Квадрокоптер Syma X5

WWL

Я себе на 1/2 волны перепаял - пропадания связи в зоне устойчивой видимости прекратились. (на штатных огрызках проводов - случалось, пропадала метрах на 30).

kypbma

знатоки, подскажите по поводу антены на пульт. Если я в пульт вставлю вот такую антену на 12dbi то на сколько может увеличиться радиус действия пульта?
p.s. заранее прошу не писать мне о том зачем и тп… мне важен ответ на вопрос 😉

WWL

Знать бы еще мощность передатчика, его характеристики, насколько согласована будет эта антеннка с В/Ч трактом передатчика… А так - ну должна, конечно увеличиться, а насколько - надо пробовать. 😉
Вон у ВЛТойза (тот, который 323, с ФПВ) да еще с путевой аппой от 222-й модели - дальность в районе 120-150м - потом потеря управления…
Не думаю, что с этой антенной мы серьезно больше 200-300м увеличим радиус…

BOB4uK_74
WWL:

Внимательно просмотри зубцы шестеренок на тех пропах, которые заедают.

посмотрел, ничего не нашел, причину заедания так и не выяснил. позже девушка нашла (каким то не понятным мне образом) волос на одном винте, запустили - полетел! но уже было поздно, завтра устрою нормальный полет)

RuslanOdessa

Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…

Sprinter2000
RuslanOdessa:

Не знаю проблема ли - при включении и держании в руках он быстро мигает и не конектится, опускаю на землю, мигание становиться медленней и можно коннетится… Версия платы V5. Может защиту сделали чтоб в лицо не полетел…

При включении происходит калибровка акселерометра и гироскопа. В руке Вы не можете обеспечить полную неподвижность, вот его и глючит. Дайте откалиброваться на ровной и неподвижной поверхности, и потом до следующего обесточивания хоть с пинка запускайте.

BOV:

Решил антеннки поменять. Выходит 2,4 гГц -125 мм. Четверть 31.25 , половина волны 62.5 , 3/4 - 93.75 мм. 5/8 вроди бы есть такое - 78.125. Какой длины делать антенны?

Рабочая часть антены на 2,4 - это кончик 3,17мм длиной. Четверть волны. Т.е. по идее длина должна быть не меньше этого значения.

BOB4uK_74:

как проверить двигатели? или выяснить причину: почему квадрик переворачивается брюхом кверху?

Как вариант:
Если квадрик все время переворачивается в одну сторону, то меняем двигатели местами. Если переворачивания при этом стали в другую сторону, то это однозначно движки. Если остались в ту же сторону, то плата, а вернее акселерометр не верно отрабатывает информацию.

Simavskiy

А я почему-то всегда считал, что рабочая часть антенны на 2,4 ГГц это около 3 см…

Sprinter2000

Да, правильно, это я вместо сантиметров указал миллиметры. Рабочая часть 3,17 сантиметра.

RuslanOdessa

Кому Сима пришла без запасных винтов посмотрите снизу пластиковой коробки, тоесть с другой стороны, мне туда приклеели, только сегодня обнаружил 😃

Simavskiy

У меня там же были, уже почти коробку выкинул. Но нашёл 😃

Cepera4

а какой ток заряда нужен? У меня от телефона зарядник 1А заливает достаточно быстро минут за 20 не вредно для липошек? летает минут 6-7

Mr_Brooks

у меня 600ма мало, методом тыка подобрал 900, при таком зарядном токе летает достаточно бодро, при меньшем не охотно взлетает и минуты через 2 становится совсем вялым

Simavskiy

Ток заряда влияет только на время заряда, но никак - на продолжительность и “бодрость” полёта.

Mr_Brooks

факт остаётся фактом, при заряде 600ма батареи 650ма квадрик в точку не уходит, всё время летает около земли, а если током 0.9ма то уходит в точку

WWL

Это у вас что-то не то с самим зарядным шнурочком (тот, который в ЮСБ втыкается) - ему должно быть пофиг сколько ему на вход подашь - на выход он должен давать не более 1С, то есть 500ма.
Я раньше использовал зарядное от телефона на 1000ма, заряжало 1.5 часа - следовательно ток был даже меньше, чем 1С.
Сейчас заряжаю iMax B6 - выходит около 70 минут.
Кстати, что заряжал на штатном шнурочке, что заряжаю iMax - летает шустро.

Simavskiy

Костя, “не верю” (с) Станиславский. Учебник физики, 5-й класс, 2-я четверть 😃

WWL: Владимир, извините, но давно хотел поинтересоваться: это Ваша фотка на аватарке? Почему спрашиваю: сейчас такую улыбку даже в Голливуде не сыщешь 😃 Говорю, как фотограф-любитель.

Sprinter2000

Ну, посмею предложить, как вариант, что аккумулятор уже очень сильно подустал и внутреннее сопротивление там стало приличным. Отсюда при токе 0,6 он успевает взять меньше, чем при токе 0,9 за тот же промежуток времени.

Я за день могу не торопясь отлетать 5-6 акков. Утром перед работой 1-2, и вечером после 3-4. Набольшее особо времени не хватает. Еще много времени уходит на пайку сборного, ибо хочется сделать все аккуратно. Поэтому свои обычно заряжаю сразу по три штуки током 0,1А, иногда 0,2А. Очень редко ставлю 0,3А. Мне по времени как раз в интервалы. Аккумуляторы ровненькие. Заряд берут при емкости 680мАч около 650-660мАч. Каждый отлетал примерно уже по 10 циклов. При зарядке холодные. Полеты на Симе по графику обучения указанного выше доводят температуру аккумулятора до 53 градусов.

Usrbad

Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?

Sprinter2000
Usrbad:

Скажите, пожалуйста, если “давануть” газ на полную, то сима улетит вверх до потери связи с пультом? И что последует, когда она потеряет связь? Восстановится ли связь и возможность управлять после кратковременной потери (1-10сек)?

Если в помещении, то улетит в потолок 😃 На улице скорее всего быстрее потеряет связь с пультом, чем достигнет предела высоты. При потере связи должна идти на посадку путем сбрасывания оборотов. По сути, падает…
Что будет при восстановлении, еще не знаю.