Syma X8C

Aleksman
Lord_Roman:

не нравится возьмите белый в чем проблема то ?

Ткните меня носом 😃, где есть белый X8G. Тем более, по такой цене.

Lord_Roman:

а что g версия пустая доставки за нее нет что ли ?

Free shipping. Т.е. бесплатно.

wadimsuv

Всем доброго времени суток. Вот и я стал счастливым обладателем Syma X8C Venture. Приобрел в черном цвете.
Первое что сделал, это разобрал и проверил качество пайки в АППЕ. Заодно и перепаял антену от роутера. Ну нет у меня доверия к таким “огрызкам”
После переделки проверку прошел успешно. На дальность пока не проверял, так как мало опыта (а точнее нет вообще) в управлении.
В планах на ближайшее будущее:
1.Перебрать и смазать шестерни и моторы (субьективно на руку заметил, что три мотора вращаются туговато, а один довольно легко.Сделал вывод: надо смотреть механнику.)
При запуске начинает тянуть в сторону.
2.Проверить качество монтажа в самой Симе и обработать Спрей-лаком PLASTIK 71
3.Приобрести моторы от G версии
4.Приобрести Аккум на 3000mah 2S (видел уже такой)
5.Приобрести подвес от Walkera пластиковую версию G-2D (вес 120гр.) Просто имею камеру GoPro 3+
6.Дождаться посылки с SKYRC Imax B6 Mini, пищалкой, станком для балансировки винтов, электронными весами.
Ну вот пока и все. В самых дальних планах FPV.

Подскажите как сюда прикрепить файлы в PDF ?? Нашел две инструкции к Симе на русском языке, а как выложить не знаю.

wadimsuv
SergeFSW:

А почему сбоку?

В планах потом на вторую сторону поставить антену FPV

Ну вот и первые Китайские “Блохи” При разборке обнаружил, что на одном из моторов отсутствует один болт крепления. Плата спаяна (по Русски) На отъе…сь.
Пропаял все подозрительные места. Смазка на валах шестерен не много присутствует.

Aleksman
wadimsuv:

Плата спаяна (по Русски) На отъе…сь.

Поправьте антенну (поднимите вверх). А то она там направлена вообще непонятно куда 😃

fed2141
Aleksman:

Поправьте антенну (поднимите вверх). А то она там направлена вообще непонятно куда 😃