Syma X8C
С интересом наблюдаю за экспериментами с 3S.
Конечно, будет здорово, если при 11 В ничего не погорит, а срок службы моторов изменится несущественно.
Но меня по-прежнему интересует вопрос, некогда озвученный нашим славным симоводом MadGrizly 😃, почему-то проигнорированным сообществом:
Заметил такой нюанс - у одних и тех же продавцов в Китае, моторы предлагаются как for Syma X8C/W и for Syma X8G, последние дороже в два раза.
Update:
Заказал - сравню.
Разница в цене может быть из-за банального маркетинга для новинки.
Но может оказаться, что моторы от версии “G” окажутся мощнее, и это придаст попыткам увеличить тяговую силу X8 новое, причем более надежное и безопасное для коптера направление.
На то, что они могут быть мощнее, намекает более тяжелая камера для X8G, и не исключено, что разработчики Симы, чтобы не потерять и без того слабую силу X8C, в новой версии применили другие, более мощные моторы.
Иван, как они, не пришли еще?
Хорошо бы измерить и сравнить подъемную силу с родными моторами X8C и от X8G.
Ну или хотя бы для начала сравнить сопротивления их якорей.
эта штукенция обновляет прошивку для полетных контроллеров и аппаратуры, при чем на комп надо софт какой-то ставить. про контроллер подвеса - ни слова.
В инструкции к подвесу есть четкое указание на данный адаптер, это я не сам придумал.(фото инструкции прилагаю)
Скорее всего он у вас стал адекватно работать по другой причине - 3S батарея.
Раньше он и на 3S вел себя неадекватно, как только газ давал. Сейчас все в норме, и на 3S и на 2S.
Иван, как они, не пришли еще?
Невнимательно наблюдаете 😃 :
rcopen.com/forum/f135/topic392803/1725
Вчера неудачно провел испытание Симы с 3s акумом.
Лопасти укорачивали?
Погода у нас установилась нелетная - тайфун. Потому испытать полученные движки, позиционируемые продавцом исключительно для Syma X8 G и стоящие в два раза больше обычных, не удается. Внешне почти не отличаются, иной метал корпуса, маркировка отсутствует. Вес на 2 грамма меньше.
Жду погоду. Испытаю - отпишусь.
Точно, проворонил. А может, не будем ждать у погоды погоды? 😉
Измерить, вернее, сравнить тяги моторов можно каким-нибудь другим, косвенным способом.
Например, заставить его взбивать лопастями гоголь-моголь, выдерживая по тахометру одинаковые обороты, а самому измерить потребляемые токи у старого и нового движка.
М-да, сложновато… считайте пошутил 😁
Тогда может, надеть на пиньовскую шестеренку что-то наподобие катушки ниток, и грузик на конце нитки, и посмотреть, какой подымут груз?
Хм, и это не очень, чтобы очень. Но думаю, коллективный разум придумает, как легко в домашних условиях сравнить мощу движков 😃
PS. А вот уменьшенный на 2 гр вес настораживает. Не к добру это…
В момент выполнения флипа
Флипы на Симе? Да вы тут самый извращенский извращенец 😁
Вчера неудачно провел испытание Симы с 3s акумом.
Ребят, чего ж вы ничего не записываете-то? Такие события и всё за кадром…
Вопрос немного не в тему, но может кто-то поможет. Пока летал с симой, из кармана вывалилась в траву Action камера. Поиски результатов не дали. Вот есть идея попробовать металоискателем поискать в предпологаемом периметре…Как думаете есть ли смысл? Может еще кто-то что-то подскажет…
Вчера неудачно провел испытание Симы с 3s акумом.
А винты штатные, не обрезали?
…Как думаете есть ли смысл?
Да.
Немного не в тему, но кто что слышал об “убийце Симы х8” — MJX X101?
ru.aliexpress.com/…/1720150_32366382802.html
кто что слышал об “убийце Симы х8” — MJX X101?
Чтоб Sima X8 убить - этого недостаточно! 😉
Немного не в тему, но кто что слышал об “убийце Симы х8” — MJX X101?
Судя по размеру пропеллеров - эта жужжалка не конкурент симе по части грузоподъёмности.
Да, кстати о флипах - случайно через несколько месяцев юзания Симы обнаружил, что они не выполняются.
Хотя они мне и даром не нужны,просто любопытно, из-за чего, ведь пульт при нажатии правой кнопки попискивает.
Немного не в тему, но кто что слышал об “убийце Симы х8” — MJX X101?
Достаточно глянуть на штатную емкость аккумулятора - и сразу ясно, что этот “киллер” пролетает как фанера
Небольшое видео, необработанное, один из первых полетов симы после краша и той истории с сниманием симы с дерева. Примотав корпус изолентой получил кое какую жесткость корпуса, но явно недостаточную, по этому в видео есть и рябь и желе и порывы ветра, also не очень качество. Но заметил и что моторы не тянут как прежде, совершено полетов на 80 полных акков, видимо щетки изнашиваются, когда придет новый корпус заодно поменяю моторы задние (есть пока 2 штуки) и закажу еще штучки 2-4, посмотрим появиться ли мощность которая была сразу после покупки. Ну а вообще сима слабовата даже в небольшой порывистый ветер - одна из причин по которой буду собирать (надеюсь) свой коптер на 450й раме. Хочется и скорости по быстрей и радиус действия, и грузоподъемность еще плюс 250-300 грамм…
Брал кто-нибудь с хоббикинга акки неоригинальные, но от хороших фирм, тут писали человек тоже искал… Нашли что нибудь? Поделитесь, мои акки тоже уже умирают, ошибка моя была в том, что всегда почти в ноль разряжал, а это естественно липошки не любят…
Пока нашел только такой акк, но всего 20С, хотя как думаете, вряд ли у оригинальных действительно 25С…?hobbyking.com/…/__23820__Turnigy_nano_tech_2000mAh…
А винты штатные, не обрезали?
Винты были штатные, динамика с 3s акумами просто поразила. Если бы не досадный краш сказал бы что Сима стала ИДЕАЛЬНОЙ по мощности и динамике. Ну и когда придут запчасти продолжу тесты уже с обрезаными винтами. Кстати на сколько мм нужно делать подрезку.
Кстати на сколько мм нужно делать подрезку.
Я укоротил на 1 дюйм, соответственно - 25.4mm
Да, кстати о флипах - случайно через несколько месяцев юзания Симы обнаружил, что они не выполняются.
Хотя они мне и даром не нужны,просто любопытно, из-за чего, ведь пульт при нажатии правой кнопки попискивает…лично у меня делает флипы только когда выключена видеозапись (включишь запись и все не переворачивается - пищит а флипов нет .думал брак )и соответственно хорошо заряженная батарейка.
Ну а вообще сима слабовата даже в небольшой порывистый ветер - одна из причин по которой буду собирать (надеюсь) свой коптер на 450й раме.
Аналогично. Надоело ловить безветренную погоду, хочу собрать на F450 и обязательно с GPS, а то особой разницы с симой кроме грузоподъемности не будет, а хочется уже чего-то большего:)
Смотрю в сторону Naza lite+gps, можно в 100$ уложиться за комплект.
Аналогично. Надоело ловить безветренную погоду, хочу собрать на F450 и обязательно с GPS, а то особой разницы с симой кроме грузоподъемности не будет, а хочется уже чего-то большего
Смотрю в сторону Naza lite+gps, можно в 100$ уложиться за комплект.
Если строить коптер на назе лайт, то можно сразу рассмотреть вариант покупки фатома 2 БУ. Так как Наза 100 баксов, пульт средненький типа Радиолинк АТ9 - 100 баксов и сам коптер с батарейкой, пищалкой, подвесом (простеньким) баксов под 100 выйдет.
tomtop.com/syma-x8c-24g-4ch-6axis-gyro-rc-quadcopt… что-то в Томтопе цена жирная - US$ 72.26
т…лично у меня делает флипы только когда выключена видеозапись (включишь запись и все не переворачивается - пищит а флипов нет .думал брак )
А если вообще снять камеру - флипует?
что-то в Томтопе цена жирная
Это черных в Европе “сливают”. 😃
Избавляются от конкретной модели на Европейском складе.