Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Пищалка (регулируемая, с цифровой индикацией) была близко “прирезинена” , чтоб не болталась, рядом с компасом - на Нове он в башне. Опустил вниз - кака родной завёлся !!
Физику учили? Через проводник, которым подключена пищалка течет достаточно большой ток. Текущий ток делает что? Создает магнитное поле, которое что? Влияет на компас. По Вашему, зачем магнитный датчик помещают подальше от всех силовых проводов?
Физику учили? Через проводник, которым подключена пищалка течет достаточно большой ток
Физику не учил, поэтому смешно, конечно. 😁
😢
не армится стоя на железной крышке люка
А кака-я мысль была - стартовать из сдвигающегося люка на пикапе !!!😢 - все деУки мои !!
Говорят, есть режим “сопровождения” по датчику … 😒
А кака-я мысль была - стартовать из сдвигающегося люка на пикапе !!! - все деУки мои !!
Предлагаю сделать пневмопушку и выстреливать в люк Новой на ходу 😉
Первые ножки, да антеннок рожки.
Я его сле-пилла из того, что было,
Что не поместилось - сверху обле-пилло. :rolleyes:
Ни хрена себе! А сколько он счас весит-то??? И насколько полетное время сократилось???
А сколько он счас весит-то??
1кг 157гр с 2200 аком - т.е. вес “перед стартом” 😒
Ходовая супер-камера (осталась от авто, да ещё зеркальная с подсветкой 😅) в металле весит за 45гр ! Не дождусь никака 9-ти грамовую с Ши-Ди … Ноги - 120г (каца) - пилотный вариант, придёт подвес - сделаю по-размеру. За то на них, кака на табуретке сидеть мона и они - последнее, что останется после хорошего крэша ! 😁
Они быстро снимаются и ставятся пауки - просто для полётов без подвеса. Теперь, даже при “умелой” посадке пропы остаются чистыми 😃.
Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?
Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?
Я брал вот такие.Рекомендуют 35С. Нову брал без аккумуляторов - быстрее дошла)))
Подскажите на сколько ампер лучше взять аккумуляторы для новы? Понятно, что 3S 2200-3000mah, а по токо-отдаче?
Если не перегружен - 25-30С должно хватить.
Получается такие не пойдут hobbyking.com/…/__72628__MultiStar_High_Capacity_3…
Особенности:
• Увеличенная емкость, специально для использования на мультироторных системах
• Такой же вес и размер, как и у популярных аккумуляторов меньшей емкости
• Увеличенное время полета от 20% и более по сравнению со стандартными аккумуляторам LiPo
• Идеальный выбор для моделей, предназначенных для FPV
• Подходит для квадрокоптеров Quanum Nova, DJI Phantom, Blade 350* и QR X350**
Спецификация:
Минимальная емкость: 3000 мАч
Конфигурация: 3S1P / 11.1 В / 3 элемента
Продолжительный ток разряда: 10C
Пиковый ток разряда (10 сек): 20C
Вес: 195 г
Размер: 107 x 34 x 26 мм
Балансировочный разъем: JST-XH
Силовой разъем: XT60
Получается такие не пойдут
С ними непонятно - токоотдача на грани фола (учитывая китайские амперы), на рсгрупс есть отрицательный отзыв на почти такой-же акк, но на 4000 мАН, но не ясно - или токоотдача слабая или акк бракованный. Попробуйте - расскажете. Если упадет - я ничего не советовал 😃
Нет уж, спасибо не хочу разбивать Нову из-за этого 😁 хотя акк разработан “специально для использования на мультироторных системах” не понятно?
Лучше возьму проверенные 3S 2200mah 25-35C!
Лучше возьму проверенные 3S 2200mah 25-35C!
на 2700 нормально входят.
… проверенные 3S 2200mah 25-35C
При моём умелом пилотировании приходиться иногда резко добавлять газку, например, при посадке - при переключении с “автопилота” на руки, на что даже 35С попискивают - причём и коптер и пиСчалка иногда срабатывает на просадку - особенно в конце полёта. А ещё размеры проверьте, чтобы дно болгаркой не подрезать.😃
Я брал вот такие.Рекомендуют 35С. Нову брал без аккумуляторов - быстрее дошла)))
Интересный вариант. Длина правда - на грани предела батарейного отсека. Себе брал пару таких. В стандартной комплектации Новы летаю на таких достаточно агрессивно в районе 15-17 минут. Еще хочу вот эти заказать. Они конечно не 35С, но в принципе если летать не на нагруженном сетапе, то их должно за глаза хватать для агрессивного довольно полета. Про такие на рцгрупс писали что в полном фарше с FPV и подвесом с GoPro 10 минут вполне летает.
При моём умелом пилотировании приходиться иногда резко добавлять газку, например, при посадке - при переключении с “автопилота” на руки, на что даже 35С попискивают
Я себе настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы. Очень удобно. Пищалка сработала, подвел к месту посадки, потом щелкнул - плавно сам сел.
Интересный вариант. Длина правда - на грани предела батарейного отсека.
Нормально вошли в батарейный отсек - ничего подрезать не пришлось))) Правда счас корпус того - после встречи с деревом))) Оригинальный корпус не нашел - уже на подходе от CX-20. Вроде разницы никакой нет, насчет отсека, думаю что войдет.
настроил по одному из каналов Land на переключателе аппы
Ладно-ладно ! Я пока в тумблерах путаюсь (а до Мис-Пл ещё не дошёл, хотя подключался - пищал чёт) , но смотрю для начала (в смысле продолжения модернизации) в сторону hobby.msdatabase.ru/production_main/product Переключатель режимов автопилота на 6 каналов НЕ реклама ! Для моих целей нужен ещё “полёт по кругу”. 😒
Однако пока не разобрался :
если ставить подвес (когда же эта с… приедет ?!!) , то неплохо было бы испоЛзовать обе крутилки - по горизонту и по вертикали, а тот вариант подключения предполагает вместо одной из них . Т.е. свободного канала на стоковой апе нет ? или чтобы дыркА лишнИЙ не сверлить ? 😃
Ну, у меня не стоковая. На ней можно такое запрограммировать.
Собственно, если используется двух-осевой подвес, но не очень понял зачем 2 крутилки? Обычно на таких подвесах используется одна, которая управляет углом наклона к горизонту (куда смотрит объектив выше или ниже). Если трех-осевой, то еще вокруг вертикальной оси вторую можно задействовать дабы не крутить по YAW сам коптер.
дабы не крутить по YAW сам коптер
- вот и нех-чЮ крутить по YAW - оч ужО резвые повороты получаются а кадре. Поэтому будет тр-х осевой, но управляться будут только по-вертикали (к горизонту) и по YAW - по кругу подстраиваться “под пилотирование”. Мож ещё и третий джойстик удастся приспособить 😃
По YAW можно настроить в MP чтобы поворот был более плавным. Но в целом да, подвес по трем осям вещь для качественной видео съемки весьма нужная
А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?
А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?
Недели за 3. Если конфигурация без батарей.
Позавчера заказал на ХК Нову (PNF) трек пока не дали, вместо него какая-то ссылка. Видимо из-за бесплатной доставки. Как приедет отписушь 😃
А кто-нибудь недавно заказывал нову с хк с бесплатной доставкой? за сколько, примерно, доходит?
Мне пришло за 4 недели. Тоже без трека. Уже хотел было через палку открывать диспут, так как в дискуссиях мне только голову морочили по поводу отсутствия трека, но в этот момент посылка дошла.
Всем доброго здравия. Месяца 2 назад получил Нову БНФ с ХК фришиппингом, дошла за 20 дней без трека. Чуть позже заказал там же подвес Q2-D, также фришип. И только вчера озадачился сборкой и настройкой, всё никак не получалось время выкроить. А тут свадьба у дочки меньше чем через месяц, решил упереться и до этого момента собрать и облетать, чтобы с воздуха поснимать эту церемонию выборочно на открытом воздухе (когда все положенные места посещать будем после ЗАГСа). Имею передатчик Дево 8s, 2 приёмника к нему (6 и 8 каналов).
Подвес установил, закрепил на нём камеру Инфинити CamOne. Сильно перевешивает вперёд. Буду колхозить противовес. Штатная скоба подвеса чуток не лезет, временно притянул камеру к рамке денежными резинками, держится хорошо. Акки есть Зиппи Компакт 2200 и 2450, я думаю - проблем не возникнет, 5-7 минут полёта поначалу хватит.
Откалибровал регули, подключился к МП и откалибровал стики на аппе.
Собственно, вопрос, вернее просьба о помощи: не могу продвинуться дальше. Не армится. Подключал с 6-канальным приёмником (посчитал, что управление подвесом с пульта по рысканью мне не нужно, хватит тангажа) руководствуясь хоббикинговским видео, неоднократно здесь продублированным. Разобрался не во всём (инглиш на слух переводить не умею, слова вроде процентов 50 понятны, а фразы составить не могу). Было бы видео покрупнее - разобрался бы. Пару соединений сделал наугад, зная, что горя от этого не будет. Непонятно, вертикально ли подключаются разъёмы АЕТР в полётный контроллер? Сбило с толку то, что, когда открыл Нову, увидел, что разъём А стоит вертикально, рядом два подключены горизонтально. Я все АЕТР подключил вертикально. Но после этого питание на приёмник не пошло. Воткнул свободный конец с тремя проводами в 5-й канал - питание появилось. Понимаю, что это неправильно, в 5-м должен торчать одиночный провод переключения режимов. Дальше тыкать наугад боюсь. Может, кто-то поможет и распишет какой провод куда подключать? На видео видно, что человек откусывает 2 провода из 3-х и вставляет это дело горизонтально, оставляя нижний левый пин пустым. А вот куда он его пихает на приёмнике - непонятно. Буду очень благодарен тому, кто поможет мне с подключением. Может, 8-канальный приёмник лучше использовать?
Не очень понятно, как калибровали стики в Mission Planer, и при этом возникли вопросы как подключать приемник к аппаратуре.
Михаил, вертикально ставят чтобы обеспечить землю и питание с приемника на контролер. Горизонтально в сигнальную гребенку и там и там- чтобы обеспечить меньшее количество проводов ( получается 1 провод используется а не три). Питание +5 подается на приемник. Не знаю как на вашем приемыше, а у моего для питания отдельная гребенка стоит, к ней и подключил питание. А потом уже с приемника через вертикально включенные (канал А) провода, питание попадает на контроллер.
Управления подвесом надо включить в свободные каналы приемника (6-7), так как у контролера нет свободных аналоговых выходов, как у исходного контролера АРМ и управлять можно только через приемник. Это два свободных коннектора с 1 и 2 проводами. Они идут к разъемам под брюхом Новы, туда надо будет подключать кабель от подвеса (разъемы на 3 пина).
Арминг можно осуществить только после калибровки аппаратуры и настроив (или отключив) в Mission Planer FailSafe по питанию (уровень срабатывания). Ну а вообще, стоит все же почитать сайт по настройке коптеров именно на таком контролере. Там очень хорошо рассказано про основные настройки коптера. У нас правда урезаная версия и кое что не сделать, но что да как обсуждалось в этой теме. Просто почитайте. Тут не так много еще страниц. Или в личку.
ЗЫ. Противовес на подвесе это очень плохо. У нас и так слабенький коптер. Дополнительные веса снизят время полета,да еще на таких слабых аккумулятроах до смехотворных 3-4 минут. Взлететь то толком не успеете, не то что поснимать.