Гексокоптер Walkera TALI H500.

Mikhail_Yunin
Вадимм:

Кто прикрутил 3ДР? или осд? Разбирал контролер?

Там не только разбирать придется- но и с паяльником заморочиться.
Нужно поменять 2 резистора в противном случае- не будут коннектится модемы.
Подключить модемы через USB вход контроллера не выйдет.
Нужно подпаять 4 провода от модема к TX RX +5v GNG на плате контроллера( в общем не сложно)
Так-же как и у 350 PRO www.dronetrest.com/t/…/397
В случае с Ilook приляпать OSD Minm- так-же будет не просто.
ЧТо-бы выводилось на экран пульта.( ибо там встроенный ретранслятор в камеру)
Но в принципе при использовании DP или MP телеметрия будет передаваться по модему на ноут или планшет-телефон).
В случае с Gopro и отдельным видеотранслятором- вывести показания телеметрии на экран пульта гораздо проще.
Схема соединения так-же в ссылке выше.
По радиомодему будут передаваться данные с контроллера.на MP или DP
Пока идет препайка резисторов-дальше будем смотреть.

Вадимм
Mikhail_Yunin:

В случае с Ilook приляпать OSD Minm- так-же будет не просто.

Проблем нет, в ветке прошки подключали и все расписано.

Mikhail_Yunin:

Пока идет препайка резисторов-дальше будем смотреть.

Так же в ветке прошки и это расписано.

Вопрос в том что никто не открывал корпус контролера Н500.

Mikhail_Yunin

Открывал - тот-же контроллер, что и на 350 PROс виду.

Mikhail_Yunin

ПодключаЮ точнее - переношу телеметрию с APM на которой все работало на Толика.
Модем собственно и MinimOSD подключаю.
Только вот подпаять резисторы сам побаиаваюсь- отдал на сторону.
Пока в ожидании, может завтра сделают.
С проводками- у меня проблем не возникло.

Вадимм

Вопрос для пытливых умов, что кроме KV500 и веса 400г. известно?
На скауте мотор KV500 и вес 300г.

Mikhail_Yunin

Как -бы не понятна суть вопроса- и что за веса?
Если это вес моторов- возможно вбит для расчета почтовых отправлений.

Mikhail_Yunin

Вес Tali - 2400 грамм вроде
0,4х6=2400 (2,4 кг) ни чего так ? и это только движки - если смотреть по таким данным, остального веса не существует а вместо аккума - сферический конь в вакууме.
Не весят эти движки столько

Вадимм
Mikhail_Yunin:

Не весят эти движки столько

Чтоб этих китайцев! Завтра взвешу движок. Но по внешнему виду у движка скаута меньше железа))))

Mikhail_Yunin

Ну - да несколько изменили верхушку ротора.
Однако судя по КВ - остальные характеристики остались прежними

Mikhail_Yunin

На весах Почты России- эти движки на центнер потянут 😃
Америкосы - живут к верху ногами- у них притяжение меньше

Вадимм
Mikhail_Yunin:

эти движки на центнер

Умеешь “обрадовать”, завтра в магазин сгоняю взвешу, но все таки интересно сколько ампер жрут и какая мощность?

Alex1203

Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?

SergeN
Alex1203:

Сегодня мой Тали грохнулся с высоты 30м вдребезги. В предыдущем полете появились такие неисправности: После 10 минутного полета со стабилизациецией по GPS с высоты 150м дал команду Домой (MIX-2). Гекса начал плавно спускаться, а на высоте примерно 60м вырубил моторы и камнем полетел вниз. Я успел перейти на ручное управление и подхватил его у земли. Когда приземлял его, заметил, что левая нога шасси не вышла, попытки опустить ногу не увенчались успехом. Посадил в руки.
Перед крайним полетом шасси заработало, но после взлета теперь та же нога отказалась убираться. Полетел с не убранными ногами. Летал снова в режиме со стабилизацией по GPS (10 спутников). Все было нормально минут 5, а потом моторы опять вырубились, но перейти в ручной режим уже не успел, просто дал газу, он в падении немного рыкнул моторами, но безрезультатно.
Почему такое могло произойти? В чем глюк, есть мнения?

Да уж! Сочувствую… Похоже, что глюк как раз в шасси. Где-то что-то закоротило и питание просело, в следствии чего вырубились движки. ИХМО

Absurd
SergeN:

Где-то что-то закоротило и питание просело

Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.

Alex1203
Absurd:

Если бы питание просело, то в ручном режиме они скорее всего бы то же не запустились. Тут видимо какая-то ошибка проскочила и как вариант из-за шасси. Где-то коптер не правильно понял обстоятельства. Опять же ИМХО. Посмотреть бы логи по питанию.

А как логи посмотреть? В предыдущем полете после перехода в ручной режим коптер прекрасно управлялся. В крэшевом полете стоял уже другой аккумулятор, так, что версию неисправного аккумулятора можно не рассматривать. После падения аккумулятор выскочил из корпуса и лежал тихо, помаргивая. А вот из корпуса воняет горелой проводкой. Видимо что то сгорело. буду разбирать и смотреть.