Yuneec Q500
Вопрос про no fly zone будит ли какаето прошивка по размерам аэропорта? А то 6.4 км както уж многовато или может както ее можно побароть?
Вопрос про no fly zone будит ли какаето прошивка по размерам аэропорта? А то 6.4 км както уж многовато или может както ее можно побароть?
Я бы еще больше сделал! В италии два мудилы умудрились в зоне посадки запустить!
Ну есле ума нету можно и за радиусом 6.4 км накосячить, я понемаю есле большой аэропорт международный, а когда маленький аэропорт и сам город радиусом 10км а no fly 6.4 km то както грусно(( ограничили бы высоту полета допусти метров до 15 а no fly zone 2км былобы идеально. Ну как я понел на коптере можно gps отключит, а на пульте нельзя, вдруг умельцы есть кто может и в пульте gps отключить
Конечно накасячит можно и в не зоны. Но эти касяки, в любом случае, не будут сравнимы с крушением самолёта. Так что всё правильно. Самолёт заходящий на пасадку, кружит на высоте 300- 500 м, и иногда эти манёвры начинаются до 10 км от посадочной полосы.
Кстати в No fly zone входят не только аэропорты но и военные базы, военные заводы.
Если в пульте не будет жпс то и возврата домой не будет, это не наза он точку взлета не запоминает.
Если в пульте не будет жпс то и возврата домой не будет, это не наза он точку взлета не запоминает.
Да это понятно, я по фпв не летаю, только в зоне видемости.
Возврата домой не будет, если выключить GPS в коптере. Эту фукцию они добавили (отключения GPSв коптере) что бы летать в помещениях.
Если кому и надо, уж очень, отключить GPS в пульте. Попробуйте обратится на форум сайта 4PDA. Может быть кто то из спецов по Android софту возмётся переделать прошивку.
Да это понятно, я по фпв не летаю, только в зоне видемости.
Ну да, улетел я вчера тут за высокие деревья на другую поляну, а картинка бац и застыла, спустя уже другая на развороте на 180, короче набрал я резко высоту и по хоуму домой, испугался, а то бы прилетел в крону высокой елки, альпинистом стал бы))). Полдня просидел читая про подбор и настройку антенн, для себя понял: без непрерывного видеопотока полеты за пределы видимости заказаны, так и до краша не далеко. Может это только у меня: видео иногда запаздывает на экран (замечал иногда картинка на экране при рысканьи или при перемещение камеры по вертикали замирает, а потом резко сменяется) ?
Андрей999 специально для вас: docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?hl=en#
Там в списках еще нет тайфуна q500, надеюсь вы туда его включите на своем.
Андрей999 специально для вас: docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?hl=en#
Там в списках еще нет тайфуна q500, надеюсь вы туда его включите на своем.
Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно! Спасибо))
[QUOTE=Андрей999;6415355]Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно!
Ну у нас все ограничено в потолок 1000 м и дальность в 2500
[QUOTE=Азазелкин;6415733]
Ну я как бы не фанат дальнихи высоких полетов, а так для ознакомления интересно!
Ну у нас все ограничено в потолок 1000 м и дальность в 2500
Ну мне то “за глаза” хватит))
Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.
Андрей999, на сейчас какие результаты? А вообще поторопились мы купить q, серия н уже в продаже по весьма привлекательной цене.
Пока так, в пределах видимости.
Пока так, в пределах видимости.
Нашел отличное место для полетов и виды: Строгино, сразу за мостом направо и вниз под мост, большое скошенное поле. Летал вчера, кстати тут же летали и 2 электропилотажки не мешая другу другу. Так как относитеьно безопасно, поэтому попробовал на максимальную высоту и расстояние. На высоте чуть выше 400 оборвался видео линк, но чуть позже восстановился, виды с такой высоты шикарны на вечернем закате, и при возврате домой на высоте около 360 снова короткое пркрашение трансляции видео. Потом попробовал на расстояние, в сторону жилого комплекса алые паруса, перелетев ряды высоких деревьев, что на берегу и пролетая над водой линк на расстоянии около 300 м снова оборвался, ну и назад. Все же заявленные характеристики несколько завышены, застройки не было и больших помех тоже не должно было быть, поле, деревья и вода. Кстати после установки прошивки 29с увеличилась немного скорость, где то с 24 до 27 км час. Но что не понравилось, уже на смарте при правом стике в право в бок, коптер совершая облет приблизился на 1.5 м, я не понял, а где безопасный круг?
вот мои два видео когда снимал наш объект в Краснодаре, два раза он перестал меня слушаться, но ветер был просто ужасный, продувало насквозь.
причем один раз его просто снесло за овраг, а второй раз он стал падать, видео не писались в этот момент.
но еще вопрос, почему когда я пытаюсь снять круговой обзор, он как-то стоит стоит на месте, а потом раз и градусов на 90 прокручивает, снизу страшно на это смотреть))) ветер не даёт крутануться?
Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…
Вибрация есть на корпусе? Может в ней все дело, очень эти штуки к ней чувствительны…
вибраций нет
вибраций нет
У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).
У меня такого не было, еще раз попробуйте, постарайтесь ветерок еще покрепче поймать… если повторится, готов по сходной цене приобрести полученные запчасти и оставшиеся без дела принадлежности. Глупо просить совета на форуме, если не прочитали руководства и гадать, почему снесло и развернуло … ветер или нет? Даже если и есть неисправность, вы его закрашите не по этой причине)))).
)))) если что дам знать
Написал пространственный отчет и как-то убил его 😦 Заново!
Холодный ветер с дождем усилился 100-кратно! Все говорит об одном - кататься не приятно! 😃
Все так и былО! В Сб. и Вс. ветер такой силы, что у соседей качели ломало, поэтому сумел “полетать”, только в Пн. и то не долго, потому, что ветер так и не стих до комфортного да и впервые кататься с пультом в руках по пересеченке, оказалось не просто…
Фото, надеюсь подгрузится. Но, будем совершенствоваться и пытаться снимать полномасштабное кино… 😃
Теперь важная информация. Достал квадр. Включил. После инициализации услышал тихие посторонние пощелкивания и обнаружил, что камера смотрит совсем вверх, а подвес не может ее развернуть. После некоторого периода переживаний, перевключений и тд, все же решился, применил минимально необходимую силу и повернул камеру вниз. Вроде бы повезло и , после перезапуска, пара подвес-камера опять начали дружить. Проблема оказалась банальна (но опасна). Когда вкладываем квадр в кейс, то зазор в кармане , куда входит камера минимален. Камера, даже будучи упакованная в спецкронштейн, цепляется и при окончательной укладке квадра, поворачивается вверх, до положения, где защелкивается за какой-то ограничитель (мое предположение). И при включении силы подвеса уже не хватает, чтобы ее с этой точки сорвать! Будьте бдительны! Товарищи! 😃
И еще. После полета один из пропов отвернулся, практически, сам! Похоже спецключ для пропеллеров дан не зря!