Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А я и не прошу за меня разбираться. Я лишь совета спрашиваю куда рыть и что смотреть.
если проблема с неправильным отображением кренов при наклоне коптера руками, то проблема однозначно в гироскопах (если контроллер установлен внутри корпуса правильно без смещения по yaw)…
если гироскопы откалиброваны (процесс) правильно, но показания по pitch и roll по-прежнему не соответствуют действительности, то вероятно микросхема гироскопа/акселерометра неисправна…
чудес и фантастики в нашем деле пожалуй что не бывает ))
upd: да и еще если при наклоне коптера по pitch или roll, но без yaw (т.е. без изменения направления расположения носа), происходит существенное изменение показаний компаса, то это говорит о том, что компас передает неправильные данные (неверно откалиброван / намагничен / неисправен / неподключен - кстати bad_compass_health нету случайно?) и изменение показателей с/з/ю/в в МП дает именно гироскоп/акселерометр, а не компас… как-то имхо так…
Но вот кстати что реверс элеватора (не элерона, как в прошлом посте, ошибся… Ведь элеватором называется движение правого стика на МОДЕ2 вперед и назад?) надо в реверс поставить, не встречал
Про реверс я вам сразу написал- смотрите выше. А вообще запутали вы нас немного- без видео и разговоров не может быть, как и советов правильных…
Первое- сделайте фото, что у вас внутри коптера ( общий вид сверху)
Второе- подключите его к МП и сделайте видео общим планом, чтобы можно было видеть отклонение стиков на вашей аппа и картинку с МП ( радио калибровку)
Третье- видео общим планом, где вы отклоняете коптер по трём осям и одновременно картинку на экран МП с изображением горизонта.
ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА- советы и разговоры по поводу вашей проблемы, предлагаю закончить. Иначе темный лес и много дров
если проблема с неправильным отображением кренов при наклоне коптера руками, то проблема однозначно в гироскопах (если контроллер установлен внутри корпуса правильно без смещения по yaw)…
если гироскопы откалиброваны (процесс) правильно, но показания по pitch и roll по-прежнему не соответствуют действительности, то вероятно микросхема гироскопа/акселерометра неисправна…
Вот этого я и боюсь, что контролер менять придется.
Про реверс я вам сразу написал- смотрите выше
Упс… Сорри.
ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА
Ок. Я могу просто контроллер без ничего подключить к MP и уже снять видео? Надо будет на него питание подавать отдельно? За одно в HK видео отошлю…
Лучше подключите аккум.
запутали вы нас немного
Меня - много : 😁
Все сделал. Не один раз уже сделал.
и всё-равно не работает ! 😃
чудес и фантастики в нашем деле пожалуй что не бывает ))
Видно бывает …
Никогда не переходите с следующим этапам калибровки-настройки, пока не убедитесь, что этот выполнен и работает правильно (кар-кар 😃)
как настраивать компас, когда гераскоп показывает “меня с утра” ? Они мозгом повязаны и в лучшем случае будет унитаз.
Ребята, срочно нужна помощь! Включил комп, запустил МП- как всегда появилось сообщение про апдейт. Ну думаю, коптер не подключён- значит просит апдейт самой программы. Ну и согласился… Теперь подключаю NOVA- хочу изменить режимы полёта, настроить FS, a у меня пустые строчки… А ведь писали умные люди- не делайте этого…
Ложная тревога, перезапустил МП и все заработало
Ложная тревога, перезапустил МП и все заработало
В голове мелькнуло : “минус один …” 😃
Сегодня на ВП-манеже прыгал - тоже минус один (проп) 😁 - слишком резко сбросил газ и попал на периметр.
В голове мелькнуло : “минус один …” 😃
Как поёт Высоцкий- Повремени, повремени…
Заметил, что МП раньше озвучивал режимы, армирование квадрика. После апдейта, озвучка частично пропала. Вернул старую версию- таже хрень…
Симптомы похожие, вполне возможно. Буду разбираться, отпишусь
Вот тут почитай - может поможет… :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20571
😃
Как поёт Высоцкий- Повремени, повремени…
Заметил, что МП раньше озвучивал режимы, армирование квадрика. После апдейта, озвучка частично пропала. Вернул старую версию- таже хрень…
после апдейта на какую версию? на 3.3?
ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА
Спасибо всем за участие, проблему идентифицировал. Глючный компас. Как только его отключаешь. акселерометр/гироскоп начинает работать хорошо. Вопрос, какой компас купить на замену. И в каких режимах возможно полетать без компаса? Кстати сегодня компас вообще подключиться отказался.
К сожалению еще когда я только решил вчера заняться поиском не исправности, я включил Нову и заметил, что один двигатель поет не в такт, а когда все замолчали он еще и соло спел… Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.
Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.
если сделать АРМ и …
У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?
У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?
Да, простите, арм =)
Turnigy 9x. на третьем. А как эту частоту посмотреть?
Больше беспокоит на данный момент соло одного из двигателей.
Регули калибруются только после калибровки апы в МП. Регули калибровали по одному? Лучше все сразу (если просто через приёмник.
У меня в дневниках есть видео калибровки регулей (пара способов) , но это сос стоковой прошивкой и пультом (там надо св1 щелкнуть … у меня и его нет ).
после калибровки апы в МП
Это понятно. Я калибрую по одному через приемник или по инструкции к APM, где корпус даже не надо разбирать. Просто включить коптер когда стоит полный газ. Но так как проблема появилась на пустом месте, то есть вчера работало, а сегодня нет, кажется что проблема в другом. По ощущениям мотор крутится чуть тяжелей.
вчера работало, а сегодня нет
50 на50 не на пустом месте - чёт ей не понравилось. Само по-себе ничего не слетает (хотя… - кетай…). Тем более надо искать ПОЧЕМУ, иначе в небе …
Регули калибруют кучкой, потому как есть шанс “чёт сделать неодинаково” и один мотор (регуль) будет не так жить как остальные - и начинаются гадалки по унитазам, дрейфам, развесовкам, раз… , калибровкам …
Если это делать безсисЬтемно - концов не найдёшь.
Turnigy 9x.
Где-то (в дневниках) есть статья именно про АРМ и её.
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-priemnika-ru.html Да ваЩе - много изначального.
Регули калибруют кучкой
Я калибрую как на 25 минуте видео выложенном на предыдущей странице в посте #2743
По аппе я тоже тему поглядел.
Повторюсь, меня больше всего смущает инициализация, отдельное пищание одного из регулей.
И когда я армлю коптер, светодиоды не горят постоянно, а мигают…
светодиоды не горят постоянно, а мигают…
Какие именно светодиоды?
Какие именно светодиоды?
нижние.
Не знаю, может аккум посажен… Заряжаю.
Не знаю, может аккум посажен
Сколько напряжение на нём было?