Квадрокоптер Syma X5
И к стати - за все время эксплуатации-обучения у меня не сгорел ни один мотор.
Ничего-ничего. Некоторым просто везет с первыми моторами. В любом случае наработка на отказ у наших 720 моторчиков всего несколько часов. Конечно, если совсем блинчиком летать и еще не допускать нагрева - срок их службы можно немного продлить, но сама их конструкция, к сожалению, такова, что они физически не могут служить долго. Даже те, кто пишет тут, что мол “отлетал 100 аккумов на одном наборе моторов”, если и не преувеличивает, то все равно, по сути, 100 аккумов это около 11 моточасов. Но таких единицы, и в основном 10-30 аккумов активных полетов и “досвидос!”. А это 1-4 моточаса…
Подскажите пожалуйста, квадрик (syma x5sc upgrade) при вертикальном взлёте, метрах на 15-20 от земли отключается с выключением светодиодов, в падении опять включается и взлетает. В чём может быть проблема, где-то нужно пропаять? на небольших высотах такой проблемы не наблюдается.
Эта методика описывалась здесь несколько раз когда-то, погуглите по форуму, у меня нет под рукой ссылки.
Если вкратце примерно - полчаса учимся стабильно висеть к себе носом, полчаса - кормой, полчаса - левым бортом, полчаса - правым.
Потом отработка прямолинейного горизонтального полета от себя-к себе передом, потом задом, потом боком.
Затем отработка полета по квадрату, восьмерке, кругу - но это лучше делать на улице, желательно на огороженной площадке. Я использовал теннисный корт и баскетбольную площадку.
И к стати - за все время эксплуатации-обучения у меня не сгорел ни один мотор. Только когда жена летала, у неё срезало зубья на малой шестеренке. Симу покупал в Москве.
Ну и фигня, это не вертолет 6 канальный и даже не 4, чтобы такое делать, минут 30 и уже можно отлично научится летать, квадрокоптер многие за это и любят простота управления в отличии от того же вертолета
Подскажите пожалуйста, квадрик (syma x5sc upgrade) при вертикальном взлёте, метрах на 15-20 от земли отключается с выключением светодиодов, в падении опять включается и взлетает. В чём может быть проблема, где-то нужно пропаять? на небольших высотах такой проблемы не наблюдается.
на некоторых syma 5, со штатными антеннами, дальность взаимодействия пульта с квадриком по вертикали раза в 4 меньше чем по горизонтали… пробуйте менять антенну в пульте (например подойдет от wi-fi роутера)… в самом начале данной темы поищите, вот для примера сообщение по переделке антеннки в пульте, даже с фото rcopen.com/forum/f135/topic369815/108
или вот еще rcopen.com/forum/f135/topic369815/172
Вот выдержка из личной переписки с товарищем Портос’ом. Он просил выложить это на всеобщее обозрение. Не заказывайте двигатели там, где он заказал.
Ко мне приехали моторчики от X5C, т.е. 7x20, тоже вроде считаются чуток мощнее, чем 8x16 для X5S.
Приколхозил их на изоленте, и ужас - с ними Syma едва взлетает на полном газу, и чуть что, падает вниз
Можно было грешить на акумы, но они те же, что и были, и ними на старых 8x20 Syma только тронешь газ, очень прилично взмывала вверх.
К тому же она с ними умудрялась долго летать даже с мигающими огнями, т.е. с севшими вкумами, а с этими даже мигание не начинается, а ее уже тянет к земле.
В-общем, сплошные непонятки. Заказывал их на Ali.
ru.aliexpress.com/item/…/32385926502.htmlЯ измерил сопротивления родных “бочонков” 8x16, которые отлично тянули, и длинных 7x20, купленных у китайцев, и вот что получилось:
“Бочонки”: ~ 0,45 Ом,
Длинные: ~ 0.8 ОмТо есть, сопротивление новых моторов чуть ли не в 2 (!) больше, и в этом, видимо, вся причина.
Ну и фигня, это не вертолет 6 канальный и даже не 4, чтобы такое делать, минут 30 и уже можно отлично научится летать, квадрокоптер многие за это и любят простота управления в отличии от того же вертолета
Было бы интересно взглянуть на технику пилотирования гения, который научился отлично летать за 30 минут. Видео выложишь?
Было бы интересно взглянуть на технику пилотирования гения, который научился отлично летать за 30 минут. Видео выложишь?
И что хотите увидеть? Висение всеми 4 сторонами ? Пролет по кругу? Или сима еще умеет делать фигуры 3д пилотажа? Что тут удивительного то? Это не ветролет на котором нужно учится летать месяцами, взял и полетел и да с первого раза и не один я такой
Вот выдержка из личной переписки с товарищем Портос’ом. Он просил выложить это на всеобщее обозрение. Не заказывайте двигатели там, где он заказал.
уф!!! глянул на ссылку - я приобрел у другого продавца ru.aliexpress.com/item/…/32326080494.html
хотя может ли быть причина (теоретически)
с ними Syma едва взлетает на полном газу, и чуть что, падает вниз
в том, что
Приколхозил их на изоленте
И что хотите увидеть? Висение всеми 4 сторонами ? Пролет по кругу? Или сима еще умеет делать фигуры 3д пилотажа? Что тут удивительного то? Это не ветролет на котором нужно учится летать месяцами, взял и полетел и да с первого раза и не один я такой
взлет и быстрая посадка (с одного раза) из(в) одной(у) точки(у) (для наглядности можно какой-нибудь табурет использовать) - поочередно всеми 4 сторонами…
Наверное у нас разные понятия, что такое научиться летать…
Ну например, пару-тройку этажей по лестничной площадке вверх-вниз, пролететь в рамку метр на метр, посадить квадр на табуретку, под лавочкой пролететь туда-обратно - слабо, и с какого расстояния сможешь?
хотя может ли быть причина (теоретически), что Приколхозил их на изоленте
А вот даже чисто теоретически, как это может повлиять? Или как тут Володя писал (не цитирую, приблизительно) “кусок синей изоленты приклееный к коптеру = +100% к скорости”?
На мой взгляд 720-й двигатель хоть обмотанный изолентой, хоть нет, работать будет одинаково (пока не перегреется из-за изоленты)
взлет и быстрая посадка (с одного раза) из(в) одной(у) точки(у) (для наглядности можно какой-нибудь табурет использовать) - поочередно всеми 4 сторонами…
под лавочкой пролететь туда-обратно
Что-то у меня есть сомнения что на Симе все это можно делать. Не то что прям совсем нельзя - может получится, согласен, но из-за примитивности(игрушечности) электроники и конструкции коптера и аппы, делать такое крайне сложно. У меня даже вися в воздухе по руддеру развернуться на 360 градусов в одну строну и потом вдругую не изменив при этом высоту полета - и то не получается.
Тут народ пишет, что после многих полетов в ворота футбольные пролететь не может, а вы про лавочку… 😃
Тут народ пишет, что после многих полетов в ворота футбольные пролететь не может, а вы про лавочку… 😃
А еще тут народ пишет, что за 30 минут научился отлично летать. Вот мне и стало интересно, может действительно Чкалов-самородок объявился, показал бы человек свои полеты, мы бы посмотрели, поучились.
есть сомнения что на Симе все это можно делать
на симе легче чем на 250ке. во всяком случае мне. симе бы чуть больше манёвренности/тройные расходы и вообще огонь 😃
Не то что прям совсем нельзя - может получится, согласен, но из-за примитивности(игрушечности) электроники и конструкции коптера и аппы, делать такое крайне сложно.
Как раз таки все с точностью наоборот. На Симе вы летаете в режиме стабилизации и примитивная электроника делает всю работу за вас - после каждого отклонения стика и маневра она автоматически выравнивает коптер. На “взрослых” квадриках это преднамеренно отключают и летают в ручном (акро) режиме, т.е. после каждого маневра нужно еще и выровнять/стабилизировать квадрик. Разница примерно как между тем, чтобы просто держать теннисный шарик на ладони и держать его на ребре ракетки, да при этом еще и бежать.
Как раз таки все с точностью наоборот. На Симе вы летаете в режиме стабилизации и примитивная электроника делает всю работу за вас - после каждого отклонения стика и маневра она автоматически выравнивает коптер. На “взрослых” квадриках это преднамеренно отключают и летают в ручном (акро) режиме,
Отключают стабилизацию те, кто умеет летать без нее. А так, вовсе необязательно ее отключать. А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.
симе бы чуть больше манёвренности/тройные расходы и вообще огонь
Ну вот Тарантула X6, получается, как раз подходит под ваши “хотелки”. Но что-то Вы 250ку собрали… 😃 Вы на нем в стабе летаете или сразу в акро? Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?
А что до 30 минут на обучение - это конечно гон, причем 100%-ный. Если до этого ни разу не управлял летательными аппаратами, за 30 минут дай бог поймешь, как оно вообще управляется в принципе. Тут полно таких товарищей-асов, у которых в первый-пятый полет коптеры улетали “на родину” от их “умения”.
З.Ы. Вова, ака “тапки” просто очень импульсивный товарищ, он всегда реагирует так. Я уже привык.
Ой понеслась звезда по кочкам, было сказанно 30 минут достаточно чтобы освоить квадр и нормально летать, кто то чтото, у меня уже налет далеко за 30 минут ушел, что значет пролететь под скамейкой? На полном газе или просто черепахой?
До этого у меня были разные ветролеты причем и сейчас есть около 2 лет, может и это повлияло но раница огромная, и как мне кажется достаточно 30 минут чтобы соображать что да как
А насколько метод замера сопротивления точен для определения работоспособности моторчика?
И какое сопротивление должно быть у нового рабочего моторчика 7х20 мм?
Вы на нем в стабе летаете или сразу в акро?
в основном в стабе, в акро осторожно учусь и по FPV, и визуально что б понимать как коптер себя ведёт.
Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?
она ж намного тяжелее, инерция сильно усложняет управление.
А насколько метод замера сопротивления точен для определения работоспособности моторчика? И какое сопротивление должно быть у нового рабочего моторчика 7х20 мм?
Честно говоря фиг его знает. Там суть в том, что мы искали в чем проблема вообще. Замерили напряжение на двигателе на полном газу - примерно одинаковое у меня и у него. Стали копать дальше… поскольку способа замера кол-ва оборотов мы не придумали, решили, что может помочь сравнение сопротивления якорей. Мы не неисправный мотор искали, а выясняли почему на новых/исправных 720 моторах Сима не летает.
она ж намного тяжелее, инерция сильно усложняет управление.
Получается, те, кто ролики акробатические на них снимает, на симе вообще в игольное ушко пролетят с закрытыми глазами чтоли? 😃
А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.
Неужто на 250ке в стабе сложнее летать прецезионно, чем на симе?
Если не собираешься переходить на “взрослый” коптер, то вполне можно подыскать на барахолке нормальные стики и воткнуть их в аппаратуру от Симы.
на 250 летать с одной стороны сложнее т.к. скорости существенно выше, реагировать нужно намного быстрее, а с другой стороны проще т.к.у нее выше энерговооруженность, отзывчивость, управляемость.
В стабе на 250 летают только те, кто учатся. Вся суть полетов на 250, весь кайф как раз и заключается в акро. Гонки или фрирайд - стаб только тормозит все.
Мы не неисправный мотор искали, а выясняли почему на новых/исправных 720 моторах Сима не летает.
А не пробовали замерять ток при выведении двигателя на полные обороты? Возможно аккумуляторы просто не тянут по токоотдаче на высоких оборотах. Если моторы разные, возможно разные производители - применяемые материалы-провода обмотки и т.д., отсюда и проблема.
Или возможно по-просту эти движки имеют более низкие максимальные обороты при данном напряжении питания, вот и не могут поднять Симу
По поводу прецезионности управления - зайдите в ветку FPV миникоптеры на 250 рамах, пост 18226, там видео, посмотрите как чел работает стиками, все станет сразу понятно. Сима на такие быстрые микроотклонения просто не будет реагировать, а у 250 в них вся суть управления
Получается, те, кто ролики акробатические на них снимает, на симе вообще в игольное ушко пролетят с закрытыми глазами чтоли?
только после 30 минут тренировок по вышеописываемому способу 😁
на самом деле управление симой и zmr, сильно отличаются. если на симе я “тапок в пол” и только подруливаю, то на 250ке такой номер не проходит (лично у меня), даже в стабе, постоянный контроль по всем осям и это на 3s (сегодня попробовал 4s, опять стало страшно на нём летать 😵) про акро режим вообще молчу. ну и стоит заметить что около половины моего полётного времени на симе, это был “палколёт”
А вообще я больше про аппу говорил. Именно она примитивна на Симе. Тут кто-то писал, что после нормальной аппы, симовскую даже в руки брать не хочется.
как по мне так отличный пульт (таранис и еже с ним даже в живую не видел 😃 ) по сравнению с hk-t6a, небольшой как сам так и ход стиков, очень удобно.
Хотите верте хотите нет, но через дырку самую большую я спокойно пролетаю, и даже не думал что с этим у когото могут возникнуть проблемы
имеет значение как ты сам пространственно расположен к этой “дырке” если метрах в 10-20 напротив (спереди, сзади), то легко, а если столько же, но сбоку/диаганали то намного сложнее. ну опять же скорость.