Syma X8C
Сегодня видать реально не мой день был . Погода с утра была просто супер , ясно и ни ветерка . Поехал полетать- поснимать красивые виды , кто знает Московскую область это Перемиловская высота . Отлетела Сима от меня метров 20 , и тут ее как начнет колбасить и тут же камнем вниз . Высота метров сорок .Думаю , что за ерунда не может же связь пропасть на таком расстоянии , подхожу к Симе : Блин !!! один проп Gemfan пополам , БЛИН!!! RunCam отлетел , где искать ?!! Нашел , хорошо снежок свежий , от удара разобрался виброподвес . Здесь в ветке выше писали , что нужны стяжки для страховки . Включаю Симу , один винт (тот что сломан не вращается) дома перестал работать еще один . Оказалось “суперпайщик” (я) когда паял другую плату не качественно припаял провода к моторам , вот они и отлетели от тряски . Потом пошли с сыном пускать палколет , сын летать учился . Все было нормально , пока пульт не взял “мегапилот”(снова я ) и направил коптер на максимальной скорости(Летает он , не знаю пеочему быстрей Симы) прямо провода ЛЭП .Канопа разлетелась на сто мелких осколочков , камеру вырвало с мясом , и один проп куда то отлетел , но вроде все собрал летает . Вот такой день , пойду гонять маленький V911 осталось его раскрошить .
А вот по поводу этой извечной проблеммы :
стрёмно то, что не видно реального отдаления квадрика от себя, боишься, что сигнал потеряешь.
Как можно уберечься ? Например контролировать уровень сигнала , при достижении некоего минимального значения возвращать коптер обратно в зону приема сигнала. Для этого нужно чтобы было отображение уровня сигнала на пульте или посредством того же кастомного комплекта фпв. Насколько сложно такое реализовать ? Ну или возможно есть какие то другие решения этой проблеммы ?
А вот по поводу этой извечной проблеммы :
Как можно уберечься ? Например контролировать уровень сигнала , при достижении некоего минимального значения возвращать коптер обратно в зону приема сигнала
Всё намного проще: осд показывает удаление квадрата от точки запуска.
Всем привет! Являюсь вполне довольным обладателем симы x8c😁 и на днях мне в руки попала пищалка-оповещение о низком заряде батареи
Тутже приделал ее на крышку батарейного отсека,тк удобно выводить балансировочный разъем через защелку и подключать к пищалке
Тутже пошел испытывать на улицу,итого:
Через 8 минут сима заморгала лампочками(пора садиться)
Подлетев поближе я завис на высоте в полтора метра,стал ждать полного разряда
Через 3-4 минуты на пищалке загорелся один красный светодиод вместо зеленого(одна банка почти пустая)
Через небольшое время загорелся второй(вторая банка также разрядилась)
Далее прозвучал довольно громкий писк и тутже сима пошла на посадку,причем довольно бодро(с большей высоты думаю неслабо приложилась бы об землю)
Для меня осталось непонятным-нормально ли такое поведение индикатора?если да-то какой в нем смысл,если сразу же после первого писка сима стремительно снижается из-за нехватки заряда аккума для поддержания высоты?
Если это не нормально,то как можно изменить порог срабатывания данной пищалки(сейчас насколько я понял он на уровне 3,3В)?
Заранее спасибо за ответ!😉
В добавок приложу один из первых полетов с гоупро над зимующим кузьминским скейтпарком в комплектации:
Площадка от штатной камеры с прикрученным винтами креплением гоупро+водостойкий бокс+Gopro hero 3+
Симе с таким комплектом естественно тяжеловато,из-за чего поймал “просадку” и немного воткнулся камерой в сугроб)
Никаких подвесов пока не стоит,винты не балансировал,желе только при снижении высоты
Рекомендовал бы ставить пищалку с цифровым индикатором. Там в верхней части есть кнопочка, которой выставляется желаемый порог срабатывания.
А порог оптимален на 3,5V - 3,6V для быстрой безкрашевой посадки.
На Бангуде БНФ версия Syma X8G - 3600. Если у кого что куда улетело и не вернулось.
2 шт. SYMA X8 X8A X8C X8C-1 X8W X8G 7.4 В 2400 мАч ли - po RC Quadcopter X8C X8W запасных частей
www.aliexpress.com/item/…/32486570447.html
Покупал кто такие?? Незнает никто сколько реально они весят и как служат?? Отменили мои зоп павер ибо не могут доставить в Украину О_о бред!! Или какиенить посоветуйте плиз…
(from AliExpress Android)
Всем привет ! Слышал для влагозащиты плату заливают специальным лаком . У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить , и если нет то почему ?
У меня есть автомобильный лак в аэрозоле , можно им залить, и если нет то почему ?
Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено. Недавно на досуге заехал в один ТЦ, и совершенно случайно увидел там лак Пластик-71, специально для защиты электроники. Флакончик 100 мл взял за 80 руб, был аэрозольный баллон за 400. Кстати, коллега живет в Дмитрове, ежели чего могу купить и передать.
Еще в инструкции указано, что в лак добавлен компонент, который светится в УФ свете для контроля качества защиты.
Всё намного проще: осд показывает удаление квадрата от точки запуска.
а можно чуть подробнее что есть ОСД, если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?
и второе ,как здесь писали, управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне, и может зависеть от массы параметров вплоть до “фазы луны” , поэтому такой параметр как удаление далеко не всегда может быть надежным. То есть потерятькоптер можно но по последним координатам теоретически чуть легче можно нйти уже упавший, особенно если хватит батареи на время поисков. В принципе хоть какое то решение - но я так понял осд реализуется только на базе фпв 5.8 ?
Ну я думаю что лучше заливать тем, что для этого предназначено
Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком? У меня вот Сима ок. 5 месяцев. Летал в снег, падал в снег, падал во влажную траву - и все без проблем. В дождь я не летаю - хотя в мелкую моросячку летал - все без как либо эксцессов. плата у нас внутри высоко стоит. Если в дождь не летать - вода внутрь не попадет. а конденсат образуется только когда заносите аппарат с улицы домой. но я после этого дома не летаю (ибо полеты на улице да и акк стоит на зарядке). Заливая лаком - от чего вы хотите уберечь плату? Может тогда и движки позаливать ))
P.S. чтобы было понятно - я к вам без претензий )). это был так - общий вопрос для всех, кто заливает лаком. я понимаю что у каждого свое мнение по этому поводу. но я вот реально не могу понять смысла данной процедуры. по-моему еще ни у кого не коротнула плата из-за влаги или чего-то подобного. а летать в дождь вам это точно не поможет - т.к. могут коротнуть движки и аккум
Юра, а стоит ли вообще это делать? Смысл данной процедуры? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?
Сергей , если позволите отвечу за Юрия , не давно Сима у меня без причины бахнулась на землю в 10ти метрах от меня . Вот я и подумал , а если а вводу например упадет ? С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
Смысл данной процедуры?
Для Симы неактуально, все внутри корпуса.
А вот на других конструкциях лучше заливать, к примеру ESC, FPV передатчик, открытый контроллер и т.д.
При падении в воду, снег хорошо помогает все сохранить.
С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
Если только так…
С залитой платой , если сразу достать есть шанс спасти .
спасти что? Плату? да плевать на плату - у вас упав воду включенной - коротнет аккум. а коротнувший аккум вам спалит плату (шанс высок). более того - упав в воду движки подпалите. ну и не знаю как вы - но я если летаю на Симе - летаю с камерой Сиаоми. и если вы упадете в воду с ней (а я больше чем уверен, что в обыденных полетах вы летаете без влагозащитного корпуса) - вы угробите камеру.
Итого - при падении в воду у вас минус акб, минус камера, зато целая (хм а есть ли шанс что не сгорит) плата.
P.S. плата стоит в 4 раза меньше, чем камера Сиаоми. Может тогда стоит летать сразу в аквабоксе? 😆
А вот на других конструкциях лучше заливать
Серега, и соглашусь и нет. Если падение в снег - то да, еще есть шансы с залитой открытой конструкцией спасти ее. а вот падение в воду вас не спасет никак.
если я правильно понял и все что успел нарыть - это некий доп модуль к 5.8 фпв с ГПС который по каналу фпв шлет на экран телеметрию - координаты, высота, удаление от пульта и т.д. ?
Так точно!
управляемая дистанция полета может измеряться от 50-100м до 400-600м на штатной антенне
Ну 50-100 м эт явно “недобор”.
Можно експериментальным путём установить максимальную управляемую дистанцию именно для своего квадрика, и от этого плясать на какое расстояние его можно отпускать.
Кроме того, установить наземную “писалку” для определения координат “в случае чего”.
Юра, а стоит ли вообще это делать? Чего вы пытаетесь добиться, заливкой лаком?
Серёг, привет! Дело немножко в другом 😉
На самом деле я лак взял для подвеса, который стоит на другом квадрике (хотя уже несколько раз купал его в снегу и хоть бы хны) и для СВ антенны, которая стоит на машине и, падла, ржавеет в основании.
Лак взял еще для того “шоб было”: вот, допустим, у меня клеевой термопистолет валялся без дела с пол-года, а тут пришлось пацану ботинки клеить… Супер!
что есть ОСД
Выше я давал ссылку: rcopen.com/forum/f135/topic392803/5389
но я так понял осд реализуется только на базе фпв 5.8 ?
Точнее, на базе любого ФПВ.
При полетах зимой, кроме АКБ и пр. в наборе есть две незаменимые вещи - зубная и одежная щетки… ❗ 😎
Над водой летать, надо иметь железные яйца…
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.
Серёг, привет! Дело немножко в другом
Хех, ну Семен Семеныч)) тепер все понятно
АКБ в воде не коротит, топил 3S при неудачном стечении обстоятельств.
как по мне - так повезло )
Во всех серьёзных вещах, подобные платы проходят герметизацию, заливку. В автомобилях, самолётах, военной технике. Syma, конечно, не военная техника, но о защите своего имущества стоит побеспокоится. Хуже от этого точно не будет, а от всяких мелких-мокрых гадостей защитит. Аккум в воде не замкнет, если вы только не решите нырнуть в Мёртвое солёное озеро или в бочку с солёными огурцами. Так что лучше, по мере возможности, одевать квадрик в защиту, а не бросаться с голой грудью на амбразуру.