Syma X8C
По поводу OSD если уж GPS ставится на коптер - насколько сложно прописать , стандартную в общем для старших аппаратов, фичу - возврата в зону приема или вовсе возврата в точку вылета при потере связи, разрядке аккумов и т.п. ? И тут же аналогичный вопрос - полет по ГПС координатом возможен ли ?
Всем привет ! Вопрос к тем , кто пользует RunCam , не встречали ли вы отдельно крепеж для нее ?
Вряд ли штатные мозги Симы справяться с такой задачей, безголовый режим вот ее максимум.
насколько сложно прописать , стандартную в общем для старших аппаратов, фичу - возврата в зону приема или вовсе возврата в точку вылета при потере связи, разрядке аккумов и т.п. ?
Вряд ли штатные мозги Симы справяться с такой задачей,
Да я бы вообще сказал, что невозможно… В этом OSD GPS показывает просто координаты и выводит их на экран. Для реализации того же самого возврата, нужно, чтобы мозги давали команду движкам на основании показаний GPS и еще, как вариант, компаса. На Симе мозги не такие. Я так понимаю, что мозги дают команду движкам только на удержание горизонта по гироскопам, не более.
В ибее с аукциона уже x8hg торгуют!
www.ebay.com/itm/…/351683843760
Вот бы плату отдельно от неё найти… :/
вообще то давно они торгуют им, правда цена 158 (правда с камерой 8мп) - неоправданно завышенная от того же Г стоящего 47 на ГБ. Но возвращаясь к моему вопросу о том что можно ли корректировать координаты коптера основываясь на пришпиленному к нему ОСД-ГПС модулю. Если в Н варианте как видим коптер может таки контролировать высоту по барометру - неужели корректировку по ГПС не задюжит ? По моему это крайне близкие задачи …
По моему это крайне близкие задачи …
теска, вроде в самом начале обсуждения на данной ветке где-то писалось, что кто-то очень пытался прочитать мозги Симы - безрезультатно. Пока вроде это никому не удалось. теперь вопрос - как заставить СИму выполнять сторонние команды, не зная ее внутренних. К тому же вроде OSD не управляет - а только передает результат того что видит (так сказать).
мое ИМХО - барометр в симу всунули, т.к. это дешевле и проще привязки по GPS. второе ИМХО - симе привязка по GPS - как рыбе микрофон…
неоправданно завышенная от того же Г стоящего 47 на ГБ.
Г версия за 47 - это с распродажи голая (без АКБ, Пульта и возможно без упаковки). наверное не совсем корректное сравнение ))
Так итак господа наткнулся на это видео кто что скажет по этому поводу ?
Сначала с интересом смотрел , потом увидел как в конце ее колбасит , какая уж тут съемка , пусть лучше на колекторах летает . Но все равно опыт достойный уважения , хотя бы потому , что все твердят что это невозможно . Только в конце я не понял , регуляторы подключаются к этой коробочке , а от нее уже движки ? И что это за коробочка ?
Коробочка как и есть блок регуляторов, а маленькие платки - преобразователи сигнала с щёточных моторов на БК (PPM).
Теперь ясно , получается вместо коробочки четыре регуля поставить можно ? А что ж его так лихорадит ?
Если сложить цену движков , регулей , конвертеров , то за эти деньги приобрести набор 450 квада , и , если на то пошло собрать все в Симовском корпусе . Правда аппу нужно докупить , но зато будет и возврат домой и GPS , и 3S . И дальность раз в 5 поболее .
Не силен в буржуйском, но может автора больше интересуют лавры видеорежисера чем авиамоделиста, судя по результатам этой ужасающей резекции несчастной Симы 😦
Всем привет . Ребят , такой вопрос , колбасит мою Симу , особенно при снижении на один луч (когда полный газ , все хорошо) . Когда запускал без винтов и крышек двигателей , увидел , что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет) . Так вот хочу его разобрать , просто нередки случаи , когда китайцы перепутывали вращение и щетки могут стоять наоборот . Кто разбирал движки , каков процесс ? Нужно только провода отпаять и точку олова с середины убрать и он разберется ? Или еще что надо сделать ?
P.S. Если щетки все таки перепутаны поставлю крышку от C движка , они вроде одинаковые .
что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет)
Меняйте.
Или еще что надо сделать ?
Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.
Китайцы лепят их как попало… Но работают они одинаково.
ИМХО.
Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.
Не силен в буржуйском, но может автора больше интересуют лавры видеорежисера чем авиамоделиста, судя по результатам этой ужасающей резекции несчастной Симы
Автор провел опыт по переделке на БК моторы, но как он сам там же и написал, все уперлось в контроллер Симы, который не имеет доступа пользователя к настройкам ПИДов по каналам моторов. Поэтому и идет расколбас в полете. Тут только замена мозга на заточенный под управление нормальными ESC, например бюджетный CC3D и т.п. Мне кажется уж если захотелось большего то и надо строить большее… Попытки сделать из Симы фантик, это бесполезное вложение средств. Простой палколет не так уж дорого стоит.
Ребятушки, выручайте непойму в чем дело. Прилепил к Симе крепление под “го-про” с али экспрес, немного передлал под сиджей кам4000, и ноги от фантома. Так теперь квадрик ведет себя вообще не адекватно. Без триминга вообще трудно взлететь - уводит сильно вперед и влево. по 3-4 деления если отстроить -только тогда взлетает (( непойму в чем дело
- Попробовать откалибровать гироскоп.
- Попробовать проверить центровку.
Господа камрады подскажите что делать,приобрел бнф версию симы докупил акк и батарею,оказалось что зарядки нету . Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Также есть зарядка от одно баночного аккумулятора syma x5
Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения.
lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194
Сможете руками так сделать?
В противном случае можно лишиться всего…
непойму в чем дело
перед взлетом поставить на ровную поверхность и сбросить гироскоп (стики вниз и вправо)