Гексокоптер Walkera TALI H500.
Да, точно! Так судьба блудного сына и неизвестна?
Это всё мелочи! У меня знакомый утопил 8-ми моторный квадрик стоимостью более полляма. Вот это попадос!
судьба блудного сына и неизвестна?
Планировал сегодня поиски с Толика №2, но идет дождь.
Кто прикрутил 3ДР? или осд? Разбирал контролер?
Да, вариант!
Я вот эту штучку хочу попробовать.
www.micromachine.ru/images/walkera/WAL-VCT01.jpg
Так в продаже и не появилась.
Наткнулся на на интересный девайс взамен, ваше мнение?
ru.aliexpress.com/store/…/614216_2038621364.html
Кто прикрутил 3ДР? или осд? Разбирал контролер?
Там не только разбирать придется- но и с паяльником заморочиться.
Нужно поменять 2 резистора в противном случае- не будут коннектится модемы.
Подключить модемы через USB вход контроллера не выйдет.
Нужно подпаять 4 провода от модема к TX RX +5v GNG на плате контроллера( в общем не сложно)
Так-же как и у 350 PRO www.dronetrest.com/t/…/397
В случае с Ilook приляпать OSD Minm- так-же будет не просто.
ЧТо-бы выводилось на экран пульта.( ибо там встроенный ретранслятор в камеру)
Но в принципе при использовании DP или MP телеметрия будет передаваться по модему на ноут или планшет-телефон).
В случае с Gopro и отдельным видеотранслятором- вывести показания телеметрии на экран пульта гораздо проще.
Схема соединения так-же в ссылке выше.
По радиомодему будут передаваться данные с контроллера.на MP или DP
Пока идет препайка резисторов-дальше будем смотреть.
В случае с Ilook приляпать OSD Minm- так-же будет не просто.
Проблем нет, в ветке прошки подключали и все расписано.
Пока идет препайка резисторов-дальше будем смотреть.
Так же в ветке прошки и это расписано.
Вопрос в том что никто не открывал корпус контролера Н500.
Открывал - тот-же контроллер, что и на 350 PROс виду.
Открывал
Что то подключал?
ПодключаЮ точнее - переношу телеметрию с APM на которой все работало на Толика.
Модем собственно и MinimOSD подключаю.
Только вот подпаять резисторы сам побаиаваюсь- отдал на сторону.
Пока в ожидании, может завтра сделают.
С проводками- у меня проблем не возникло.
Вопрос для пытливых умов, что кроме KV500 и веса 400г. известно?
На скауте мотор KV500 и вес 300г.
Как -бы не понятна суть вопроса- и что за веса?
Если это вес моторов- возможно вбит для расчета почтовых отправлений.
Да из за веса, разница в 100г. в итоге 600г. и можно таскать соньку.
Движки внешне отличаются.
ehirobo.com/…/walkera-hm-tali-h500-z-12-brushless-…
walkeraonline.com/…/walkera-hm-scout-x4-z-12-brush…
Вес Tali - 2400 грамм вроде
0,4х6=2400 (2,4 кг) ни чего так ? и это только движки - если смотреть по таким данным, остального веса не существует а вместо аккума - сферический конь в вакууме.
Не весят эти движки столько
Не весят эти движки столько
Чтоб этих китайцев! Завтра взвешу движок. Но по внешнему виду у движка скаута меньше железа))))
Ну - да несколько изменили верхушку ротора.
Однако судя по КВ - остальные характеристики остались прежними
Чтоб этих китайцев!
На американском сайте вес движка 90г.))))
На весах Почты России- эти движки на центнер потянут 😃
Америкосы - живут к верху ногами- у них притяжение меньше
эти движки на центнер
Умеешь “обрадовать”, завтра в магазин сгоняю взвешу, но все таки интересно сколько ампер жрут и какая мощность?
И американцы врут. Вес движка 75 грамм.
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?
Да уж! Сочувствую… Похоже, что глюк как раз в шасси. Где-то что-то закоротило и питание просело, в следствии чего вырубились движки. ИХМО