Гексокоптер Walkera TALI H500.
Чтобы подвес смотрел прямо.
вот результаты тестов батареек.
В итоге имеем:
Штатная батарея - 5400 mah, 10С, 707 гр. = 14 минут. залилось 3063 mah.
Мультистар - 5200 mah, 10С, 641 гр. = 12 минут. залилось 3381 mah.
Турнига - 5000 mah. 20С, 774 гр. + 16 минут. залилось 4743 mah.
Видимо все таки нужна батарея 20С.
Получается что в 5400 залилось меньше чем в 5200, а летал 5400 дольше чем 5200, как так?
как так?
Не знаю
player.vimeo.com/video/108448978?title=0&byline=0&portrait=0
чем-то понравилось. а теперь представьте тоже самое но на TALI 😃
Представили, видео закончится на 15 секунде)))
Вопрос, что будет если подвес опустить на сантиметр ниже, какие минусы?
как я понимаю, если “угадать” по развесовке - то никаких, за исключением на 1 см большей поверхности в лобовом сопротивлении (фигня)
Привет всем. У меня тали в положении мих1 сильно гуляет по высоте. Стартую в ручном режиме. набираю метров 5 не более. и начинаю учится летать. туда-сюда. Тали проваливается почти до земли. а то и вверх метров на 10 уходит. Есть лекарство? например компас перекалибровать. или сменить прошивку? Посадка в мих1 радует. убираю газ и тали оч медленно идет вниз.
А спутников сколько поймано?
гуляет по высоте.
За удержание по высоте отвечает баро датчик. Спутники, компас, тут не причем. С чего все началось? что делали? с новья так?
У меня раз было что гулял по высоте, пролетел энергично туда сюда и стал висеть, в ветке 350про писали что продували баро датчик.
А спутников сколько
Спутников по максимуму. В поле калибровал компас (по инструкции. ждал 5 вспышек синего). смотрел видео еще и еще .как калибруют компас. я думаю неправильно отколибрил. Завтра утром выйду в поле я. Откалибрую и доложу обстановку. сегодня просто так летал в ручном режиме. Пробовал максимальный газ. Так что талику дал “просраца”. у меня погода минус 5 градусов. ветра нет. акум берет зарядку 4700 мА. летаю с камерой. время полета 19 минут не более. Может к бародатчику нет доступа воздуха, или его мало. разобрать посмотреть? может нечаенно залипили бародатчик? клеем капелькой или лаком например. В верхней крышке (у основания лучей) на тали нет отверстий. Может это послужить причиной? в нижней крышке есть щели типа для вентиляции
Бародатчик под поролонм стоит. может на него что и попало. Щели не нужны корпус же не геметичный, а бародатчик на давление реагирует
Щели не нужны
В комплекте был диск CD, на видео четко видно что щели сквозные есть на верхней крышке. Если не поможет перекалибровка, обязательно просверлю хотя бы в одной полоски дырочки. может и поможет. Чем черт не шутит.
По поводу бародатчиков.Столкнулся с проблемой,купил Профи. Погодную станцию.Так у нее бародатчик врал давление по черному.(у меня 3 станции).Есть с чем сравнить.Вычитал на форуме,что много датчиков бракованных приходит в изделиях.Покупал в профильном магазине,довольно не дешево.Перепаивал.(Купил два)-параметры у 2х новых тоже разные и не идеальные.Так,что может быть и на Толике браки попался.У меня Толик тоже малость гуляет по высоте(против Фантома-2).Пару пролетов и все.Как вкопанный.Может емкости входят в норм. режим ??? Или минусовые температуры влияют.Фантом к стати в мороз тоже не сразу прибивает к точке .Полетать надо малость.
обязательно просверлю хотя бы в одной полоски дырочки. может и поможет. Чем черт не шутит.
😁 Не надо!!!
За удержание по высоте отвечает баро датчик
Вышел в поле я. Откалибрил по инструкции компас. Проблема осталась. Взлет на 5 метров и в даль, летел чуть земли не касался. Метров 100. Разворот на 180 градусов. Вернулся на высоте метров 20. Кто то менял на плате бародачик? Реально его перепаять? не испортив все остальное? На месте тали стоит ровно. высоту не меняет. но стоит полететь вперед или назад (не важно) тут и начинаются непредсказуемые спуски и подъемы.
На месте тали стоит ровно.
Я думал на месте гуляет по высоте. Спроси в ветке 350про и Arducopter. Может что подскажут.
Что то я не уверен что это бародатчик хулиганит.
Сообщение-предупреждение! Дома включил пульт посмотреть уровень питания пульта. (стоят никель кадмиевые пальчиковые аккумы. отлетал на них раз 9 без дозорядки) Индикатор показал 50 процентов. Выехал в поле. Включил и тали и пульт. Стал ждать наибольшего количества спутников. Мороз -10 градусов. Акумы в пульте замерзли и емкость упала до критического уровня. Питания пульта хватило что бы тали взлетел. Далее пульт отключился. (Ох как я не хотел проверять эту функцию) Тали набрал высоту 15 метров. и замер. Адреналина я хапнул по полной. на все мои попытки газ, вернутся домой, ВСЕ тумблеры перепробовал. Даже выключал питание пульта. Паника. Талик медленно стал спускаться на то место где взлетел. Как только он спустился до моего роста я схватил его за ноги. Счастливый конец. Парочка из акумов питания пульта оказались бракованными. Не повторяйте моих ошибок.
Не повторяйте моих ошибок.
Да в чем же здесь ошибка, такая ситуация может случиться с каждым. Для этого и была придумана функция возврата домой.