Syma X8C
но бананов нет,
Я “крокодилы” запихиваю в “банан”. На “крокодилах” распрямил центральный “зуб” для удобства.
Я “крокодилы” запихиваю в “банан”
Опасно.
Поддерживаю вопрос про бананы. Купил x8w отлетал 2 аккума, хочется чтобы заряжался быстрее. Радостный достал свой imax и оказалось что HXT 3.5мм переходников в комплекте нет. На ali есть лоты, где такие разъемы продаются, например этот ru.aliexpress.com/item/…/32243139315.html но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама. Не понятно, когда переходник буду делать мне только мамы из комплекта использовать, а папы в “заначку”? В этих разъемах папа-мама местами взаимозаменяемы?
Кроме переходника для быстрой зарядки хочется сделать переходник для второй батареи, думаю ее параллельно под брюхо симы вешать для увеличения времени полета. А для этого минимум 4 мамы нужно. Разъем папа в лоте как то “хлипко” выглядит. Сомневаюсь. что при токе в 20С там минимальное падение напряжения будет. “цанговские” папы в аккуме внушают уважение, а в лоте . . . . .
но смущает разъем аккумулятора. У него внутри 2 “папы” в виде цанг а разъемы из лота папа-мама
Просто переставить.
Вот как должно быть
Вот как их продают
думаю ее параллельно под брюхо симы вешать
Не советую. Аккумам это не очень понравится.
Не советую. Аккумам это не очень понравится.
А как же сборки *S2P?
А как же сборки *S2P?
Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.
Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.
Если Вы про синие АКБ которыми комплектуется Сима и том разнообразии которое продается для нее “типа оригинала”, тут даже смешно становится, особенно про совместимость…
Т.е. если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?
если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?
им немного пох, как вы с них качаете им без разницы, главное не заряжать разноемкостные акумы через 1 балансировочный разъем, ибо балансировочный он на то и балансировочный, дабы каждую банку в сборке заряжать отдельно, а если прицеплено 2 и 2.5 маха, то у первой прет нехилый перезаряд.
тут даже смешно становится, особенно про совместимость…
Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?
то им это не нравится?
Я написал. Не верите не надо. Посмотрите в других источниках.
Не верите не надо.
Не верю!
Посмотрите в других источниках.
За посыл спасибо, но поделитесь ссылочкой, в поддержку своим утверждениям.
Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?
хоть 10 слепите, емкость будет около 90% от совокупной суммы и каждый будет отдавать % доли своей емкости. при отдаче заряженных АКБ разной емкости им ПО Х (фигу).
Не совсем понимаю, почему аккумам будет плохо при параллельном соединении. Официально продаются переходники для такого соединения quad-copter.ru/akkumulyator.html Понятно, что это метод для “бедных” т.к. у одной мощной батареи соотношение емкость/вес будет выше чем у 2х дешевых меньшей емкости. И там специально написано, что если параллелить только силу, то батареи должны быть одинаковыми. Это понятно. А если параллелить еще и балансировочные разъемы то получится стандартная банка 2S2P На форумах я читал, что есть особенности при первоначальном соединении 2х аккумов. Нужно первоначально соединять их или полностью заряженными и сбалансированными на imax или сначала параллелить через гасящие резисторы (чтобы через резисторы “выравнивалось” напряжение на неравномерно заряженных банках). Разбирать такую спарку потом не желательно. Нужно и заряжать и разряжать их сразу парой, а то опять может произойти разбалансировка. Или разбирать и отдельно заряжать imax каждый аккум. Где то читал, что у человека плавились контакты на таком переходнике ru.aliexpress.com/item/…/32686618423.html но это связано как раз с неравномерной зарядкой банок. Они при первоначальном включении начинают друг друга “балансировать” и там могут возникать огромные токи. От них “дымятся” контакты.
У меня уже 3 года постоянно используется пауэрбанк с 5ю параллельными аккумами 18650. Пока полет отличный, никаких проблем с перегревом, есть незначительная потеря емкости, но это уже “время”.
Не верю!
Попробуйте представить, что соединены разные аккумы параллельно. Разная токоотдача, разное сопротивление. И идёт разряд. Какой то из них отдаёт ток чуть больше, тк сопротивление у него чуть меньше. Ёмкость и напряжение у него падает быстрее. И в какой то момент ток из другого начинает его подзаряжать, напряжение у него ж чуть выше. Вот такая “работа”.
Официально продаются переходники для такого соединения
Много чего продают. И для параллельной зарядки тоже продают.
oleg_vd спасибо за пост.
Опасно.
Никакой опасности. Силиконовые изоляторы крокодилов прекрасно изолируют контакты друг от друга. Пока не переделал на XT60 именно таким образом и заряжал. Главное не перепутать полярность.
Получил валкировский 2д подвес, какой же он падля тяжеленький ))), на видео смотрелся легче, видимо действительно с полной навеской либо хрен взлетит, либо очень недолго ))), хорошо хоть я изначально психологически готов к 5-7 мин. Неприятно, что при подключении и работе подвеса, ощущается некоторая дрожь.
Главное не перепутать полярность.
😃 и домашних отгонять.
Здравствуйте.
Давно летаю на X8C.
После полетов в корпусе не понравилось:
- Сопротивление луча корпуса.
- Вес корпуса
- Общий вес квадра с оборудованием.
Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8:
Рама - 2 карбоновые трубки 10-6 мм. Крестовина залита эпоксидкой.
Плата: - X8C
Моторы - X8G
К раме закреплены пластиковые стойки сверху и снизу.
НАД РАМОЙ:
Стойки просверлены, закреплены к раме медной проволкой и потом залиты термоклеем.
Плата “мозгов” закреплена на пластиковых стойках для материнских плат.
Над мозгами плата дополнительного оборудования:
*курсовая камера
*OSD TARROT (GPS, бародатчик, мониторинг напряжения батареи)
*передатчик видеолинка + клевер
*автономный GPS трекер
*фильтр питания
*антенна управления 2,4 с “хвостиком” до платы
ПОД РАМОЙ: батарейка + RUNCAM + пищалка
ВМГ:
Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор.
Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ.
Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм.
Что получилось:
- Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата
- Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40%
- Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 %
Что не получилось:
- Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз.
- Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду.
В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА!
Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно.
Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его.
Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю.
Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед.
Кувырки с кнопкой выполняет исправно.
Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?
Куда копать?
Квадр очень легкий. Дисбаланс по массе.
Главное не перепутать полярность.
Imax на то оно и умное. Сообщит об этом.
Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8
Просто супер!!! Вам прямая дорога к безколекторным моторам и мозгам с GPS, ваша рама как раз для этих целей.
Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8:
Достойно уважения), тоже были мысли о палколете. Вопрос - на сколько уменьшился вес?