Гексокоптер Walkera TALI H500.
ВО!!!
ГЫ… мне уже ни@я не надо.
Поиски свернул, бак на УАЗе откатал, осталось решить, продавать запчасти (если придут, трек не трекается), или на корпусе толика колхозить что то.
или на корпусе толика колхозить что то
ВОт это будет самая абсурдная идея.
Рама может и симпатичная- но ужасно не практичная.
но ужасно не практичная
Для ее размера вроде легкая, в меру крепкая. Чем не практичная? Цена 54$ тоже вроде как не дорого))))
PS: Хотя наверно запчасти влет уйдут)))))
Если раму из бумаги сделать, она еще легче и дешевле будет.
Но вот жесткости там будет-0.
В этой раме, есть ряд конструктивных недостатков и перекрыть их может разве-что привлекательный внешний вид.
Но тут уже на любителя- по мне коптер должен выглядеть как - черти что и сбоку бантик,( я ведь его не вижу в небе), но летать должен как мне нужно.
А тут такая милашка, что после подьема- ты подумываеш, как-бы эту радость не приложить ненароком.
А это- честно говоря немного напрягает.
А если-бы эти рамы еще на каждом углу продавали, меня-бы это меньше тревожило, но ждать ЗЧ по 2-3 недели, то-же не вариант , если хочеться полетать.
По этому, вариант перестановки электроники, на другую, более практичную раму- будет более приемлем.
По запчастям, я-бы то-же в очередь встал.
но ждать ЗЧ по 2-3 недели
Есть вариант получить за неделю)))))
Не знаю, пока думаю (коплю деньги), была мысля собрать из запчастей кроме мозгов, но посчитал, выгоднее тушку купить выйдет.
А так склоняюсь на 650 раме собрать под ГоПро или от толика камеру.
Вадим!
Мы с Вами уже обсуждали этот вариант, и мое мнение Вы знаете - однако ветка посвящена; Tali H500.
Я очень близко принимаю Вашу потерю, однако…
Не очень хочеться превращать тему в чат.
Извините - если задел.
Tali H500.
Так я и обсуждаю собирать толика или нет. Или мы только о готовых Tali H500 можем говорить?
Сборка по запчастям- всегда дороже готового изделия- этот факт никто не оспорит.
Вадим, вы практически родоначальник этой темы, испытатель и продвиженец, и я думаю , что Вы крайне влюблены в данную модель.
Да что там говорить - и мне она нравиться при том, что это модель из коробки.
Если ради эстетики- не жалко затрат превышающих стоимости BNF изделия- то почему и нет?
Однако, что имеем в сухом остатке;
Великолепная и красивая ЦАЦА- летает, после прошивки имеет связь с GS
И летает из коробки, ребенок может поднять.
Ну ееще можно кучу комлиментов.
КОнтроллер - Урезанная версия APM по неподтвержденным данным 3.1
И это уже успех!
Теперь о плохом:
Аппаратура F12 - плюсов не наблюдаю- сжечь на костре.
Телеметрия в той версии как она есть, заслуживает помидоров, либо благодарности что она вообще есть.( тиапа - еште, не обляпайтесь)
Жесткость рамы - никакая_ а это влияет на помехоустойчивость по всем критериям.
Установка апгрейдов- да можно повесить Гопро - на этом поддержка почти закончилась.
Остальные апгрейды установка радиомодема, установка Видео TX ИТП , в формфакторе готового корпуса-возможна, но …
Тут еще трактат на 100 500 строк.
Подвес- подвес хороший - очень хороший, с мелкими косяками, но хороший действительно!!!
Камера Ай лук- ее лучше иметь, чем не иметь- некоторые кадры снятые ей- стоят дороже фильтров к самым крутым видеоредакторам.
Несмотря на некоторое замыливание по краям.
За свою цену в комплекте - это +
В общем - это утилитарное изделие с достаточно развитыми возможностями, зажатое в рамках потенциала.
И до кучи оно очень круто выглядит.
А портить красоту всяким колхозом, не очень хочеться.
Пусть будет красивым и утилитарным, как его задумали и с чем-он справляется.
ТОчно делали так:
-включаем, ждем связи со спутниками - проверяем сколько спутников- включаем режим калибровки.
- калибруем
- ждем когда погаснут диоды
- выключаем
- включаем, проверяем по синим морганиям сколько спутников
- поднимаемся переходим в режим удержания
- коптер болтается минуты 3 (в этот момент можно даже ручками подровнять- если куда-то его несет)
- сажаем и дизармим двигатели
_ армим двигатели, взлетаем
после этого коптер должен удерживаться- проверьте еще раз.
Вчера проводил такие манипуляции раза три подряд - никак не получается.
Удержание не работает, автовзлет не работает, RTL не работает.
Вдобавок вчера слегка крашнулся - оказывается ноги спокойно вынимаются и вставляются обратно, при краше они и вылетели, обе.
Удержание не работает, автовзлет не работает, RTL не работает.
В переключателях не запутались?
Опишите подробнее порядок Ваших действий.
ноги спокойно вынимаются
У себя вынимал помогая отверткой, рукой не мог выдернуть.
В переключателях не запутались?
Опишите подробнее порядок Ваших действий.
Калибровка как написано выше.
После все выкл-вкл, все тумблеры в 0.
Включил, разблокировал, дождался синих вспышек.
MIX и RUDD в 1 - ноль реакции.
В ноль, взлетаю руками.
MIX в 1, удержания нет, в 2 - RTL нет.
Сажаю руками.
Сейчас подключился к мишшон планнеру, компас врет порядка 100 градусов, и плавает постоянно ± 5 градусов.
Можно ли както через комп перекалибровать или чтото настроить ?
Перекалибровал, теперь врет на 25 градусов, уже в другую сторону. В помещении.
компас врет порядка 100 градусов,
Вы уверены что калибровали компас правильно? (я пока видео не посмотрел калибровал не правильно), опишите как калибровали или посмотрите видео сначала.
Илья, может, что в настройках пульта изменилось, проверяли меню?
В помещении.
Калибровать подальше от железа, можно и сотовый убрать.
Вы уверены что калибровали компас правильно? (я пока видео не посмотрел калибровал не правильно), опишите как калибровали или посмотрите видео сначала.
Да, по видео с 7 страницы. Не помогает.
Илья, может, что в настройках пульта изменилось, проверяли меню?
В настройки не лазил совсем. Да и как настройки могут повлиять на компас ?
Вспомнил, в самый первый запуск, “из коробки” - достал и взлетел, без калибровки. Удержание и RTL работали.
После калибровки - финиш.
Перезалил сохраненные параметры - компас стал показывать нормально вроде. Что за ерунда может быть непонятно.
Что за ерунда может быть непонятно.
Может место калибровки сменить? Наводки какие то?
…“из коробки” - достал и взлетел, без калибровки. Удержание и RTL работали.
После калибровки - финиш…
В пятницу буду в Саратове, точнее рядом ( Усть - Курдюм ) напишите телефон в личику, может смогу помочь.
Включил, разблокировал, дождался синих вспышек.
Калибровка это еще не достаточно,нет данных у вас о спутниках,где количество синих вспышек и не проведена настройка пульта.В прошлый раз у меня было только две вспышки и коптер при старте полетел в “Китай”,пришлось его вернуть на место,а потом летать в 1 режиме. Посмотрите в настройках пульта ,что RUDD активирована.
В пятницу буду в Саратове, точнее рядом ( Усть - Курдюм ) напишите телефон в личику, может смогу помочь.
К сожалению я уезжаю с пятницы до понедельника.
Большое спасибо за предложение, но увы 😦
Сейчас подключился к мишшон планнеру, компас врет
Здравствуйте!
Значит прошились?
Каналы передатчика средствами MP не калибровали?
Ок - сделайте следующие действия;
Подключитесь к MP питание не включайте.
-после коннекта - включите передатчик
- перейдите на первую вкладку Flight Data ( пошевелите коптер, что-бы убедится, что акселерометр работает по перемещению линии авиагоризонта)
- поставьте коптер на ровную поверхность
Напишите какой уровень авиагоризонта отображается?
Наклон есть в какую нибудь сторону?
А лучше покажите скриншот.
Сначала посмотрим на возможные симптомы, потом может и диагноз будет.
WALKERA (WK-G-3S)
Рабочее напряжение: DC 7.4V - 28V (рекомендуется 12, 3S Li-Po battrey)
Рабочий ток: 600 мА - 700 мА (зависит от напряжения поставляется и мощности двигателя)
Рабочая температура: -15 ° C - +65 ° C
Датчик: 3-осевой MEMS гироскоп и 3-осевой MEMS акселерометр
Точность контроля: 0,02 °
Диапазон регулирования угла: -135 ° - 90 ° (наклон); -35 ° - 35 ° (рулон)
Применимо камеры: SONY RX100 II
Вес: 340 г (без камеры)
Размеры: 134 * 166 * 147mm
Размер коробки: 204 * 165 * 160 мм
USD396.99
www.ehirobo.com/…/WK-G-3S_09-750x750_0_13882.jpg
www.walkera.com/en/…/20140918212829_56939.gif
Управление по ДВУМ осям!