Syma X8C
Больше думается что магниты не возможно идеально откалибровать при сборке
Если просто летать, то вообще пох на весь дисбаланс, а если снимать, то тут уж нет. Сам по себе небольшой дисбаланс не страшен, но лучше избавиться, по возможности, тем более там помимо проп и движков, есть еще и редуктор. Попробую обалансировать в сборе.
Попробую обалансировать в сборе.
Пожалуй лучший вариант отбалансировать в сборе! Только вот я не догоняю как?
движки от балды поставил, вразнобой по лучам
На плате есть разметка м1 м2 м3 м4 попробую подсмотеть где припаян м1 и направление распайки. выходит что м2 - задний правый, м1- передний правый, м4 передний левый, и м3 задний левый. Вроде так см фоту
Только вот я не догоняю как?
Вычитал о варианте Есенина ))
Лазерная балансировка, метод Левицкого
rcopen.com/forum/f134/topic463783
На самом деле все очень просто и хочу попробовать без стенда, прямо на квадре. Отключу 3 движка один запущу и далее по тексту, самое главное лазер закрепить по жестче, можно его примотать к лучу защиты.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня! Попробую завтра днем перечитать. Только бы не сорваться вновь на Сложно, сложно, слишком сложно для меня… )))
Думается что если и получится что то, то даже хз как вам это удастся ибо слишком много люфтом от балансировал снова запустил, и в сбалансированном виде лазер уже сместится по люфту куда то еще. Но Очень надеюсь что я не прав и все у вас получится. Но сомнения терзают, тк в конструкции нет ни одного подшипника, а именно они гарантируют стабильное вращение с минимальными люфтами.
Сложно, сложно, слишком сложно для меня!
Там все примитивно, отключаем 3 из 4-х движков, приматываешь лазерную указку к лучу и смотришь на стену - если пятно размазанное, овальное или полоской, то есть дисбаланс, чем длиннее пятно, тем больше дисбаланс. Берешь изоленту и лепишь на лопасть, если пятно сократилось - идем правильным путем, если наоборот, размазалось больше, значит нужно лепить на другую лопасть. И так, поочередно, добиваемся наименьшего дрожания.
Да как то если ты примотаешь указку эже будет огромный дисбаланс на одну из лопастей указка не пёрышко! Если только на каждый луч по указке одинакового веса в одинаковом месте и разного цвета желательно красный и синий или зеленый, а так вроде филькина грамота выходит…
))) указку надо примотать к лучу, это тот, на котором крепится мотор, а не к лопастям).
Ааа Понял))) + Прочитал выше че как!
Sj расколошматил полечу со штатной! Надеюсь мои штыри антены одножильные скрасят ситуацию, а если нет то получается брак передатчика по мощности.
И ответьте симоводы владельцы “Н” версии автопосадка на восьмерке отсутствует в принципе по потери сигнала с пульта или у меня тупо брак платы/прошивки??? по разрядке акб реально сама садится, а при потере сигнала камнем в асфальт… Как же так то? Х5HW четенько возвращалась в видимый обзор при потери пульта сама. Иначе мне придется сжечь мозг продавану Московскому типа гарантия ахтунг давай другой симолет.
) оставляешь рабочим 1 движок, приматываешь указку к лучу (метод основан на эффекте размытия пятна указки при наличии вибрации) и светим на стену, при неработающем квадре, на стене будет пятно в виде точки (причем чем дальше от стены находится указка, тем более чувствительным, будет луч лазера). Запускаем движок (есть надежда, что длины ног коптера достаточно для того, чтобы он тресся при дисбалансе))) и смотрим на пятно на стене, если пятно размазалось в линию - дисбаланс есть, если размазалось сильно - дисбаланс большой, ну и …
Ps там парни делают длинный гибкий луч для балансировки (чтобы он лучше тресся) и балансируют БК движки в сборе с пропами (у них все на одной оси), у нас движок + редуктор + пропы, 2 оси вращения и я не уверен что такая балансировка сможет устранить вибрацию полностью, поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.
И кстати если “Н” версия таскает экшн камеру весов в почти 80гр. (Надо будет потаскать труп моей SJ в аквабоксе) то может ну их ахтунг движки X8G Потому как комплект от “Н” версии стоит в разы меньше или же дело все таки в ключах и прошивке???
)поэтому отдельно отбалансировал лопасти и надеюсь балансировкой в сборе, уменьшить дисбаланс редуктора ибо мотор отбалансировать не удастся.
Мне кажется что ты зря тогда лопасть уже отбалансировал. Балансируй именно в сборе, тогда будет больший запас веса на каждое крыло и меньше грузов соответсвенно. Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй учитывать и их вес.
Вот ссылка на первоисточник
Балансируй именно в сборе
придут родные винты, их буду балансировать в сборе, а эти так попробую.
А уж если пытаться отбалансировать всё и вся, то наверное лучше вообще с трех лопастными исполнять! ))) Шансов ещё больше может и дисбаланс движка зацепишь так. А вообще идея класная!
Ну ладно не 1 крашем мир красен! Пойду еще раз на тест на улицу. Только бы не влепить ее снова в асфальт, земля хоть и сухая но с травкой!
Видео паршивенькое. Но как показал Тест не улучшил показателей дальней связи и управляемости, но это со штатной камерой с вайфаем, а она как известно забивает канал управления коптером. Связь терялась и коптер начал падать на 2.20 таймкод просмотра на высоте снесло ветром на водоем и я почти упал в воду метрах в 10 от земли поймал управление и вырулил задом его к себе. Прохожие кто наблюдал уже похоронили его взглядом в воду, говорят думали все утопнет. Уфф Адреналинчик!
Народ, такой вопрос-есть пульт от симы x5 на запчасти, так вот там правый потенцометр по сопротивлению подойдет на штатный пульт в стик газа, в связке баро?
Подойдёт.
Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет. Это все таки брак материнки? Кто владеет x8h ответьте пожалуйста.
Не зря в шиномонтаже перед балансировкой снимают старые грузы ибо некуй
ибо иногда, там особо балансировать нечего, а если клиент увидит это, то и платить не захочет, поэтому быстренько грузики долой и все по-новому. Хотя надо отдать должное, у нас стали появляться шиномонтажки, где платишь фиксированную сумму за балансировку, независимо от количества и вида грузиков
Автопосадки при потере связи с пультом по прежнему нет.
Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.
А уж если пытаться отбалансировать всё и вся, то наверное лучше вообще с трех лопастными исполнять! ))) Шансов ещё больше может и дисбаланс движка зацепишь так.
Ни чего у вас не получится, на этом квадрике можно сбалансировать только пропы, а пропы и моторы не получится, разные скорости вращения, лазерная балансировка годна только для пропов с “прямым приводом”, т.е. с б.к. моторами. Ну и как по вашему, можно ли сбалансировать колёса в авто вместе с коленвалом двигателя, а то ведь от вибрации как то надо избавиться.
Нет, так дядюшка Сяо запрограммировал.
Но это как то странно! На предыдущем дрыще x5hw была автопосадки, а на старшем флагмане восьмерке нету? Кроме того вбил в Яндекс поиск “syma x8hw автопосадка” так у многих магазинов эта функция, указана в описании товара, при потере пульта автопосадка.
Если на подсветку изпользуется только 1 светодиод - то тогда разницы по потреблению небудет. Но для равномерной подсветки экрана надо гдето 3шт.
Смотрел, в том экране что у меня, стоит два светодиода и световод по всей длине дисплея. Так для информации, светодиоды бывают “супер яркими”, которые и используются в подсветке, у них маленькое потребление тока, но светят не по детски ярко. И немного о том видно или нет, если вы смотрели на просвет LCD матрицу, то наверное обратили внимание, она очень плохо просвечивает, а у симы полностью прозрачная, полярик(плёнка), которую надо приклеить с LCD , что бы было видно изображалово, он значительно меньше света задерживает, так что видно всё, даже со штатным токоограничивающим резистором, хочется ярче, укорачиваем сопротивление этого резистора.
а на старшем флагмане восьмерке нету?
Это же игрушка. Хотя надо попробовать с небольшой высоты выключить пульт. Попробовал, с высоты в один метр, это можно назвать автопосадка, две сек. и падает.
Нет это автопосадкой нельзя считать. Пятая Сима хоть и с высоты 9 этажа шла автопосадки до самой земли, и только когда уверенно на лапы вставала глушила движки.
Это или брак или просчет в прошивке. Бародатчик ведь высоту знал до отключения пульта.