Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

freen_spb
mfilitovich:

Что-то я не понимаю, если вы вскрывали контроллер и там нашли отвалившийся контакт, то зачем вам покупать компас - он ведь снаружи на шлейфе установлен?!

У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.

mfilitovich
freen_spb:

У меня сегодня была проблема, что компас вообще не виделся. Сейчас он увиделся, но все также глючит.

И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.

freen_spb
mfilitovich:

И где логика в ваших действиях?
У вас явно проблема с акселерометрами, компас не причём. По крайней мере не на этом этапе. Даже с отключённым компасом, горизонт должен отображаться адекватно. Вы, кстати, так и не продемонстрировали как он у вас сейчас отображается в динамике.

Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом

www.youtube.com/watch?v=eeWz5Z9jcSs

LeoPilot
freen_spb:

Так яж написал, что акселерометры без компаса нормально работают.
Видео как акселерометры работают с включённым компасом

www.youtube.com/watch?v=eeWz5Z9jcSs

Вы можете сделать то, что вас просили выше- это же в ваших интересах. Давайте вначале все по порядку, а не так как у вас. То пишите про одно, сейчас уже регуляторы и двигатели…
Так и нету фото начинки и внутреннего расположения элементов вашего квадрика- выше просили, трудно сделать? Видео тоже не полное, а второго так и не увидели. Правильно вам отвечают, чтобы выяснить проблему, надо иметь полную информацию. Ладно, если бы вы имели опыт, а так вы новичок ( все мы такими были) и мы точно не уверены в ваших наблюдениях и действиях. Поэтому только по порядку и не спеша…
По крайнему видео могу сказать следующее ( хотя оно не полное- просили снять отклонение по трём осям, а вы только вперёд и назад- плёнки жалко?). Горизонт вроде отклоняется правильно- есть небольшие крены, но это может быть не ровность стола, дрожание руки и тд. А вот компас сверху действительно бегает- но тут тоже возможно влияние магнитного поля. Из видео видно, что в одну сторону не значительно, в другую существенно. Когда я подношу к компасу свои часы с металлическим браслетом (либо отвертку), то компас так же ведёт. Для этого его и вынесли отдельно. Когда вы не трогаете коптер, шкала у вас не подвижна- показания правильные? Возможно когда приближаете к монитору, то шкала зашкаливает, в другую не значительно. Если да, то точно влияние магнитного поля

LeoPilot
Oleg_fly:

Вот тут почитай - может поможет… :
rcopen.com/forum/f123/topic233564/20571

😃

Как доктор прописал, все заработало

Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально… Замечаний по полёту небыло. У кого ещё есть квадрик под рукой- можете проверить?

youtu.be/afe_9wMs7hI

LeoPilot
ell83:

после апдейта на какую версию? на 3.3?

Версия 1.3.34. Разобрался- вкладка Configure/Tuning ставим галочки на нужных позициях напротив Speech.

Oleg_fly
LeoPilot:

Как доктор прописал, все заработало

Странно, а у меня тоже шкала компаса бегает при наклонах вперёд- назад и немного заваливает крен. Если по крену наклоны- шкала компаса не двигается. Отключил компас- теперь шкала на месте, на наклоны не реагирует, кренов при движении вперёд- назад нет. Задумался- может это нормально…

Ниче не понял…
Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть…
А ты пишешь - что с отключенным небыло???

В чем подвох?
😃

LeoPilot
Oleg_fly:

Ниче не понял…
Крены и тангаж - что с подключенным компасом что с ОТключенным - есть…
А ты пишешь - что с отключенным небыло???

В чем подвох?
😃

не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?

Papercut
LeoPilot:

При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?

Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.

Oleg_fly
LeoPilot:

не должно быть крена при движении вверх- вниз. А он есть ( на видео- видно) Ну и курс бегает хаотично, особенно когда нос опускаешь квадрика. А как отключаешь компас- все ок. Крен отсутствует ( если его не создавать), да и курс на месте при наклонах квадрика по тангажу.
Вообщем нужна помощь, у кого под рукой есть летающий квадрик- проверьте:
При изменении только тангажа ( наклон вперёд-назад), есть ли крены на экране МП и меняется ли курс на верхней шкале?

Понял.
Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения…

Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
Т.е. - для более “чистого” эксперимента.

😃

LeoPilot
Papercut:

Только что свой включал после установки подвеса, тестировал. При наклонах по тангажу в разумных пределах (до 45гр.), курс никуда не плывет, крены тоже.

Упс, что за хрень… Попробую заново откалибровать гироскопы и компас… А то удивлялся, что у Михаила все так хреново, а оказалось то же самое и у меня. В полёте замечаний небыло, режимы работали отлично. Правда после замены движков ещё не летал полноценно, только подлёты дома.

Oleg_fly:

Понял.
Мой пока разобран - втыкаю блютуз и датчик напряжения…

Кстати - если будет возможность - повтори тот эксперимент - как после установки новых движков-регулей-винтов.
Только винты поставь стоковые (8 дюймов) - и посмотреть - на каком газе будет взлетать.
Т.е. - для более “чистого” эксперимента.

😃

Посмотреть, на каком режиме будет взлетать с новыми двигателями, но с родными винтами? Позже попробую- надо будет втулки придумать, немного отличается крепление винтов. Здесь самозатягивающиеся винты, что очень удобно.

mfilitovich

Так дома компас не участвует в полёте, влияние его плохой калибровки будет очень “заметно” в авторежимах (лоитер и т.п.).
Калибровать желательно на улице!

LeoPilot

Разобрался, где собака зарылась!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets и начинаем Live Calibration (крутим коптер, пока белые точки не пропадут и МП не напишет (completed)
Далее делаем калибровку гироскопов ( а Михаилу ещё и радио калибровку, с которой надо и начать) и будет счастье! Курс будет стоять как вкопанный и никаких лишних кренов при изменении тангажа, что на видео выше.
Правда есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП ( что от коптера идут) Пока не разобрался, что они обозначают. Но как мне казалось, что раньше оранжевая линия показывала нос коптера и располагалась между передними лучами. Сейчас у меня как на скрине- эта линия идёт от одного луча. В реале сейчас коптер стоит передними лучами между желтой линией, а в МП одним лучем вперёд. Это нормально, или надо химичить со склонением? И что обозначает красная и чёрная линии?

mfilitovich

LeoPilot
Судя по вашему снимку, вы летать собираетесь прямо возле аэропорта?

LeoPilot
mfilitovich:

LeoPilot
Судя по вашему снимку, вы летать собираетесь прямо возле аэропорта?

Это я дома сейчас, а летаю обычно ещё ближе)))

ell83
LeoPilot:

Это я дома сейчас, а летаю обычно ещё ближе)))

опасно летать в такой близости к действующему аэропорту, хотя я сам летаю прямо над взлетной полосой, но не действующего аэропорта, а заброшенного)

gosha57
LeoPilot:

есть у меня сомнения, по правильности отображения линий на МП

Да - там не правильно. Попадалась “спец” картинка.

LeoPilot
ell83:

опасно летать в такой близости к действующему аэропорту, хотя я сам летаю прямо над взлетной полосой, но не действующего аэропорта, а заброшенного)

Согласен, у меня рядом с аэродромом гараж- мастерская, а за ним пустырь. Там делаю только подлёты и тестирование коптера. А полноценные полёты выполняем намного дальше, где самолёты летают на высотах 2-3 км, куда коптер случайно не залетит))

gosha57:

Да - там не правильно. Попадалась “спец” картинка.

Товарищ подсказал, что коптер отображается в МП условно ( лучи не должны совпадать с реальным положением), а линии вроде правильно. Так что буду пробовать сегодня в деле, погода позволяет

Oleg_fly
LeoPilot:


Посмотреть, на каком режиме будет взлетать с новыми двигателями, но с родными винтами? Позже попробую- надо будет втулки придумать, немного отличается крепление винтов. Здесь самозатягивающиеся винты, что очень удобно.

Ну да…
По хорошему конечно - было бы - полетать с родными движками и регулями, но новыми винтами - и посмотреть - на каком газу отрыв, сколько жрет тока коптер на висении и так далее…
Потом - на новых движках-регулях со страыми движками - и “законспектировать результаты лабораторной работы”😉)
Ну а уже потом - со всем новым…

“Заставлять” тебя все разбирать “в зад” никто не заставит - естественно…
Но, хотя бы приблизительно прикинуть степень “улучшаемости” двиглов и отдельно винтов - можно…

Хотя - приблизительно можно посчитать на “коптер-калькуляторе”…

А ватт-метр есть у тебя?
Вот здесь “буржуин” сравнивает разные пропеллеры - меряет ватт-метром на висении:

gosha57
LeoPilot:

лучи не должны совпадать с реальным положением)

Гдет было точное описание, но надо в визарде рамку проверить - бывают с центральным положением крестика.
И компас (говорят) после гироскопа - “лимб” разбивается по-любому, а вот привязываться “типа север-юг” должен к заранее размеченному геракселю (носу - …) - прошивок разных много, глюков ещё больше, а … копов - строго ограниченно … 😁

Oleg_fly
LeoPilot:

Разобрался, где собака зарылась!!! Это касается и Михаила из СП. Компас рабочий, как и мозги. По ошибке, при калибровке компаса, в МП было выбрано ROTATION_PITCH 180. Меняем на ROTATION_NONE, галочка Enable compasses, галочка Obtain declination auto, галочка Auto leam offsets …

Угу… Я тоже - еще до первых полетов - повыбирал в MP и внешний компас и 180 градусов… и еще черт знает что…
И то же непонятки были - как то странно “на столе” все показывало… Но - у меня тогда регуль сгорел - поэтому я был “озабочен” более актуальными проблемами…

Потом, как отремонтировал - все настройки поставил в дефолтные, всю процедуру настроек прошел заново с нуля - и все четко работает…

😃

gosha57
Oleg_fly:

А ватт-метр есть у тебя? Вот здесь “буржуин” сравнивает разные пропеллеры - меряет ватт-метром на висении:

А … я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! Нас буржуйскими Ваттметрами не напугать ! 😁

Oleg_fly
gosha57:

А … я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! …

Типа как древние моряки скорость меряли - веревкой с узелками? 😉
😃

LeoPilot
gosha57:

А … я бы цепь на килло подвесил и медленно взлетал на разных пропах. Сколько звеньев размоталось - так тебе и надо ! Нас буржуйскими Ваттметрами не напугать ! 😁

Идея супер- нет у меня ваттметра…