Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
на форуме (и в интернете) я не практически не встречал (были единицы) каких-то проблем из-за монтажа и т.п.
Только год прошёл, а уже кучка постов с заменой подшипников, например. У меня коп чуть не свинтил из-за рассыпавшегося жгута в аппе. А через два (зимы-осень) начнёт всё окисляться - прикол в том, что только два с половиной копа пережили этот год (судя по “типа ветеранам”, которых можно по пальцам пересчитать). Да и статистику сложно представить - люди бьют чириков, не понимая, почему улетел или упал - думают настройки. Т.е. в “первозданном виде” их почти нет.
люди бьют чириков, не понимая, почему улетел или упал - думают настройки.
Вы вселяете обладателям кривых рук тщетную надежду на то, что руки возможно были прямые.😁
Статистики конечно нет, но я почему то убежден, что только в о-о-очень небольшом проценте падений виновата непосредственно железка, а не её обладатель-модификатор-настройщик-пилот
А через два (зимы-осень) начнёт всё окисляться
редкая птица долетит до…
Вы вселяете обладателям кривых рук тщетную надежду
С приходом опыта (покопавшись внутри), по неволе становишься параноиком-оптимистом с философским уклоном и детским любопытством :
почему же она не падает ?!! 😂 .
И кака только расслабляешься, начинаются соскребушки … 😈
… Разобрал как-то движОк народной “золотой серии” …
Обмотки мотали явно на скорость (наверное “до заполнения”) тонкой паутинкой разного диаметра, а скрутки чЮть залудили и спрятали в термоус-сатку. Сам провод я облуживал 40Вт паяльником минуты две !!! …😒 .
Теперь вот прикидываю, что выгоднее : открыть страховую компанию и страховать каждый вылет или бук-контору и принимать ставки ? 😁
Для сравнения вспомнил, как на МЭЗе (Московский Экспериментальный Завод) девчОнки (лет по 50) вручную наматывали головки магнитофонов виток к витку, отмечая на бумажке каждый десяток …😲
И ни один авиационный завод не смог повторить магнитофонный двигатель-тонвал “Гном”, который там делали над станцией метро !😃
Извиняюсь за офтоп.
Пробую подключить OSD mini параллельно к 3DR телеметрии- получается не стабильная работа как OSD (не всегда срабатывает) и самой телеметрии ( начинает ужасно тормозить) По отдельности все работает нормально. Что это за хрень, кто то сталкивался?
Для сравнения вспомнил, как на МЭЗе (Московский Экспериментальный Завод) девчОнки (лет по 50) вручную наматывали головки магнитофонов виток к витку, отмечая на бумажке каждый десяток …😲
И ни один авиационный завод не смог повторить магнитофонный двигатель-тонвал “Гном”, который там делали над станцией метро !😃
Извиняюсь за офтоп.
Китайские девушки тоже не отстают))) вот только качество…
По отдельности все работает нормально
Может скорости приёма разные ? - у меня Б-Люсь отдаёт 57600 (по компу), а комп-порт (в МП) стоит на 115. Но он один, а тут “двое” могут перетягивать - путаться.
Китайские девушки тоже не отстают
Не думал, что АЙ-Фон №6 с таким инвертером внутри … 😁
Может скорости приёма разные ? - у меня Б-Люсь отдаёт 57600 (по компу), а комп-порт (в МП) стоит на 115. Но он один, а тут “двое” могут перетягивать - путаться.D
Так телеметрия на комп, а OSD на видео- не совсем понял, как могут мешать друг другу
3DR телеметрии
А какую именно и где покупали?
как могут мешать друг другу
телеметрия - двусторонний обмен, если скорости модемов настроены на 9600, а ОСД 57600 - могут быть тормоза или вАще не работать. Надо просто проверить - вдруг “соско-чилло”.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23021
начнёт всё окисляться - прикол в том, что только два с половиной копа пережили этот год (судя по “типа ветеранам”,
Вот чудо зелье для продления жизни копа, я таким окропил еще при первой модернизации. До сих пор блестит)
Да, штука хорошая - открытый подвес по зиме ещё жив. Только плохо - к нему всё прилипает (пыль). Поэтому даже его в плёнку заворачиваю.
для продления жизни копа
…Нам не дано предугадать,
что в нашем копе оторвётся ! (Чёт из школьной программы…)
что в нашем копе оторвётся !
Вот этого, больше всего опасаюсь
А какую именно и где покупали?
телеметрия - двусторонний обмен, если скорости модемов настроены на 9600, а ОСД 57600 - могут быть тормоза или вАще не работать. Надо просто проверить - вдруг “соско-чилло”.
rcopen.com/forum/f123/topic233564/23021
В самой OSD нужно выставлять такую же скорость передачи данных, что и в телеметрии? Ещё раз проблема- по отдельности, все работает гуд, настройки не меняю, подключаю параллельно OSD и телеметрию- последняя ужасно тормозит ( тот же горизонт реагирует с почти минутным запозданием) При этом, скорость передачи данных в телеметрии та же, что и при одиночном подключении ( ничего не меняю).
Ссори, понимаю не совсем по теме- думал, может встречался кто то с такой же историей.
Скорости какие ?
Скорости какие ?
ну в МП при подключении выбираю 57600
Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319
Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319
Классный переключатель, но так не хочется свою Футабу ковырять… Понравилось, что легко подключается и настраивается.
Установил … 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов
С точки зрения эргономики (по коптерному - шухера) самые крайние кнопки (или самые удобные) - под большие пальцы “не глядя” я поставил стаб и лоитер. Средние - лэнд и альт. Нижние - домой и “остальные” - цирк, настройки и тд. Если зарулился - сразу лоитер, чтобы “осмотреться” и принять решение ЧО жмакать дальше. Как новичку мне это очень помогает не проморгать коп в случаях экстрима. Альт я сделал с симплом - проСЧе возврашаться, подкорректировать деревья 😃.
Михаил, пролистал назад- не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
не нашёл ссылку на переключатель, можно в студию…
Легко: banggood.com/X-ROCK-6CH-Band-Flight-Mode-Switcher-…
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
) Нет, это не нормально. Проверьте что у вас в приемнике не перепутаны каналы элерона и елеватора. У вас может контроллер поперёк приклеен? 😃 Ну и расположение приемника GPS значения не имеет, если только он не с компасом.
Подскажите пожалуйста… Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize. В общем разобрал коптер и понял что датчик GPS приклеен не плошмя а боком к контролеру, в общем повернул его на 90 градусов. Приклеил как на фото у LeoPilot. Откалибровал все через MP. Но когда я начинаю отклонять коптер в перед или назад, то MP показывает что горизонт тоже уходит в право или в лево… Это нормально?
Положние и расположение GPS влияет только на кол-во принимаемых спутников и качество приёма. У вас скорее всего надо поставить реверс на аппаратуре ( если не стоковая) по каналу Pitch, после сделать радио калибровку в MP
Установил вчера недавно купленный 6-ти кнопочный переключатель полётных режимов. Пока не летал, но на месте всё работает отлично!
rcopen.com/blogs/86494/21319
Посмотрел инструкцию по установке-все просто до безобразия… А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода? Тесть и выключателем пользоваться ( например летая на самолёте) и затем не трогая тумблер, использовать 6-три кнопочный переключатель…