Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Всем привет.
Сегодня еще полетал с камерой на стандартном аккумуляторе с разъемом ХТ-30.
Время полета не увеличилось, но разъем не греется как стоковый. Летал с пищалкой разряда аккумулятора. пищит очень громко, так что квадрик можно будет найти в случае чего. 😉
Пищать начинает при напряжении 6.8 вольт.
Максимальная высота в этот раз 160 метров.
Лечилось протиркой всего спиртом и хорошей сушкой феном после протирки.
точно!!! спирт!!! ЖКТ промыл, а вот про электронику не подумал 😃))))) спасибо!!!
Кому надо 20 Амперные регуляторы с прошивкой SimonK налетайте, по 70 рублей штука. я так думаю больше такого не будет.ru.aliexpress.com/item/…/32404367819.html
вопросы к тем, кто плавал
микросхемам на воду вообще параллельно, тут больше влияет то насколько быстро было питание отключено и что за это время успело замкнуть. Насчёт риса не уверен, а вот селикатный влагопоглатитель действительно поможет, феном не стоит усердствовать, даже обычный бытовой может убить нежные элементы, знаю по горе -ремонтникам телефонов. Проверить на наличие видимой окиси, убедиться в работоспособности и в обычном режиме пользоваться уцелевшим железом. Смазывать двигатели если они остановились в воде думаю нет необходимости, только продуть от крупных частиц грязи. Да и думается что там можно только подшипник целиком заменить. Ну капнуть не больше одной капли жидкого масла для стрижущих машинок для успокоения души)
микросхемам на воду вообще параллельно, тут больше влияет то насколько быстро было питание отключено и что за это время успело замкнуть. Насчёт риса не уверен, а вот селикатный влагопоглатитель действительно поможет, феном не стоит усердствовать, даже обычный бытовой может убить нежные элементы, знаю по горе -ремонтникам телефонов. Проверить на наличие видимой окиси, убедиться в работоспособности и в обычном режиме пользоваться уцелевшим железом. Смазывать двигатели если они остановились в воде думаю нет необходимости, только продуть от крупных частиц грязи. Да и думается что там можно только подшипник целиком заменить. Ну капнуть не больше одной капли жидкого масла для стрижущих машинок для успокоения души)
про масло так и подумал, питание отключено не позже одной минуты после посадки в воду. питание регистратора через 20-30 мин. он заработал после просушки феном.
рпзница в положении носа. где-то писали, сто ioc режим не меняет направление носа. коптер летит к тебе как есть хоть боком хоть задом. в circle нос сам к тебе разворачивается-я проверил.
Решил на досуге проверить режим CIRCLE. Поставил в ассистенте circle вместо аос, он это запомнил, пошел в поле проверять. Но квадр на эти перемены наплевал, при переключении правого тумблера во 2-е положение он продолжал летать, как будто включен режим АОС. То есть, квадр не поворачивался носом к точке. Левый тумблер при этом пробовал и в режиме сохранения высоты, и в режиме ГПС. Почему бы это, какие мысли у проверивших CIRCLE на практике?
Почему бы это
Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.
Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.
версия 1.4 circle работает только в режиме gps - левый щелк на себя, правый-середина.
Игорь, если не ошибаюсь, у вас версия прошивки 1.3. На ней circle не работает, хотя ассистент делает вид что circle включил и запомнил. У меня таже ситуация на Х8. По факту остаётся всё тот же AOC.
Вот-вот, я и смотрю, что у меня Circle не “циркулирует”. Обидно, досадно, да ладно.
Привет всем, кто то пытался настроить ползунки в ассистанте? Попытался поиграть с ними но к какому то внятному результату это не привело. Нашел только что он может за счет них более вяло себя вести или более резво, но так и не нашел связи.
Я так понял Первые 5 отвечают за то, насколько он сильно пытается удержать положение, или это расходы, они сильно зависят от ползунка Attitude.
Может кто подскажет фокус по настройке этих ползунков.
Сам задал вопрос, сам на него и отвечаю. Нашел следующую последовательность действий:
- Attitude ставим в 75 (мин.) коптер станет реагировать на правый стик как корова, и увеличиваем его до такого значения, пока он не будет реагировать без задержек на наклон правого стика. Например максимально вперед, коптер так же наклоняется вперед, бросаем стик в нейтральное положение, коптер так же выравнивается.
- Ставим Pith и Roll в 50, и запускаем коптер. Он начинает плавать в воздухе, и не сильно пытается держаться в точке. Увеличиваем ползунок Pitch, пока коптер не будет “плыть” вперед/назад, а будет плыть вправо/влево. Так же Увеличиваем Roll, пока коптер не будет более менее стабильно висеть в точке (лучше уже не будет).
- Ставим Yaw на 100 и с таким значением даем коптеру покрутиться вокруг оси, если есть какие либо посторонние движения, или наклоны, при НАЧАЛЕ поворота, то увеличиваем его до пропадания всех посторонних движений.
- В GPS идем от максимального значения, пока он не перестанет дергаться, пока пытается удержать позицию.
Мои значения получились следующие:
Pitch - 125, Roll - 139, Yaw - 120, Vertical - 100, Horizontal - 120, Attitude - 144.
Кому надо 20 Амперные регуляторы с прошивкой SimonK налетайте, по 70 рублей штука. я так думаю больше такого не будет.ru.aliexpress.com/item/…/32404367819.html
Не мог пройти мимо, но на картинках в описании ссылки на другой магазин. Вот и думайте 😉
Не мог пройти мимо, но на картинках в описании ссылки на другой магазин. Вот и думайте 😉
После того, как мне за 1 рубль прислали 4 винта с банггуда для нашего коптера, вместо 1 заказанной сервы SG90, прислали 5 штук по цене 1, на которых я еще и заработал, я уже ничему не удивлюсь. И да, китайцы постоянно присылают какие то бонусы в посылках.
Кто сталкивался с дурным поведением коптера при GPS режиме, если НЕ откалиброван правильно компас. В описании сказано что надо 3 раза его крутить горизонтально, и 3 раза вертикально. Но он сообщает что все ему нравится после 2 оборотов. Кто как его калибрует? И зависит ли от скорости вращения его калибровка?
Обзор на наш квадрик, пока только X6, X8 будет позже.
Но он сообщает что все ему нравится после 2 оборотов. Кто как его калибрует? И зависит ли от скорости вращения его калибровка?
У меня тоже после 2-х оборотов коптер готов и от скорости вращения калибровка не зависит. Может я неправ, пусть опытные поправят если не так.
У меня тоже после 2-х оборотов коптер готов и от скорости вращения калибровка не зависит. Может я неправ, пусть опытные поправят если не так.
Тоже после, 2-х оборотов интенсивность мигания меняется. Кстати, после вертикального вращения, светодиоды должны гореть синим цветом?
У кого как?
Тоже после, 2-х оборотов интенсивность мигания меняется. Кстати, после вертикального вращения, светодиоды должны гореть синим цветом?
У кого как?
Да, загорается без мигания синим цветом.
Всем привет!
Чуть не лишился коптера.😉 А история такова. Дело было в поле, окруженным лесом. Есть 2 аккума на 1 ампер (станартный) и на 2 ампера. На стандартном отлетал без проблем, спутников 8 штук, возврат домой все штатно прошло. :)Но подключив аккум на 2 ампера и взлетев, коптер повел себя странно, хотя спутники были, все нормально. Завис в точке, и не слушался управления. Дай думаю возврат домой сделаю. От чего как и должен развернул зад к “домашней” точке, но от меня:), и помчался туда, вырубание аппаратуры тоже ни к чему не привело, как летел от меня так и летел. :(Кстати поднялся на 20 метров вверх, как и прописано при возврате домой. Долетел 100 метров до леса и запутался в сосне аккурат на 20 метрах. Со словами “Что за ####?”… пошли искать, помогли координаты, благо обратная связь работала. И начался ливень, уже попрощался с ним и думал какие мозги покупать следующие. Переждали в машине дождь, иногда проверяя живой ли коптер еще, он исправно передавал телеметрию, спутники, все было живым. После дождя пошли осматривать место трагедии. Пытались собрать из двух 10 метровых сосен “палку” которой можно было бы сбить его, но она была неподъемной. Забраться наверх было невозможно из за редких сучков, да и где он висел, это верхушка сосны. Стали думать что делать. Вернулись на место взлета. Думаю дай еще раз подергаю двигатели, смотря на угол его наклона, который был 178 градусов. Отдыхает блин на спине. Завел двигатели, и о чудо, угол наклона 90 градусов, но высота 19 метров, видно свалился на ветку ниже. Еще пару раз завел движки, угол опять 178 градусов, но высота 0. Свалился родимый. Процесса не видел этого, пошли смотреть где он, и правда лежит на земле, после дождя сухой, все нормально, корпус закрытый спас😁.
Потери при краше - 2 сломанных винта, можно не считать, в запасе еще горсть. Можно сказать отделался испугом только.
Что то эти мозги все интересные приколы выдают, но что я наговариваю… и пропиаренные Назы тоже “в Китай” улетают как нефиг делать, и падают с N высоты.
У меня был очень похожий случай и даже сосна в нём фигурировала и 20 метров … разница тлько в том что сосна толстая и ветвистая и я на неё залез и сбил коптер рукой.
Дай думаю возврат домой сделаю. От чего как и должен развернул зад к “домашней” точке, но от меня, и помчался туда, вырубание аппаратуры тоже ни к чему не привело
С тех пор я так не делаю. Если коптер ведёт себя не адекватно в GPS режиме или уже начал удерать, то никаких возвратов домой и вырубаний аппаратуры! Только переход в ручной режим. Уже два раза выручал такой метод. Спасибо форумчанам за совет.
Если коптер ведёт себя не адекватно в GPS режиме или уже начал удерать, то никаких возвратов домой и вырубаний аппаратуры! Только переход в ручной режим.
В том то и дело, что я всегда взлетаю в ручном режиме, а потом перехожу в GPS. Он в ручном стал неадекватным, как будто схватил сигнал WiFi. Вероятность есть, в поле были элитные коттеджи у леса, ну до них метров 30-40 было, может оттуда помеху словил.