Walkera Scout X4/X8
Меньше, меньше движков (мне надо менять подшипники, на 4 подшипника меньше).
Вадим, вот совет тебе от души, забей ты на эту Валкеру, продай то, что осталось от Тали и забудь этот период в моделизме как страшный сон.
Но у Скаута есть один небольшой минус - слабоватая рама, а именно лучи. При газе в 30 - 35% их колбасит
Ничего удивительного, думаете те же Джидаи полные дураки, что не стали делать на базе Фантика, квадрик большего размера? Просто у любой конструкции есть свои физические ограничения, так вот для полого корпуса из пластика, предел при котором не теряется жесткость, это как раз раз 350ый размер. А учитывая, что у Валкеры еще и сам пластик, честно говоря дерьмовенький, то ничего удивительного, что при большем размере и более мощных моторах с крупными винтами, лучи у Скаута не выдерживают нагрузки. Однажды взяв за основу удачную конструкцию у конкурентов, Валкера тщетно пытается прыгнуть выше головы, все эти Тали и Скауты тупиковый путь развития. Я имею дело с Валкеровской продукцией уже более пяти лет, и могу точно сказать, на первом месте у Валкеры всегда стоял внешний вид, конечно пару прорывов у Вальки было, это один из первых Микро вертолетов с изменяемым шагом, и первый микро коптер Леди Бёрд, на этом развитие Валкеры остановилось. В то время когда почти все конкуренты сделали на своих микро вертолетах полноценную FBL с пирокомпенсацией, Валька вообще забила на вертолетную тему и перекинулась на коптеры. Причем первый их коптер МХ400, у них получился опять же привлекательным только с эстетической точки зрения, в остальном это было изделие абсолютно посредственное. После тщетных попыток изобрести велосипед, Валкера поняла что проще копировать, чем создавать новое. Так появился на свет X350, но к сожалению у Валкеры нет таких высококлассных инженеров и программистов, что бы создать свой контроллер, и тут опять Валька пошла по легкому пути, взяв контроллер с открытым кодом, и завуалировала его своей туповатой оболочкой, мотивировав это тем, что пользователям Валкер нефиг лазить в настройки, пусть считают огоньки. Таким образом Валкера изначально отнеслась к своим клиентам, как к немного туповатым неучам, которые не способны коптер к компу подключить, почему то Джидаи о своих клиентах лучшего мнения и снабдили свои Фантомы полноценным компьютерным ассистентом. Ну ладно, это все лирика, реальность говорит о том, что Валкера на данный момент находится в роли постоянно догоняющего, при чем практически не работает над улучшением качества своей продукции. Так что пусть мое сообщение будет выглядеть не совсем по теме, но честно говоря надоело смотреть, как народ в очередной раз наступает на китайские грабли, а те кто на них еще не наступил, упорно не хотят слушать тех, кто знает, что не стоит идти в том направлении, где эти грабли лежат. Действительно, учитывая стоимость X350, еще можно было говорить, что Валька берет ценой, и не обращать внимание на хреновое качество сборки, некачественный пластик, сырое ПО и т.д. но сейчас за Тали и Скаут, Валкера хочет уже совсем немаленькие деньги, цены на некоторые комплектации, доходят почти до СТА! тысяч, люди одумайтесь, вам не жалко своих денег?
P&S Все выше сказанное, естественно ИМХО.
Скаут летает 30 минут,
Ответ от “Немцев”
Сейчас в холод летает с подвесом 15-20 минут
что осталось от Тали
От Тали осталось, сам Тали в полном фарше (ГоПро, видео передатчик, (Илок+ в коробочку уложен), 3DR модем), запасной корпус, моторы, пропы, ноги, сервы. Так что продавать придется много чего, на что осталось не тянет)))))
Сейчас в холод летает с подвесом 15-20 минут
На самом деле, что летом, что зимой, огромной разницы во времени полета не должно быть, если конечно на улице не -30 и аккумы до полета не морозились, так что около 20 минут и будет.
А никого не смущает тот факт, что в темах по Валкеровским коптерам, не выложено ни одного приличного видео. В теме “интересное видео снятое с многороторных платформ”, в теме “видеоклипы”, вы тоже не найдете интересных роликов с борта Валкер. Чем можно объяснить этот факт? Создается впечатление, что люди летающие на ЛА этой марки, либо поголовно бездари, во что я никогда не поверю, либо реально испытывают определенные трудности с эксплуатацией Валкеры, и им просто не до творчества. Что бы не быть голословным, советую просто набрать в поиске Youtube например - Walkera x350pro, Tali H500, Scout и DJI Phantom, и посмотреть, что за это время люди по всему миру сняли с этих коптеров, сравните количество, качество, содержание, географию роликов, и я думаю многие сомнения должны отпасть сами собой. Опять же, все ИМХО, если кто то из владельцев Скаута или другого Валкеровского коптера снимет красивое видео, то я только порадуюсь его успехам, и конечно же решение на чем летать дорогие друзья, остается только за вами, главное не ошибиться в нем, всем удачного выбора!
решение на чем летать дорогие друзья, остается только за вами,
Увы выбор “коробочных” изделий не велик, я думал Ирис+ близок к “идеалу” но и он падает))))
PS: Народ, может хватит “спасать” владельцев и будущих владельцев Валкеры? Почему то не бегу в ветку фантома рассказывать об очередном падение фантика, хотя и не испытываю любви к продукции DJI.
В теме “интересное видео снятое с многороторных платформ”, в теме “видеоклипы”, вы тоже не найдете интересных роликов с борта Валкер. Чем можно объяснить этот факт? Создается впечатление, что люди летающие на ЛА этой марки, либо поголовно бездари, во что я никогда не поверю, либо реально испытывают определенные трудности с эксплуатацией Валкеры, и им просто не до творчества.
Лично я никогда не ставил себе цели снять некий шедевр и выложить в этих темах. Все снятые мной видео исключительно для домашнего просмотра и интересны только мне. Во вторых, у меня нет желания тратить часы своей жизни на изучение видеоредакторов и работе в них, а без постобработки ничего более-менее интересного для созерцания другими людьми не снять. В третьих, лично я предпочитаю рассматривать фотографии, а не видеоролики. Я снимаю свои полеты ФПВ и полеты в автомиссии, потом смотрю их на экране в HD качестве, и как-бы повторно переживаю полет. Если какие-то красивые места попадаются, делаю стопкадр и сохраняю на память как фотографию.В четвертых, в моей глухомани интернет через GPRS и я просто физически не в состоянии просматривать и выкладывать видеоролики.
Уверен, был бы у меня Фантом, ничего бы не изменилось, и никто бы не увидел моих “кинематографических шедевров”.
Валкера в очередной раз решила показать миру свою маниакальность, с которой она тырит дизайн у DJI.
между-прочим технически конструкция более грамотная. ВМГ неподвижна а шасси выпускаемое отдельно. При посадке подвес камеры складывается для бОльшей компактности.
между-прочим технически конструкция более грамотная. ВМГ неподвижна а шасси выпускаемое отдельно.
Сделано это скорее не из-за грамотности, а потому что так проще, а более это грамотно или нет, покажет только эксплуатация Инспайеров, которая еще толком и не начиналась.
При посадке подвес камеры складывается для бОльшей компактности.
Сергей, где Вы увидели, что бы подвес у Валкеры убирался?
Сергей, где Вы увидели, что бы подвес у Валкеры убирался?
На иллюстрациях. Рассмотрел внимательно.
Убирается он поворотом вперед вокруг точки 3-й оси подвеса. Как шасси у самолетов.
Ничего удивительного, думаете те же Джидаи полные дураки, что не стали делать на базе Фантика, квадрик большего размера? Просто у любой конструкции есть свои физические ограничения, так вот для полого корпуса из пластика, предел при котором не теряется жесткость, это как раз раз 350ый размер. А учитывая, что у Валкеры еще и сам пластик, честно говоря дерьмовенький, то ничего удивительного, что при большем размере и более мощных моторах с крупными винтами, лучи у Скаута не выдерживают нагрузки. Однажды взяв за основу удачную конструкцию у конкурентов, Валкера тщетно пытается прыгнуть выше головы, все эти Тали и Скауты тупиковый путь развития. Я имею дело с Валкеровской продукцией уже более пяти лет, и могу точно сказать, на первом месте у Валкеры всегда стоял внешний вид, конечно пару прорывов у Вальки было, это один из первых Микро вертолетов с изменяемым шагом, и первый микро коптер Леди Бёрд, на этом развитие Валкеры остановилось. В то время когда почти все конкуренты сделали на своих микро вертолетах полноценную FBL с пирокомпенсацией, Валька вообще забила на вертолетную тему и перекинулась на коптеры. Причем первый их коптер МХ400, у них получился опять же привлекательным только с эстетической точки зрения, в остальном это было изделие абсолютно посредственное. После тщетных попыток изобрести велосипед, Валкера поняла что проще копировать, чем создавать новое. Так появился на свет X350, но к сожалению у Валкеры нет таких высококлассных инженеров и программистов, что бы создать свой контроллер, и тут опять Валька пошла по легкому пути, взяв контроллер с открытым кодом, и завуалировала его своей туповатой оболочкой, мотивировав это тем, что пользователям Валкер нефиг лазить в настройки, пусть считают огоньки. Таким образом Валкера изначально отнеслась к своим клиентам, как к немного туповатым неучам, которые не способны коптер к компу подключить, почему то Джидаи о своих клиентах лучшего мнения и снабдили свои Фантомы полноценным компьютерным ассистентом. Ну ладно, это все лирика, реальность говорит о том, что Валкера на данный момент находится в роли постоянно догоняющего, при чем практически не работает над улучшением качества своей продукции. Так что пусть мое сообщение будет выглядеть не совсем по теме, но честно говоря надоело смотреть, как народ в очередной раз наступает на китайские грабли, а те кто на них еще не наступил, упорно не хотят слушать тех, кто знает, что не стоит идти в том направлении, где эти грабли лежат. Действительно, учитывая стоимость X350, еще можно было говорить, что Валька берет ценой, и не обращать внимание на хреновое качество сборки, некачественный пластик, сырое ПО и т.д. но сейчас за Тали и Скаут, Валкера хочет уже совсем немаленькие деньги, цены на некоторые комплектации, доходят почти до СТА! тысяч, люди одумайтесь, вам не жалко своих денег?
P&S Все выше сказанное, естественно ИМХО.
Во многом согласен.
Валкера в очередной раз решила показать миру свою маниакальность, с которой она тырит дизайн у DJI.
Я предполагаю, что это какой-то хитрый маркетинговый ход. Всегда проще слизать дизайн, но уверен, что на продажах это не отразится. Будут брать, потому что этот будет дешевле чуть ли не в два раза. Китайцы ленивые по своей сути и предполагаю, что думают по приципу “зачем изобретать велосипед, если это уже кто-то придумал”.
Отступив от темы, нам бы в России хоть один иметь коптер отечественного производства, пусть полную копию какой-нибудь модели, да хотя бы контроллер. Но увы нам ещё далеко до этого. Сколково наше поглощает денюжки как в черную дыру )))))
Всем добрый день
Неожиданно возникла проблема с одним из двух скаутов. Не видит спутники. Пару дней назад летали, все было хорошо. Вчера хотели проверить наземную станцию,но спутников нет. Сегодня брал оба пробовать. Один ловит 8 шт за минуту, второй стоял минут 6-7 и толку ноль. Вообще он армиться и летает, но в атт.
Не падал. Летал один раз по сути.
Не видит спутники.
Проверить разъем на контролере от GPS.
Проверил. Все ,вроде, ничего. Есть там пара мест,где пережаты шлейфы,но не криминально
Как вариант перекинуть GPS вместе с верхней частью с работающего скаута, сузите круг причины. Или контролер или GPS приемник.
Подумайте что было после первого полета? Что могло послужить причиной? Удар при переноске, что то нажали в наземной станции.
Где покупали?
Поменял всю голову - не помогло
Поменял всю голову - не помогло
Попробуйте наоборот, поставить на работающий аппарат, голову от не работоющего, и тогда сразу станет понятно виноват компас или контроллер.
Что можно нажать на gs,что появились такие проблемы. Уже обе попробовал
На рабочем X4 с головой от нерабочего, спутники ловятся?
Стою на улице . Синий моргнул два раза и все
Собственно моргнуло 4 раза и все. Может холодно ему ?
Синий моргнул два раза и все
Честно говоря я не силен в Валкеровской азбуке морзе, просто скажите GPS ловит или нет, мы же сейчас выясняем методом исключения какой модуль виноват.