Syma X8C

Serjio_S
SergeFSW:

Не советую. Аккумам это не очень понравится.

А как же сборки *S2P?

SergeFSW
Serjio_S:

А как же сборки *S2P?

Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.

Serjio_S
SergeFSW:

Там банки проходят предварительный тест на совместимость. Ток, сопротивление.

Если Вы про синие АКБ которыми комплектуется Сима и том разнообразии которое продается для нее “типа оригинала”, тут даже смешно становится, особенно про совместимость…

Т.е. если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?

Вячеслав_Мелихов
Serjio_S:

если я летаю на спарках турнига + зиппи, даже с разной токоотдачей, то им это не нравится?

им немного пох, как вы с них качаете им без разницы, главное не заряжать разноемкостные акумы через 1 балансировочный разъем, ибо балансировочный он на то и балансировочный, дабы каждую банку в сборке заряжать отдельно, а если прицеплено 2 и 2.5 маха, то у первой прет нехилый перезаряд.

SergeFSW
Serjio_S:

тут даже смешно становится, особенно про совместимость…

Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?

Serjio_S:

то им это не нравится?

Я написал. Не верите не надо. Посмотрите в других источниках.

Serjio_S
SergeFSW:

Не верите не надо.

Не верю!

SergeFSW:

Посмотрите в других источниках.

За посыл спасибо, но поделитесь ссылочкой, в поддержку своим утверждениям.

Вячеслав_Мелихов
SergeFSW:

Вот и я про то же. Слепить 2 разных аккума параллельно?

хоть 10 слепите, емкость будет около 90% от совокупной суммы и каждый будет отдавать % доли своей емкости. при отдаче заряженных АКБ разной емкости им ПО Х (фигу).

oleg_vd

Не совсем понимаю, почему аккумам будет плохо при параллельном соединении. Официально продаются переходники для такого соединения quad-copter.ru/akkumulyator.html Понятно, что это метод для “бедных” т.к. у одной мощной батареи соотношение емкость/вес будет выше чем у 2х дешевых меньшей емкости. И там специально написано, что если параллелить только силу, то батареи должны быть одинаковыми. Это понятно. А если параллелить еще и балансировочные разъемы то получится стандартная банка 2S2P На форумах я читал, что есть особенности при первоначальном соединении 2х аккумов. Нужно первоначально соединять их или полностью заряженными и сбалансированными на imax или сначала параллелить через гасящие резисторы (чтобы через резисторы “выравнивалось” напряжение на неравномерно заряженных банках). Разбирать такую спарку потом не желательно. Нужно и заряжать и разряжать их сразу парой, а то опять может произойти разбалансировка. Или разбирать и отдельно заряжать imax каждый аккум. Где то читал, что у человека плавились контакты на таком переходнике ru.aliexpress.com/item/…/32686618423.html но это связано как раз с неравномерной зарядкой банок. Они при первоначальном включении начинают друг друга “балансировать” и там могут возникать огромные токи. От них “дымятся” контакты.
У меня уже 3 года постоянно используется пауэрбанк с 5ю параллельными аккумами 18650. Пока полет отличный, никаких проблем с перегревом, есть незначительная потеря емкости, но это уже “время”.

SergeFSW
Serjio_S:

Не верю!

Попробуйте представить, что соединены разные аккумы параллельно. Разная токоотдача, разное сопротивление. И идёт разряд. Какой то из них отдаёт ток чуть больше, тк сопротивление у него чуть меньше. Ёмкость и напряжение у него падает быстрее. И в какой то момент ток из другого начинает его подзаряжать, напряжение у него ж чуть выше. Вот такая “работа”.

oleg_vd:

Официально продаются переходники для такого соединения

Много чего продают. И для параллельной зарядки тоже продают.
oleg_vd спасибо за пост.

Priden
SergeFSW:

Опасно.

Никакой опасности. Силиконовые изоляторы крокодилов прекрасно изолируют контакты друг от друга. Пока не переделал на XT60 именно таким образом и заряжал. Главное не перепутать полярность.

Вячеслав_Мелихов

Получил валкировский 2д подвес, какой же он падля тяжеленький ))), на видео смотрелся легче, видимо действительно с полной навеской либо хрен взлетит, либо очень недолго ))), хорошо хоть я изначально психологически готов к 5-7 мин. Неприятно, что при подключении и работе подвеса, ощущается некоторая дрожь.

SergeFSW
Priden:

Главное не перепутать полярность.

😃 и домашних отгонять.

yurik_sl
SergeFSW:

Опасно.

Примерно так получается:



Ну а там уже самому решать, опасно/не опасно, отгонять/не отгонять.
Соединение достаточно надежное, аккум легко висит на “крокодилах”.

konradjim

Здравствуйте.
Давно летаю на X8C.
После полетов в корпусе не понравилось:

  1. Сопротивление луча корпуса.
  2. Вес корпуса
  3. Общий вес квадра с оборудованием.
    Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8:



Рама - 2 карбоновые трубки 10-6 мм. Крестовина залита эпоксидкой.
Плата: - X8C
Моторы - X8G
К раме закреплены пластиковые стойки сверху и снизу.
НАД РАМОЙ:
Стойки просверлены, закреплены к раме медной проволкой и потом залиты термоклеем.
Плата “мозгов” закреплена на пластиковых стойках для материнских плат.
Над мозгами плата дополнительного оборудования:
*курсовая камера
*OSD TARROT (GPS, бародатчик, мониторинг напряжения батареи)
*передатчик видеолинка + клевер
*автономный GPS трекер
*фильтр питания
*антенна управления 2,4 с “хвостиком” до платы

ПОД РАМОЙ: батарейка + RUNCAM + пищалка

ВМГ:
Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор.
Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ.

Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм.

Что получилось:

  1. Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата
  2. Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40%
  3. Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 %

Что не получилось:

  1. Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз.
  2. Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду.

В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА!
Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно.
Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его.
Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю.
Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед.
Кувырки с кнопкой выполняет исправно.
Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?

Mack5
konradjim:

Куда копать?

Квадр очень легкий. Дисбаланс по массе.

Priden:

Главное не перепутать полярность.

Imax на то оно и умное. Сообщит об этом.

domnet1
konradjim:

Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8

Просто супер!!! Вам прямая дорога к безколекторным моторам и мозгам с GPS, ваша рама как раз для этих целей.

Вячеслав_Мелихов
konradjim:

Представляю на Ваш суд палколет SYMA X8:

Достойно уважения), тоже были мысли о палколете. Вопрос - на сколько уменьшился вес?

SergeFSW
yurik_sl:

Соединение достаточно надежное, аккум легко висит на “крокодилах”.

Извините, но по-любому, это “колхоз”.

Ruslan K
Serjio_S:

Не верю!

Полностью поддерживаю, параллельно можно соединять батарейки любой ёмкости, но с одинаковым напряжением, а вот последовательно, нэт.

chotop

Купил Syma X8C - один мотор работает явно медленнее остальных 3х. пробовал делать сброс и настройку - не помогло. что можно еще попробовать?

SergeFSW
chotop:

что можно еще попробовать?

Смазать? Проверить подключение. Поменять с другим и понять кто виноват.