Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

mfilitovich
LeoPilot:

А можно параллельно подключить

Ну там ведь будет сопротивление ниже - может не хватить на нужный уровень PWM, да и случайно если крутилку задеть, то все уровни “уедут”.

LeoPilot
freen_spb:

Так а причем тут аппаратура, если коптер на столе, и я его рукой наклоняю вперед или назад.

ровно он приклеен 😦
Причем если плавно и не на большой угол, то все гуд, а если силно завалит, то и горизонт завалится. Попробую видяшку снять…

Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация

gosha57
mfilitovich:

если только он не с компасом.

Ключевые слова 😃 - хозяин может и не знать (пока).

freen_spb:

коптер при взлете начал лететь назад

21 причина может быть. Надо понять почему, а не сразу разбирать - настраивать.

LeoPilot:

А можно параллельно подключить- подпаять к тумблеру не отсекая от него провода?

Почитайте ссуть такого переключателя - тут есть в дневнике поиском.
rcopen.com/blogs/197648/19488 - нашёл

freen_spb
LeoPilot:

Так горизонт и должен меняться, согласно отклонению коптера. А вот правильность надо настроить, если не правильная индикация

Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.

gosha57:

хозяин может и не знать (пока).

компас присутствует

gosha57:

21 причина может быть. Надо понять почему,

Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся

gosha57
freen_spb:

Дык с чего начать?

С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.

MFer
freen_spb:

Так он показывает что горизонт уходит вперед и назад, но помимо этого еще завалы в право и влево.

компас присутствует

Дык с чего начать? Я просто первый раз с авиамоделью столкнулся

Калибровать гироскопы

LeoPilot
gosha57:

С форума и дневников. Переписывать беЗконца нет сил и времени 😢 . Тут есть ВСЕ проблемы и ВСЕ решения (причём раз по двадцать).
“По-быстренькому” можно только коп угробить 😈.
Начните с проверки механики ВМГ и развесовки.

Игорь, ну может не так все и глубоко зарыто… Давайте поможем человеку…

  1. Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд? Назад, влево и в право? Может и вправду следует гироскопы откалибровать? Тоже через МП, нажмите калибровку гироскопов и правильно выполняйте команды на экране. Не перепутайте, когда вниз мордой, когда вверх. Иначе не правильно работать будет- очень на ваш случай похоже

Сделайте все настройки, как на видео ниже и дальше уже по обстановке- должно помочь

gosha57
LeoPilot:

не так все и глубоко зарыто…

Надо, что бы он чётко описал проблему - велик могучим русский языка или как он обещал - снял видео.

freen_spb:

Напомню, коптер при взлете начал лететь назад, и в режиме loiter и в режиме stabelize.

А мы его уже в дебри заряжаем - ещё чЮть и коп всем миром не настроим - будет “секс по телефону”, когда каждый думает о своём.
…27 причина - “встроена” ОНба 4200мА (которая из … кормы торчит на 2см) … так что…
Ждём видево-вопрос .😃

freen_spb
LeoPilot:
  1. Опишите, что показывает горизонт в МП, когда вы наклоняете коптер вперёд?

Когда наклоняю вперед, МП показывает:

  1. Коптер наклон вперед
  2. коптер крен влево, но потихоньку этот параметр начинает выходить в 0. Если делать очень плавные наклоны, то линия крена может и не поползти.
  3. компас начинает тоже смещаться.
    Попытался изобразить на картинке

Гироскопы/аксилерометры откалиброваны как на видео, стороны точно не путал. для более точной калибровки крена прикладывал коптер ногами к стене. ESC тоже вчера еще раз откалибровал.

Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS. Как только нажимаю на правый стик (Mode 2) коптер начинает уносить. Вернуть обратно не успеваю, только успеваю щелкнуть тумблером, чтоб винты отключить и рухнуть в снег. Успел только заметить что канал элеронов надо в реверс поставить, а то при нажатии назад он вперед летел. Опять же. все из-за моей неопытности 😊 Я вообще не успеваю понять что происходит. Может он и сам после непродолжительного висения сорвется с места, без нажатия стиков.

Понимаю, что надо откалибровать горизонт как на видео на 28 минуте, но справиться с коптером пока не могу. Может надо больше раз упасть, только место найти побольше, моего участка окруженного забором явно не хватает.

Испытания провожу за городом, так-что с приемом GPS проблем нет.
На третьем падении сломал ногу, на четвертом винт. Теперь ждать винт надо…

SkinneR

Михаил, на 28 минуте выполняется автоматическое триммирование (автотрим). Сия функция используется для устранения незначительных отклонений коптера. В Вашем же случае, следуя из Вашего описания, проблема гораздо серьёзней.
Плавающий компас и самостоятельно возвращающийся горизонт - не есть норма. Однозначно, до устранения сиих симптомов, в воздух подыматься не стоит.

Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.

gosha57

Эт ужОс, летящей в ночи… Хорошо, хоть пропов нет - мож коп живой останется.

  1. Прочитайте, хотя бы, инструкцию к копу (есть в дневниках) !!!
    Кто
freen_spb:

Вышел на улицу. Взлетел в режиме GPS.

  • тот коп больше не увидит (так как где ваш коп отметил дом вы не знаете - ведь не проверяли же в МП ?!!)
  1. Коп полностью “раз…регулирован” , аппа самолётная (и настроена …) - какие могут быть полёты !!! Вы же не едите на машине, если движок глохнет через каждые 2 минуты, руль прокручивается на 90 градусов, а задней резины “пока” нет ?!! Или едите, потому что заманди-хотелося, ажна зубья сводит ? 😈
    …Собственно чёй-т я уговариваю ? Сам такой … 😁
freen_spb
SkinneR:

Попробуйте по вращать коптер вокруг своей оси на горизонтальной поверхности. Понаблюдайте за горизонтом и компасом. А ещё лучше, запишите видео со всеми проблемами, которые вы озвучивали.

Попробую

gosha57:

Прочитайте, хотя бы, инструкцию к копу (есть в дневниках) !!!

Я пока он 2 месяца шел. куча инфы перечитал и пересмотрел, и вики и инструкцию.
Дом он правильно определяет, я пока его дома калибрую, он спутники без проблем ловит.

gosha57:

Коп полностью “раз…регулирован”

Так Вы подскажите как его “зарегулировать”, ведь делаю все как в вики и как в разных видеоинструкциях.

gosha57:

аппа самолётная (и настроена …) - какие могут быть полёты

В том что она самолетная, не вижу проблемы. Также не на обум все делаю, а по инструкциям как эту аппу к коптеру (и конкретно к этой и не к этой модели) привязать и правильно настроить. Но вот кстати что реверс элеватора (не элерона, как в прошлом посте, ошибся… Ведь элеватором называется движение правого стика на МОДЕ2 вперед и назад?) надо в реверс поставить, не встречал.

Просто хотелось бы составить именно план действий, чтоб потом было легче найти причину…

gosha57
freen_spb:

Дом он правильно определяет

Уже хорошо (далеко не улетит, если компас не врёт).
Надо провести полную предполётную подготовку.

freen_spb:

делаю все как в вики и как в разных видеоинструкциях.

Её планы в дневниках и библии :
сначала механика ВМГ
пропы балансируются
геометрия,развесовка,
Потом Аппа настраивается и колибруется по МП.
потом регули
потом гираксели на “идеально ровном” столе
потом компас

проверка апы на дальность и ФС (пешком)
взлетать и летать пока только в стабе на зимней резине и в плёнке

…как ворона - всё каркаю и каркаю раз в 10 страниц одно и тоже… или как попу-гай 😦… кого пугать ? 😃… пойду - напьюсь …😂

ВСЁ должно быть … но ! Делайте … маете ! … Каждое не понятое или … альт! (Я - ненавистный 😈)
За вас никто разбираться, настраивать и летать (и оплачивать соскребушки) не будет.

freen_spb
gosha57:

пропы балансируются
геометрия,развесовка,
Потом Аппа настраивается и колибруется по МП.
потом регули
потом гираксели на “идеально ровном” столе
потом компас

Все сделал. Не один раз уже сделал. правда калибровка ESC была последней, в некоторых источниках говорится, что это пункт должен быть последним. Ну и винты не балансировал. Если и есть биения, то они не заметны, это уже будет тонкая настройка, тем более винты у меня пока долго не живут.
Дырки все скотчем на тушке позаклеивал… А летать не хочет. И картинка в MP как выше прикрепил.

gosha57:

За вас никто разбираться, настраивать и летать (и оплачивать соскребушки) не будет.

А я и не прошу за меня разбираться. Я лишь совета спрашиваю куда рыть и что смотреть.

MFer
freen_spb:

А я и не прошу за меня разбираться. Я лишь совета спрашиваю куда рыть и что смотреть.

если проблема с неправильным отображением кренов при наклоне коптера руками, то проблема однозначно в гироскопах (если контроллер установлен внутри корпуса правильно без смещения по yaw)…
если гироскопы откалиброваны (процесс) правильно, но показания по pitch и roll по-прежнему не соответствуют действительности, то вероятно микросхема гироскопа/акселерометра неисправна…
чудес и фантастики в нашем деле пожалуй что не бывает ))

upd: да и еще если при наклоне коптера по pitch или roll, но без yaw (т.е. без изменения направления расположения носа), происходит существенное изменение показаний компаса, то это говорит о том, что компас передает неправильные данные (неверно откалиброван / намагничен / неисправен / неподключен - кстати bad_compass_health нету случайно?) и изменение показателей с/з/ю/в в МП дает именно гироскоп/акселерометр, а не компас… как-то имхо так…

LeoPilot
freen_spb:

Но вот кстати что реверс элеватора (не элерона, как в прошлом посте, ошибся… Ведь элеватором называется движение правого стика на МОДЕ2 вперед и назад?) надо в реверс поставить, не встречал

Про реверс я вам сразу написал- смотрите выше. А вообще запутали вы нас немного- без видео и разговоров не может быть, как и советов правильных…
Первое- сделайте фото, что у вас внутри коптера ( общий вид сверху)
Второе- подключите его к МП и сделайте видео общим планом, чтобы можно было видеть отклонение стиков на вашей аппа и картинку с МП ( радио калибровку)
Третье- видео общим планом, где вы отклоняете коптер по трём осям и одновременно картинку на экран МП с изображением горизонта.
ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА- советы и разговоры по поводу вашей проблемы, предлагаю закончить. Иначе темный лес и много дров

freen_spb
MFer:

если проблема с неправильным отображением кренов при наклоне коптера руками, то проблема однозначно в гироскопах (если контроллер установлен внутри корпуса правильно без смещения по yaw)…
если гироскопы откалиброваны (процесс) правильно, но показания по pitch и roll по-прежнему не соответствуют действительности, то вероятно микросхема гироскопа/акселерометра неисправна…

Вот этого я и боюсь, что контролер менять придется.

LeoPilot:

Про реверс я вам сразу написал- смотрите выше

Упс… Сорри.

LeoPilot:

ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА

Ок. Я могу просто контроллер без ничего подключить к MP и уже снять видео? Надо будет на него питание подавать отдельно? За одно в HK видео отошлю…

gosha57
LeoPilot:

запутали вы нас немного

Меня - много : 😁

freen_spb:

Все сделал. Не один раз уже сделал.

и всё-равно не работает ! 😃

MFer:

чудес и фантастики в нашем деле пожалуй что не бывает ))

Видно бывает …
Никогда не переходите с следующим этапам калибровки-настройки, пока не убедитесь, что этот выполнен и работает правильно (кар-кар 😃)

как настраивать компас, когда гераскоп показывает “меня с утра” ? Они мозгом повязаны и в лучшем случае будет унитаз.