптер тянет назад. В общем не справился я с управлением и сломал винт. Вопрос, можно ли отримировать гироскопы без винтов. То есть просто с пола поставить его на стол на 20 сек и потом на пол обратно посадить? Смысл удерживать его в воздухе?
И как тумблер autotune сделать (что-то найти не могу)?
Надо все равно подымать в воздух, иначе не получится. Логика такая- выше писали, как происходит режим триммирования и AutoTune. А тумблер надо подключать
ЖПС-в башню.
Так вроде нормально и так ловит, или были проблемы? В башне компас у меня…
жаль, что он стоит, как весь мой чирик, купленный летом 2015-го (((
Ну даже с этим набором двигателей- дешевле Фантома. А тяга уже больше, + больше фантазий для настройки, неограниченные полёты ( у Фантома выше 500 метров не подняться) Минус- все ручками надо делать и допиливать- Фантом в этом плане законченный продукт, бери и пользуйся. Вообщем есть над чем задуматься и что выбрать.
Сегодня закончил сборку квадрика, и немного полетал в квартире.
Неплохо! У меня при весе 1250гр газ висения 60%, а у вас те-же 60%, но при весе на 300гр больше! Кстати, черные винты с моторами неплохо смотрятся с черными шасси!
помогите советом, кто уже менял жвижки. хочу поменять движки на своем стоковом чирике. как думаете, лучше отпаять их от регуляторов или разрезать провода идущие от регуля к движку и потом припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
и скорее всего сделаю AutoTune
Я на выходных воспользовался тихой морозной погодой на даче и выполнил AUTOTUNE. Результатом недоволен - вернул “свои” ПИДы обратно - с ними во 100 крат лучше! Автоматом контроллер увеличил почти двукратно STAB_P, но при этом занизил RATE_P - коптер получился какой-то неустойчивый. Т.е. в штиль всё неплохо, но подул малюсенький ветер и его начало качать и трясти…брррр. Про Autotune пока забуду. “Руками” выходит надёжнее!
помогите советом, кто уже менял жвижки. хочу поменять движки на своем стоковом чирике. как думаете, лучше отпаять их от регуляторов или разрезать провода идущие от регуля к движку и потом припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
Конечно отпаивать нафиг с регулей и паять новые!
припаять к обрезанным жилам новый движок. при это схеме места пайки на регулях будут не тронуты
Я например так и сделал, когда пару менял.
Так вроде нормально и так ловит,
Принцип прост:
Т.к. невозможно замерить взаимное влияния излучений (помех) мозга и приёмника ЖПС (по крайней мере быстро-доступными и простыми способами), а лично был свидетелем облома ЖПСа при включении мёбиуса (только камня БЕЗ Вай-Фая), - лучший способ - разнести ВСЕ антеннки подальше друг от друга , насколько это не вредит развесовке и личному вкусу. Опыт - палка о двух концах, если эта овца вместо дома ломанётся за бугор (на новом ВМГ 😒) или начнёт в реку садиться по облому ЖПС (да ещё в зоне НЕ видимости)
у Фантома выше 500 метров не подняться
Рекордов не ставил, но вот говорят (те, кто был на 2000м), чем выше, тем копы хуже держат - воздух-подушка разряжен, а значит могут возникнуть проблемы с ПИДами на критичных режимах. Мы то настраиваем реакции на “околоземную орбиту”.
После взлета в режиме stabelize и Loiter коптер тянет назад.
Раньше на коптерах летали ?
у Фантома выше 500 метров не подняться
Да легко. На тьюбе полно видео рекордов и вдаль и в высь. Ограничение обходится сторонней программой.
Я свой чирик на 450 м. максимум поднимал, без потери связи на стоковой аппе. Выше не рискнул без ФПВ.
“Руками” выходит надёжнее!
Вы выкладывали ПИДы свои модернизированные -“Применил следующие параметры:
Rate Roll/Pitch/Yaw P: 0.15
Rate Roll/Pitch I: 0.1
Rate Yaw I: 0.02
Rate Roll/Pitch D: 0.006
Rate Yaw D: 0
Stab Roll/Pitch/Yaw: 4.5
остальное как в стоке.”
К ним вернулись, или к стоку?
На тьюбе полно видео рекордов и вдаль и в высь
Безумству храбрых поём мы песТню (прогуливал, автора не вспомню).
А у меня он ещё маленький - боюсь далеко отпускать кровинушку мою…😒.
Да и не для рекордов он затачивается - даже маяка на нём нет.
Да и не для рекордов он затачивается - даже маяка на нём нет.
Я первое время с маяком летал 45 гр. весу. Сейчас давно без него. Хотя вот если аккум нокиевский с него снять, можно и от копа запитать…
Да легко. На тьюбе полно видео рекордов и вдаль и в высь. Ограничение обходится сторонней программой.
Я свой чирик на 450 м. максимум поднимал, без потери связи на стоковой аппе. Выше не рискнул без ФПВ.
Вы выкладывали ПИДы свои модернизированные -“Применил следующие параметры:
Rate Roll/Pitch/Yaw P: 0.15
Rate Roll/Pitch I: 0.1
Rate Yaw I: 0.02
Rate Roll/Pitch D: 0.006
Rate Yaw D: 0
Stab Roll/Pitch/Yaw: 4.5
остальное как в стоке.”К ним вернулись, или к стоку?
К ним. Стоковые для располневшего коптера не подходят.
Я первое время с маяком летал 45 гр. весу. Сейчас давно без него. Хотя вот если аккум нокиевский с него снять, можно и от копа запитать…
При наличии osd и записи на земле, маяки не нужны совершенно.
записи на земле
У меня ее пока нет. К лету может…моник. Что-то то подобное, как у вас. Вы им полностью довольны?
у меня он ещё маленький - боюсь далеко отпускать
Если серьёзно, то…
Я воспринимаю эту … конструкцию… как мину замедленного действия.
Любой, кто видел настоящий монтаж, скажет, насколько “качествено” выполнены внутренности (пайка плат, монтаж… ), а “из чего” сделаны сами элементы (моторы, подшипники, … конденсаторы, … пропы, … в тч провода) - секрет. Говорить же о “позолоченых” разъёмах (в тч в мозге) - вообще ни к чему…
Всё это напрочь убивает веру в надёжность и обостряет чувство ответственности, за тех бедолаг, которые имели неосторожность “остаться внизу”.
Теперь в небо зовёт не первая эйфория - “Летит !”, а неподдельное удивление и любопытство : “Но… как ?!!” 😒😁
как мину замедленного действия.
Согласен с вашими словами, но справедливости ради, стоит сказать, что на форуме (и в интернете) я не практически не встречал (были единицы) каких-то проблем из-за монтажа и т.п. - чаще проблемы из-за кривых рук, неверной настройки и т.п.
на форуме (и в интернете) я не практически не встречал (были единицы) каких-то проблем из-за монтажа и т.п.
Только год прошёл, а уже кучка постов с заменой подшипников, например. У меня коп чуть не свинтил из-за рассыпавшегося жгута в аппе. А через два (зимы-осень) начнёт всё окисляться - прикол в том, что только два с половиной копа пережили этот год (судя по “типа ветеранам”, которых можно по пальцам пересчитать). Да и статистику сложно представить - люди бьют чириков, не понимая, почему улетел или упал - думают настройки. Т.е. в “первозданном виде” их почти нет.
люди бьют чириков, не понимая, почему улетел или упал - думают настройки.
Вы вселяете обладателям кривых рук тщетную надежду на то, что руки возможно были прямые.😁
Статистики конечно нет, но я почему то убежден, что только в о-о-очень небольшом проценте падений виновата непосредственно железка, а не её обладатель-модификатор-настройщик-пилот
А через два (зимы-осень) начнёт всё окисляться
редкая птица долетит до…
Вы вселяете обладателям кривых рук тщетную надежду
С приходом опыта (покопавшись внутри), по неволе становишься параноиком-оптимистом с философским уклоном и детским любопытством :
почему же она не падает ?!! 😂 .
И кака только расслабляешься, начинаются соскребушки … 😈
… Разобрал как-то движОк народной “золотой серии” …
Обмотки мотали явно на скорость (наверное “до заполнения”) тонкой паутинкой разного диаметра, а скрутки чЮть залудили и спрятали в термоус-сатку. Сам провод я облуживал 40Вт паяльником минуты две !!! …😒 .
Теперь вот прикидываю, что выгоднее : открыть страховую компанию и страховать каждый вылет или бук-контору и принимать ставки ? 😁
Для сравнения вспомнил, как на МЭЗе (Московский Экспериментальный Завод) девчОнки (лет по 50) вручную наматывали головки магнитофонов виток к витку, отмечая на бумажке каждый десяток …😲
И ни один авиационный завод не смог повторить магнитофонный двигатель-тонвал “Гном”, который там делали над станцией метро !😃
Извиняюсь за офтоп.