Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Ложная тревога, перезапустил МП и все заработало
В голове мелькнуло : “минус один …” 😃
Сегодня на ВП-манеже прыгал - тоже минус один (проп) 😁 - слишком резко сбросил газ и попал на периметр.
В голове мелькнуло : “минус один …” 😃
Как поёт Высоцкий- Повремени, повремени…
Заметил, что МП раньше озвучивал режимы, армирование квадрика. После апдейта, озвучка частично пропала. Вернул старую версию- таже хрень…
Симптомы похожие, вполне возможно. Буду разбираться, отпишусь
Вот тут почитай - может поможет… :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20571
😃
Как поёт Высоцкий- Повремени, повремени…
Заметил, что МП раньше озвучивал режимы, армирование квадрика. После апдейта, озвучка частично пропала. Вернул старую версию- таже хрень…
после апдейта на какую версию? на 3.3?
ПОКА НЕ ЗАГРУЗИТЕ И НЕ ВЫЛОЖИТЕ НАМ ВИДЕО И КАРТИНКУ С ВНУТРЕННОСТЯМИ ВАШЕГО КОПТЕРА
Спасибо всем за участие, проблему идентифицировал. Глючный компас. Как только его отключаешь. акселерометр/гироскоп начинает работать хорошо. Вопрос, какой компас купить на замену. И в каких режимах возможно полетать без компаса? Кстати сегодня компас вообще подключиться отказался.
К сожалению еще когда я только решил вчера заняться поиском не исправности, я включил Нову и заметил, что один двигатель поет не в такт, а когда все замолчали он еще и соло спел… Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.
Если сделать дизарм и раскрутить двигатели, визуально без винтов разницы во вращении не вижу. Но когда стик ставлю в ноль, двигатели продолжают крутится. ESC калибровал и по отдельности и все сразу, не помогает.
если сделать АРМ и …
У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?
У вас пульт какой ? На каком канале калибровали двигатели? Какая частота дизарма ?
Да, простите, арм =)
Turnigy 9x. на третьем. А как эту частоту посмотреть?
Больше беспокоит на данный момент соло одного из двигателей.
Регули калибруются только после калибровки апы в МП. Регули калибровали по одному? Лучше все сразу (если просто через приёмник.
У меня в дневниках есть видео калибровки регулей (пара способов) , но это сос стоковой прошивкой и пультом (там надо св1 щелкнуть … у меня и его нет ).
после калибровки апы в МП
Это понятно. Я калибрую по одному через приемник или по инструкции к APM, где корпус даже не надо разбирать. Просто включить коптер когда стоит полный газ. Но так как проблема появилась на пустом месте, то есть вчера работало, а сегодня нет, кажется что проблема в другом. По ощущениям мотор крутится чуть тяжелей.
вчера работало, а сегодня нет
50 на50 не на пустом месте - чёт ей не понравилось. Само по-себе ничего не слетает (хотя… - кетай…). Тем более надо искать ПОЧЕМУ, иначе в небе …
Регули калибруют кучкой, потому как есть шанс “чёт сделать неодинаково” и один мотор (регуль) будет не так жить как остальные - и начинаются гадалки по унитазам, дрейфам, развесовкам, раз… , калибровкам …
Если это делать безсисЬтемно - концов не найдёшь.
Turnigy 9x.
Где-то (в дневниках) есть статья именно про АРМ и её.
apmcopter.ru/…/podklyuchenie-priemnika-ru.html Да ваЩе - много изначального.
Регули калибруют кучкой
Я калибрую как на 25 минуте видео выложенном на предыдущей странице в посте #2743
По аппе я тоже тему поглядел.
Повторюсь, меня больше всего смущает инициализация, отдельное пищание одного из регулей.
И когда я армлю коптер, светодиоды не горят постоянно, а мигают…
светодиоды не горят постоянно, а мигают…
Какие именно светодиоды?
Какие именно светодиоды?
нижние.
Не знаю, может аккум посажен… Заряжаю.
Не знаю, может аккум посажен
Сколько напряжение на нём было?
Сколько напряжение на нём было?
Да мне померят сейчас нечем:( а зарядка была под рукой простейшая, на ней не посмотреть.
Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.
Кстати компас все таки определился, видать когда вчера контроллер вскрыл немного наклонил контакт на контроллере, а там плахая пайка и одна лапка отошла. Вылечил пока токопроводящим клеем. А сегодня заеду в ближайший магазин электроники и прикуплю новый компас GY-273 [HMC5883L], на днях припаяю.
Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!
Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!
У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.
У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.
И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.
И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.
Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом
Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом
Вы можете сделать то, что вас просили выше- это же в ваших интересах. Давайте вначале все по порядку, а не так как у вас. То пишите про одно, сейчас уже регуляторы и двигатели…
Так и нету фото начинки и внутреннего расположения элементов вашего квадрика- выше просили, трудно сделать? Видео тоже не полное, а второго так и не увидели. Правильно вам отвечают, чтобы выяснить проблему, надо иметь полную информацию. Ладно, если бы вы имели опыт, а так вы новичок ( все мы такими были) и мы точно не уверены в ваших наблюдениях и действиях. Поэтому только по порядку и не спеша…
По крайнему видео могу сказать следующее ( хотя оно не полное- просили снять отклонение по трём осям, а вы только вперёд и назад- плёнки жалко?). Горизонт вроде отклоняется правильно- есть небольшие крены, но это может быть не ровность стола, дрожание руки и тд. А вот компас сверху действительно бегает- но тут тоже возможно влияние магнитного поля. Из видео видно, что в одну сторону не значительно, в другую существенно. Когда я подношу к компасу свои часы с металлическим браслетом (либо отвертку), то компас так же ведёт. Для этого его и вынесли отдельно. Когда вы не трогаете коптер, шкала у вас не подвижна- показания правильные? Возможно когда приближаете к монитору, то шкала зашкаливает, в другую не значительно. Если да, то точно влияние магнитного поля