Квадрокоптер Syma X5
уважаемые форумчане. огромная просьба есть у кого нерабочий пульт от симы, интересует с рабочим экраном,мой сгорел и не показывает, если есть кто с украины откликнитесь в личьку кому не жалко и ненужно. Договоримся.
Мини-отчет. Дошел до стадиона ближайшей школы. Погода минус 4 и если Яндекс нам не врет то ветер 4 метра/с. Отлетал один акк - руки замерзли напрочь )))
Летал не высоко и не далеко метров 10-12 вверх и 15-20 от себя. Квадрик сдувает ветром достаточно сильно, на одинарных расходах, против ветра полный крен/тангаж, наклон, на вскидку, градусов 30 - квадрик стоит на месте, т.е. его скорость равно 4 метрам/с )))).
Упал в снег. Один луч утонул в сугробе. Сам взлететь не смог. Я не попробовал двойные расходы, но на одинарных из снежного “плена” квадрик сам не выбрался. Пришлось идти за ним и доставать из сугроба.
Режим удержания высоты и на улице рулит ))) Заняв какую либо высоту квадрик ее держит пока газ не 100 или не 0 процентов, только крайние положения стика газа оказывают хоть какое-то влияние на высоту.
Отогреюсь, заряжу акк и пойду еще разок полетаю, на этот раз с камерой.
По аккуратнее с сугробами,влагозащиты не какой нет,обязательно вытащить акум и хорошо просушить после таких полетов.В идеале,я бы разобрал и посмотрел,не попало ли на электронику.
влагозащиты не какой нет
Да чего ему будет? Снег это же дистиллированная вода ))) Она же диэлектрик )))
PS. Вторая попытка была интереснее, или я уже был смелее, хотя ветер усилился до 6 метров. Таки есть 5 минут (точнее 2 минуты 20 секунд) видео, конечно же ни о чем, в общем-то ценности не представляет, есть смысл выкладывать?
Да уж,я насмотрелся на этот дистилят,когда чинил сотики в СЦ…
)))) рассказать надо про этот диэлектрик сотням спаленных esc, полетникам и прочей электронике!
народ пластиком71, жидкой изолентой лбрабатывает, в пакеты элктрику заворачивает. Осознание приходит лишь с томными вечерами в ожидании зачастей.
)))) рассказать надо про этот диэлектрик сотням спаленных esc, полетникам и прочей электронике!
Расскажите хоть одну историю когда причиной был снег? )))) То что в лужах электронику топят, тут спору нет, но в лужах вода уже далеко не дистиллированная )))
Поверь на слово,не сохранял фото…Снег тает и попадает внутрь,про дистилят сказки,ибо съедает дорожки на раз(если есть питание),просто снег в отличие от воды,попадет внутрь не всегда,но если попадет,последствия будут те же,что и от лужи.
Верить или нет,дело сугубо индивидуальное,но хотел просто предостеречь об последствиях.Более эту тему развивать не буду,надеюсь у вас или не попало или был дистилят которого я не встречал.
Далеко ходить не надо- в поиске “упал в снег сгорел” и читать-мотать на ус…
Расскажите хоть одну историю когда причиной был снег? )))) То что в лужах электронику топят, тут спору нет, но в лужах вода уже далеко не дистиллированная )))
Было это на другом дроне, но это сути не меняет. После падений в снег (снег в не топтанном поле - девственно чистый ) и последующей просушки, всё казалось нормально, всё работало, но в очередной раз перестал работать регуль. После вскрытия термоусадки я обалдел. Всё было покрыто окислом, почти сплошным слоем. Вот вам и дистилят! Жаль не делал фотографии. И ведь просушивал всё после полётов с продувкой феном.
Именно на симе можно не парится, топил в луже специально, снег вообще за помех не считается, после полетов на улице снег стряхнуть и дома в тепло положить для просушки. Слишком малые токи у симы, чтобы что то сгорело, ИМХО.
Ой,а какие тут низкие токи…
Красота ))
Любая электрика имеет право на кз. И лишь дело случая когда трындец наступит. Просто из-за простоты у симы шансов на это меньше. Да, сегодня приземлил в лужу и хоть бы что, а завтра капля попадет удачным образом и пульт на полку. Если конечно на этой полке не лежит гора запов.
нут посчитайте расходы во времени и будут вам токи ни о чем ))) а дорожки там совсем ни о чем… и не защищенные ни чем. делайте выводы
Ой,а какие тут низкие ток
Скажем так, моторчики у моей симы кончаются быстрее, чем там наступает такой пипец. И при замене все спиртом убираю (не так и сильно там). Главное просушить все тщательно, чтобы влага долго не держалась на плате (я сушу на полке для сушки обуви, там очень жарко). А такие я платы вижу иногда, только ноутбучные:) На этих фото результат долгой работы влаги внутри корпуса ,не сушили толком, сложно просушить бутерброд из платы, корпуса и дисплейного модуля, не разбирая телефон. А в симе одна небольшая плата, которая свободно вентилируется прямо в полете, остатки воды вытряхиваются через щели.
вот смерть моторчиков - это первое от водных процедур, с платой просто пока везет (хотя ее можно залачить)… у меня за сезон ( 60 часов примерно) побышибало на двух шестеренках зубья ru.aliexpress.com/item/…/32642518484.html, покоцались винты ru.aliexpress.com/item/…/32636801172.html, разломились две защиты винтов ru.aliexpress.com/item/…/32224531093.html, сдохли 3 аккумулятора ru.aliexpress.com/item/…/32481877732.html, но моторы живые пока… кстати рекомендую поменять антенны как в пульте так и на симе ru.aliexpress.com/item/…/32506540377.html 100-150 метров в городе, в поле улетает так что теряется из виду совсем (аккуратнее)
PS. Вторая попытка была интереснее, или я уже был смелее, хотя ветер усилился до 6 метров. Таки есть 5 минут (точнее 2 минуты 20 секунд) видео, конечно же ни о чем, в общем-то ценности не представляет, есть смысл выкладывать?[/QUOTE]
Что с двойными расходами, разобрались, как включаются? Я сегодня хочу проверить бародатчик на улице, - сделал по вашему методу, а также полетать с двойными расходами, - первая попытка была пару недель назад, но в легком режиме, хотя имевшийся ветер коптер преодолевал, правда с трудом.
И вопрос к колегам (пока не нашел ответа в случае отсутствия соответствующей функции на пульте), - как определяется дальность полёта на наших Симах, визуально, на глаз?
Что с двойными расходами, разобрались, как включаются?
У меня двойные расходы включаются кликом левым стиком (тот который газ/рысканье) просто нажимаю на него и все, т.е. не влево-вправо/верх-низ, а именно клик как на кнопку.
сделал по вашему методу
А что именно сделано? Я датчик перевернул и накрыл кусочком поролона, а Вы?
У меня двойные расходы включаются кликом левым стиком (тот который газ/рысканье) просто нажимаю на него и все, т.е. не влево-вправо/верх-низ, а именно клик как на кнопку.
А что именно сделано? Я датчик перевернул и накрыл кусочком поролона, а Вы?
Вот именно. Тоже закрыл поролоном и прикрутил бародатчиком вниз. К сожалению, идёт снег, и полетать на улице не удалось. Зато эксперименты в квартире выявили сработанную шестерёнку одного из движков. Было расстроился, что нет запасных, но потом решил посмотреть симу 3, валялась без дела со сгоревшим движком. Как ни странно, шестерёнка двигателя от симы 3-го спокойно села на наш движок. Посчитал зубья - 9. Сошлись. Надо будет заодно посмотреть движки. Сима 3-я покупалась года два назад. Вот такой опыт.
И ещё маленький вопрос: если у нас двойные расходы включаются левым стиком, то что делает правая торцевая клавиша, когда переключает записи с моды 1 на моду 2. Видно это только на экране пульта. Особых изменений поведения коптера при этом не происходит.
Тоесть в игрушечных квадриках владельцы платы не покрывают ничем!? А потом удивляются, что коротит…
DCA / FSС silicone conformal coating от Electrolube хотя бы, вас спасёт. Есть в 200 или 400мл спреях или 15мл пузырьке с кисточкой.
DCA / FSС silicone conformal coating
А ценник на сие не подскажите? А то сдается мне что он стоит дороже самого квадрика )))
И ещё маленький вопрос: если у нас двойные расходы включаются левым стиком, то что делает правая торцевая клавиша, когда переключает записи с моды 1 на моду 2. Видно это только на экране пульта. Особых изменений поведения коптера при этом не происходит.
Не то что особых, я вообще ни каких изменений в поведение квадрика, от этой надписи на пульте, обнаружить не смог.